Страница 1 из 1

Скрип

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 10:22 pm
dima2008
Подскажите шатаеш машину идёт скрип, выворачиваеш руль скрип такой как какаета резинка что может быть? volvo 940 1991г

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 10:26 pm
vnukoff
dima2008 писал(а):Подскажите шатаеш машину идёт скрип, выворачиваеш руль скрип такой как какаета резинка что может быть? volvo 940 1991г

Похоже на опорные подшипники.

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 10:52 pm
dima2008
А как узнать онили неон?

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 11:28 pm
ARTYHA
только снимать стойку и снимать опору, но можешь быть уверен что это они! у меня такая же хрень сейчас((((

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 7:57 am
dima2008
Если зделаеш отпишись!

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 10:27 am
ARTYHA
ну как разживусь на опоры новые, так и сделаю, обязательно отпишусь))

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 10:44 am
lexa
Открой капот. Руку на опорный подшипник. Слегка покачивая кузов второй рукой , услышиш легкий стук. Если стук большой или ощутимый люфт , то опорнику кранты. Еще скрипят пружины об чашки.
Никогда не слышал скрип от опорника , только стук.

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 11:20 am
ARTYHA
когда в подшипнике не шарики, а кубики, то он как раз начинает скрипеть уже, и когда резинка проседает в самой опоре.

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 11:25 am
vagrant
Может быть не сам подшипник, а резиновая шайба (2) в самом верху стойки, нужно подтянуть гайку (3), если не поможет, то подшипник, но эта хрень тоже пищит сильно :?

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 7:40 pm
dima2008
Подскажите на рисунки 2 когда шатаеш машину оно должно немношко ходить, в верх, в низ?

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 9:12 pm
ARTYHA
это уже говорит о том что опоре вафельки подкрадываются! и отой мудреной гайки в 7хх 9хх сериях нету!

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 10:42 pm
dima2008
Какой гайки?

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 10:56 pm
ARTYHA
номер 3 на рисунке.

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 12:23 am
vagrant
вообще вверх и вниз оно ходить не должно, а когда стойке приходят кранты, т.е. вытекает масло (не беру во внимание подшипник), шатаешь машину и держишь рукой, то в нее как вроде бьет (из-за масла), а мудреная гайка номер три находится чуть ниже и держит опору пружины (на первом рисунке тоже 3) а потом уже собирается все остальное (второй рисунок), и вот если она не притянута тогда верхняя резиновая шайба и трется издавая противный звук. Но это как вариант, просто не слышал сто бы подшипник, когда навернется, скрипел.

Re: Скрип

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 9:21 am
Ser_Gio
а у меня машину на неровной дороге качает (слева на право и вперед назад) похожее происходит когда на первой передаче рывками нажимаешь на газ, я так понял что амморы навернулись! купил аморы, поехал на СТО а там диагностика - и говорят амморы нормальные не подтекают мол это все вольво такие вялые!
Амморы не поменял.
И походу умирает верхняя опора переднего правого аммортизатора - постепенно отслаивается резина от центральной оси!

Машинка ес 40 класик!

У кого какие размышления по этому поводу и практические наработки!