Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:59 pm

техническое пособие по замене сайлентов 7хх

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

техническое пособие по замене сайлентов 7хх

Сообщение ARTYHA » Сб янв 15, 2011 10:34 pm

итак!
на днях залез под машину и увидел что сайленту рычага уже полная вафля!
как я писал в бортовике, были заказаны сайленты скантех.
шаг первый: откручиваем треугольную пластину что держит рычаг в лонжероне
шаг второй: откручиваем тягу поперечной устойчивости и амортизатор
шаг третий: на всякий случай ставим метку на мосту относительно хомута (обычно резинки там так приростают к мосту, что иначе уже не соберешь!) и снимаем рычаг. при этом видим какой ужас сотворился с сайлентом.
шаг четвертый: сдираем остатки сайлента со шпильки( шведы конечно здесь пролошились! внутренняя втулка сайлента алюминиевая, а шпилька стальная, из-за окисления алюминий так пристает к стали, что попробуй чем его оттуда сдереть!) в моем случаем пригодилась болгарка, правда, без кожуха и с маленьким кругом! очень осторожно! распилил сайлент вдоль, а потом просто попилял его как торт! иначе он не слазил!
шаг пятый: запресовываем сайлент в рычаг, я запресовывал в тисах, не очень удобно, но зато не отходя от кассы! главное найти подходящие втулочки и направляющие! и очень внимательно следить за тем чтоб сайлент ровно входил в рычаг! заходит он очень туго! аж со скрипом, хоть и капроновый!
далее собираем все в обратном порядке!
фото сиего секса прилагаются, на все про все ушло 2 часа.
Вложения
IMG_1700.jpg
IMG_1699.jpg
IMG_1698.jpg
IMG_1696.jpg
IMG_1695.jpg
IMG_1694.jpg
IMG_1693.jpg
Последний раз редактировалось ARTYHA Вс янв 16, 2011 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: техническое пособие по замене сайлентов задних рычагов

Сообщение nikolajs » Сб янв 15, 2011 11:39 pm

А мы рычаг не снимали :) Когда на батиной меняли, так просто остатки сайлента выковыривали отверткой (правда долго и нудно), затем вставили новый с помощью молотка и усе, закрутили треугольник и вперед. Результат на лицо в первом же повороте, мост не уносит!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: техническое пособие по замене сайлентов задних рычагов

Сообщение ARTYHA » Вс янв 16, 2011 1:23 pm

в моем случае, банально перестало грюкать сзади!)))))
просто снять остатки сайлента со шпильки, не снимая рычага, у меня не получилось бы!
да и запресовывать новый куда легче когда рычаг снят, ато он ведь капроновый, молотком можно и поломать!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: техническое пособие по замене сайлентов 7хх

Сообщение ARTYHA » Вс янв 16, 2011 8:32 pm

теперь передок!
шаг первый: откручиваем гайку стойки рычага поперечной устойчивости.
шаг второй: откручиваем гайки продольного и поперечного рычагов, откручиваем гайку и болты крепления шаровой.
шаг третий: подымаем машину и откручиваем болт крепления продольного рычага с поперечным.
шаг четвертый: мягкой выколоткой выбиваем болты крепления рычагов к кузову и вытаскиваем всю требуху вместе с шаровой( потом ее гораздо проще вытащить, когда рычаг лежит на коленях)
шаг пятый: извлекаем остатки сайлентблоков из рычагов. если развалились уже, то выбиваем резиновую втулку, затем берем ножовку по металлу, продеваем в сайлент и распиливаем наружную обойму сайлента, иначе вы его не вытащите! можно сделать 2 пропила, тогда вообще хорошо выходит!
шаг шестой: запрессовка сайлентов! это конечно гемор еще тот! без наставок подходящего диаметра и хотя бы хороших тисов ничего у вас не получится, лучше обратиться к специалистам. если же вы все подобрали, то сделаете как я. кстати, отличная наставка головка на 36, помогла в запрессовке обоих сайлентов рычагов.
ну и естессна собираем все в обратном порядке! фото прилагается.
Вложения
IMG_1709.jpg
IMG_1708.jpg
IMG_1704.jpg
IMG_1705.jpg
IMG_1703.jpg
IMG_1702.jpg
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron