![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:25 am |
Stas340 писал(а):там даже бендикс стоит
Stas340 писал(а):токарь, латунь-бронза, можно и метал другой но этот мягкий хорошо вдавливается, и все решиться
Stas340 писал(а):токарь, латунь-бронза, можно и метал другой но этот мягкий хорошо вдавливается, и все решиться![]()
Можно еще с 41-го взять (позвать в гости, напоить и тихонько так переставить)))))), там даже бендикс стоит. Но чс резьбами тоже не то.
kolski писал(а):выточены 3 переходника из стали.
kolski писал(а):(данный вариант не подойдет для вариатора - там необходим еще один выход для вкручивания датчика тормозного усилия.)
Рожко Александр писал(а):А для чего все эти переделки? Родной найти не вариант? Я нашёл, 2500 рублей фирма TRW/LUCAS/.
Рожко Александр писал(а):А для чего все эти переделки? Родной найти не вариант? Я нашёл, 2500 рублей фирма TRW/LUCAS/.
Рожко Александр писал(а):Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...
Рожко Александр писал(а):Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...
Рожко Александр писал(а):Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...
Stas340 писал(а):Рожко Александр писал(а):Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...
В чем разница ГТЦ москвича 2141 и ГТЦ вольво? Да возможно вольво будет служить дольше, а с москвича загнется через 3-4 года. Все москвичи с ними ездят и мой также и благополучно живет (тьфу-тьфу-тьфу), а колхоз в чем? в трех переходниках металлических?
Да на 41-м тормоза чуток слабее чем у тройки но абсолютно не от главного, там они чуток в другом просчитались
Рожко Александр писал(а):Stas340 писал(а):Рожко Александр писал(а):Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...
В чем разница ГТЦ москвича 2141 и ГТЦ вольво? Да возможно вольво будет служить дольше, а с москвича загнется через 3-4 года. Все москвичи с ними ездят и мой также и благополучно живет (тьфу-тьфу-тьфу), а колхоз в чем? в трех переходниках металлических?
Да на 41-м тормоза чуток слабее чем у тройки но абсолютно не от главного, там они чуток в другом просчитались
Так зачем тебе Volvo? Купи Москвич!
Stas340 писал(а):Данные по экзисту - потому как по магазинах аналогов вакуумника нет, а ГТЦ они также не могли найти у поставщиков, потому ориентируемся на эксист
цена вакуумного усилителя (оригинал) - 7500 грн. (30 000 руб.)
цена ГТЦ (самый дешевый аналог, оригинала нет) - 2100 грн. (8400 руб.)
Итого 9600 грн, 1200 долларов, у половины столько машина стоит
Цена на москвичевский ГТЦ 150 грн., вакуумник около 250 - 400 грн. и новый тормозной узел, у москвичей я не слышал об массовом отказе тормозов, или о том чтобы их новые запчасти были абсолютно все браком или говном редкосным (пару лет точно прослужат). ГТЦ и вакуумник не проволокой привязывается, а устанавливается штатно кроме трубок, которые вкручиваются в переходники и скорее лопнет трубка ветхая чем этот преходник
Саш ответь на один вопрос - в чем колхоз? в трех переходниках металлических?
nocomments писал(а):а подробнее можно про новый цилиндр?Сколько денег,кто производитель,где заказывали?какой-то он другой по внешнему виду чем родной.
Рожко Александр писал(а):А для чего все эти переделки? Родной найти не вариант? Я нашёл, 2500 рублей фирма TRW/LUCAS/.
nocomments писал(а):а подробнее можно про новый цилиндр?Сколько денег,кто производитель,где заказывали?какой-то он другой по внешнему виду чем родной.
nocomments писал(а):а подробнее можно про новый цилиндр?Сколько денег,кто производитель,где заказывали?какой-то он другой по внешнему виду чем родной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |