Страница 1 из 1

Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:02 pm
Peter Brave
В мою 4-ку если 2 человека не толстых садятся - на кочках начинает гупать, пружины уже ни к черту. Виталик, земляк наш, тоже четверочник, поставил себе от 9ки пружины, доволен, всем советует. Ставятся они с небольшой переделкой. В рунете описан еще один вариант замены: на зад четверки становятся передние таврические пружины, с обрезкой 2 витков. Автор тоже мега-доволен, говорит, что ходит мягко, хоть сам едь, хоть вшестером...

Цель - поменять пружины на такие, которые бы при езде с задними пассажирами и грузом (в пределах разумного) не садили бы машину на отбойники, но при этом сохранить мягкость хода не груженого авто, и сохранить устойчивость на трассе. При этом хочется самую малость поднять машинку - буквально на 2-3 см, но это не обязательно. ИНЫМИ СЛОВАМИ - заменить пружины на максимально подходящие по параметрам совковые (чтобы дешевле), может чуток жестче для наших дорог.

В идеале, надо проводить расчет жесткости, сравнивать и т.д. Может кто-то такое уже делал?

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:22 pm
drop
От 7-ки Вольво с отрезанием 1-2 витков б.у. пружины от 200 грн. пара

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:24 pm
Peter Brave
1. Я не думаю, что это будет дешево.
2. Я не думаю, что это будет правильно. Вес машин очень разный.

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:05 pm
Rom
Ну вот, начался колхоз! Я себе ставил пружины Лесджофорс и два отбойника 960 грн, уже третий год проблем никаких, два чела сзади (малую я не считаю) и полный багажник (поездка в отпуск).

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:10 pm
Peter Brave
Кстати, отбойники родные тоже стоят дурных денег (от 277 до 477 за штуку, эксист). Колхоз... да хоть совхоз, но за кусок резины такие деньги - это много. Поэтому вопрос - от чего можно смастерить отбойники?

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:32 pm
Кум
Peter Brave писал(а):В рунете описан еще один вариант замены: на зад четверки становятся передние таврические пружины, с обрезкой 2 витков. Автор тоже мега-доволен, говорит, что ходит мягко, хоть сам едь, хоть вшестером...

Peter Brave писал(а):2. Я не думаю, что это будет правильно. Вес машин очень разный.

Ага а таврия с 440 в одной весовой категории???
drop писал(а):От 7-ки Вольво с отрезанием 1-2 витков б.у. пружины от 200 грн. пара

Peter Brave писал(а):1. Я не думаю, что это будет дешево.

А какая цена за пару пружин устраивает тогда???

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:37 pm
Gosha
от 850 как родные становятся

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:49 pm
Rom
Родные пружины, живые амортизаторы и отбойники твои будут ходить куеву тучу лет, или ты хочешь чтоб она вобще отбойниками не касалась чашек, так тоже нельзя, они у тебя в таком случае просто рассохнутся и все ,а так они в работе должны быть. Отбойники, сколько не искал, но нигде не нашел чтоб подходили с чего-то другого, везде где читал говорили, что только родные! Ставить пружины с чего либо с более сильной жесткостью, так чтоб аморт работал на разрыв тоже не дело. Так что особо дешево всеравно не получится. 8-)

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 9:03 pm
Peter Brave
Кум писал(а):Ага а таврия с 440 в одной весовой категории???
Передок таврии и задок 440 - теоретически может быть схожая нагрузка и работа пружин.
Rom писал(а):Родные пружины, живые амортизаторы и отбойники твои будут ходить куеву тучу лет,
То, что родные лучше всего и медведю понятно. Но пружина - это моно-деталь, совершенно простая, с определенными параметрами. Пружин огромное множество разных. И среди него хочется найти те, которые подойдут на Вольво 440 и при этом стоить будут как отечественные. Просто одно дело, например, сцепление, или тормоза - это не сколхозишь. А пружину - вполне можно.

В идеале, если бы кто-то соображал в расчетах жесткости, нагрузках, да и смог бы по формулам подсчитать, какая пружина может заменить штатную. Это вряд ли реально здесь, но чем черт не шутит, вдруг среди нас найдется толковый инженер в этом плане... :drag:

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 12:03 am
Diringer
Сними свою, посчитай диаметр проволоки, длину, число витков, наружный и внутренний диаметры и с образцом на Лоск. Думаю, подберешь...

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 4:34 pm
Rom
Peter Brave писал(а): :drag:

Хозяин - барин!

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 12:15 am
vitvolv
Rom писал(а):Ну вот, начался колхоз! Я себе ставил пружины Лесджофорс и два отбойника 960 грн, уже третий год проблем никаких, два чела сзади (малую я не считаю) и полный багажник (поездка в отпуск).

ставил новые ,оригинал,никакие

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 12:25 am
vitvolv
Rom писал(а):Родные пружины, живые амортизаторы и отбойники твои будут ходить куеву тучу лет,
То, что родные лучше всего и медведю понятно. Но пружина - это моно-деталь, совершенно простая, с определенными параметрами. Пружин огромное множество разных. И среди него хочется найти те, которые подойдут на Вольво 440 и при этом стоить будут как отечественные. Просто одно дело, например, сцепление, или тормоза - это не сколхозишь. А пружину - вполне можно.

В идеале, если бы кто-то соображал в расчетах жесткости, нагрузках, да и смог бы по формулам подсчитать, какая пружина может заменить штатную. Это вряд ли реально здесь, но чем черт не шутит, вдруг среди нас найдется толковый инженер в этом плане... :drag:[/quote]
если,конечно хочется,можно сделать на Малышева,нужную жесткость,ход,передние,задние,но цена-раз,когда просядут-два,методом научного тыка-проверено!!!(обрезанные 7-е жесткие)

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 12:51 am
shashel
у меня все штатное... ездой доволен.
полагаю, дело не только в пружинах, аморты тоже живые должны быть. если делать - то все. у меня раньше тож так было, что когда сзади пассажиры были, то проседала машина довольно низко, даже до подкрылков доставал... когда вскрыли - амортизаторы "не дышали" уже наверное долго и они всему виной были.

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 9:22 am
Rom
shashel писал(а):у меня все штатное... ездой доволен.
полагаю, дело не только в пружинах, аморты тоже живые должны быть. если делать - то все. у меня раньше тож так было, что когда сзади пассажиры были, то проседала машина довольно низко, даже до подкрылков доставал... когда вскрыли - амортизаторы "не дышали" уже наверное долго и они всему виной были.


+1000 согласен, об этом и речь.

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 12:58 pm
Peter Brave
Ребят, я может чето не понимаю, но причем тут амортизаторы, если задняя подвеска пробивается при двух людях сзади??? Функция амортизатора - демпфировать (гасить) колебания, а не держать дорожный просвет груженой машины. При плохих амортах возможна раскачка машины на кочках, а за выдерживаемую нагрузку подвески отвечают пружины. Не путайте божий дар с яичницей.

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 11:19 pm
vitvolv
shashel писал(а):у меня все штатное... ездой доволен.
полагаю, дело не только в пружинах, аморты тоже живые должны быть. если делать - то все. у меня раньше тож так было, что когда сзади пассажиры были, то проседала машина довольно низко, даже до подкрылков доставал... когда вскрыли - амортизаторы "не дышали" уже наверное долго и они всему виной были.

амортизаторы на просвет не влияют,они демпфируют колебания(мож.газовые чуть ,на стоячей машине)просто кому-что нравиться

Re: Замена задних пружин 4хх на совок

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 11:42 pm
Anatoli
Peter Brave писал(а):Ребят, я может чето не понимаю, но причем тут амортизаторы, если задняя подвеска пробивается при двух людях сзади??? Функция амортизатора - демпфировать (гасить) колебания, а не держать дорожный просвет груженой машины. При плохих амортах возможна раскачка машины на кочках, а за выдерживаемую нагрузку подвески отвечают пружины. Не путайте божий дар с яичницей.

Современные амортизаторы (а на наших автомобилях установлены таковые, ну почти) работают как на отбой так и на сжатие (т.е.двухстороннего действия) и являются хорошим дополнением пружин, к тому-же аморты с газовым подпором еще больше их дополняют. В авто помоложе на амортизаторы возложены задачи гасить удары до 40% по расчету. И выход их из строя куда больше увеличивают возможность пробоя подвески. Колхоз здесь дело не совсем прогнозируемое, иными словами ж...па понятие растяжимое.