Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:33 pm

Рулевая тяга Вольво 345

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение sctyz » Пн мар 24, 2014 8:49 pm

Тяги сделали обе, по 70 гривен. Опорную шаровую перепресовали за 80. Рулевой наконечник тоже 70. Сделали на совесть, да и цена вроде приемливая.
Аватара пользователя
sctyz
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 10:45 pm
Откуда: Украина, Крым
Автомобиль: Volvo345
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение Vitalik 740 » Вт мар 25, 2014 9:46 am

ВСЁ ВЕРНО ПЕРЕБРАЛ ;) ТЕПЕРЬ СХОЖДЕНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ И ОКЕЙ ;)
ЖАЛЬ ЧТО НЕ В ХАРЬКОВЕ , ВЫСТАВИЛ БЫ СХОД ТВОЕЙ ЛАСТОЧКИ И КАТАЙСЯ ДАЛЬШЕ.
Аватара пользователя
Vitalik 740
Професор
Професор
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 11:06 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: вольво 745
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение markitos » Вт мар 25, 2014 11:36 pm

Vitalik 740 писал(а):ВСЁ ВЕРНО ПЕРЕБРАЛ ;) ТЕПЕРЬ СХОЖДЕНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ И ОКЕЙ ;)
ЖАЛЬ ЧТО НЕ В ХАРЬКОВЕ , ВЫСТАВИЛ БЫ СХОД ТВОЕЙ ЛАСТОЧКИ И КАТАЙСЯ ДАЛЬШЕ.

Так расскажи как выставить и он себе сам сможет это сделать!
Аватара пользователя
markitos
VIP
VIP
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 12:24 pm
Откуда: Луганск-Винница
Автомобиль: Volvo 343
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение Timelife » Ср мар 26, 2014 11:20 am

Да ну, народ, невже трішки грошей жалко, що б заїхати на якийсь хороший сервіс де на нормальному обладнанні зроблять розвал? У нас в місті така процедура коштує близько 100 грн
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение BartoN » Ср мар 26, 2014 11:40 am

Я на экзисте зимой брал по 110 грн делфи
Аватара пользователя
BartoN
VIP
VIP
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:16 pm
Откуда: Сумы
Автомобиль: Volvo 340 b172k
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение sctyz » Пт мар 28, 2014 9:02 pm

[quote="BartoN"]Я на экзисте зимой брал по 110 грн делфи[/quote

А что такое делфи? Люди, вы так пишите, не все же в машинах профи, а ведь тоже интересно и хочеться научиться. Да и развал- схождение тоже бы хотел сам делать, а то пока до района доеду, постираю всю резину на наших дорогах.
Аватара пользователя
sctyz
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 10:45 pm
Откуда: Украина, Крым
Автомобиль: Volvo345
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение Vladizlav » Пт мар 28, 2014 9:27 pm

Развал на 340 не делают (разве что уже повело стаканы -- тогда только ставить распорку)
А схождение делают примерно так. На яме выставить одно переднее колесо в одной плоскости с задним (можно проверить длинной планкой). Потом на втором колесе попустить контргайку и вращать тягу. Мерить нужно расстояние между колесами. Не обязательно рулеткой, можно просто взять две планки внахлест. Спереди колеса и ззади разбежность должна составлять около 2,5...4мм. В зависимости от типа привода (передний или задний) должно быть "схождение" или "разхождение".
Все это лучше делать на вывешенных колесах. Потом затянуть контргайку.
Если что упустил или неточно рассказал -- поправте ..
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение karter » Пн мар 31, 2014 12:05 am

Vladizlav писал(а):Развал на 340 не делают (разве что уже повело стаканы -- тогда только ставить распорку)
А схождение делают примерно так. На яме выставить одно переднее колесо в одной плоскости с задним (можно проверить длинной планкой). Потом на втором колесе попустить контргайку и вращать тягу. Мерить нужно расстояние между колесами. Не обязательно рулеткой, можно просто взять две планки внахлест. Спереди колеса и ззади разбежность должна составлять около 2,5...4мм. В зависимости от типа привода (передний или задний) должно быть "схождение" или "разхождение".
Все это лучше делать на вывешенных колесах. Потом затянуть контргайку.
Если что упустил или неточно рассказал -- поправте ..

Влад , приветик , с этого момента можно еще чуть-чуть более детально ?! Меня интересуют вот эти моменты --- (На яме выставить одно переднее колесо в одной плоскости с задним). По сути это как бы не возможно (так-как передние колеса стоят уже задних) ???! ( Мерить нужно расстояние между колесами. Не обязательно рулеткой, можно просто взять две планки внахлест. Спереди колеса и ззади разбежность должна составлять около 2,5...4мм. ) Спереди нормально но сзади (если ты имеешь ввиду заднюю часть передних колёс) то - не подлезть не чем ((там мешает поддон , уши под раскосы, передняя балка , рулевая и вообще никак туда не залезть.)) И еще вот это (взять две планки внахлест) и как правильно передне приводные и как задне приводные ??? И кстати как это на вывешенных колесах ? Это я так понимаю все 4 колеса не должны не касаться пола - то есть машина на кирпичах (но везде пишут что под своим весом и без дополнительной нагрузки). ПЛИЗ , можно как то уточнить (нэуку), а то я как раз с этим и столкнулся !!! 8-) ;) :roulette:
Аватара пользователя
karter
VIP
VIP
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 6:20 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 343 DL
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение Vladizlav » Пн мар 31, 2014 5:39 pm

Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение sctyz » Пн мар 31, 2014 8:22 pm

А я думаю сделать схождение самому это реально. Если не ошибаюсь, даже в книге по Вольво об этом пишут.
Аватара пользователя
sctyz
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 10:45 pm
Откуда: Украина, Крым
Автомобиль: Volvo345
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение radiotexnik » Вс апр 06, 2014 9:08 pm

Была когда-то 340 старенькая со старым рулевым как здесь. Насколько я помню, просто меняли сухари в тягах на москвичевские и все норм. было.
radiotexnik
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:55 pm
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Автомобиль: 360 Gl,V70(1)2.5 tdi
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение Vladizlav » Вс апр 06, 2014 9:33 pm

Покажи как ?!!
Оригинальные шаровые идут неразборные !
Поменять сухари можна, но для этого нужно
1 - выточить у токаря гайка/болт на низ шаровой
2 - обрезать низ шаровой
3 - приварить эту фиговину на шаровую
4 - вставить сухарь и закрутить гайку.
Вот теперь менять сухари можна самому. :buba:
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Рулевая тяга Вольво 345

Сообщение sctyz » Вс апр 06, 2014 9:51 pm

Правую сторону я сам поменял и шаровую опорную и рулевуой наконечник, а левую мастера перевальцовывали (я уже писал по 70 гр.) И сделал вывод, что если бы знал о таких людях раньше, то отдал бы им и правую сторону делать тоже. Такие вещи как рулевая колхоз делать не должен.
Аватара пользователя
sctyz
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 10:45 pm
Откуда: Украина, Крым
Автомобиль: Volvo345
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron