Страница 1 из 1

Окончательный переколхоз аммортизатора

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 2:33 pm
kolski
Приветствую

Решил все-таки отписаться, хоть и готов к обвинениям в диком изврате и уколхоживании, НО достало меня блин, реально достало это качество этих дурацких каяб, их ждешь месяц, а потом они за месяц умирают и забрызгивают своими внутренностями все вокруг.

В связи с этим волевым усилием было решено переходить на что-нибудь, что можно в любой момент купить в магазине, а именно волговские аммы штырь-кольцо (цена 600 рублей, навалом в любом магазине).

Был приобретен палец с кронштейном под этот амм (кажись от уазика) жестоко изрезан болгаркой и приварен к балке.
Первый опыт оказался жутко неудачным - палец оказался сильно задранным и при усаживании назад хотя бы одного пассажира, мы получай бой в отбойники. Поэтому в руки опять взялась болгарка (не в мои руки) - меня кулибин выпроводил и в момент создания-пиления-варения, я скучал за воротами. При получении машины я понял почему меня не пропускали. Если при первом варианте оставалась возможность воткнуть родные аммы, то сейчас - только со сменой балки с упором под амм.

Что могу сказать - неплохо, три нормальных пассажира на заднем диване и жуткая дорога после зимы не дали ни одного стука в отбойник.

Re: Окончательный переколхоз аммортизатора

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 2:41 pm
Stas340
Надо и свой колхоз выложить, у меня тоже волговские стоят :oops:

Re: Окончательный переколхоз аммортизатора

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 3:46 pm
ivan@m
так а чо нельзя было просто переходник в родное место втулить с серьгой :?

Re: Окончательный переколхоз аммортизатора

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 4:15 pm
kolski
ivan@m писал(а):так а чо нельзя было просто переходник в родное место втулить с серьгой :?


ага, а заценить диаметр пальца?, это ж какая конструкция переходника нужна?
думали, прикидывали по-разному
самый беспроблемный - наварить штырь на кольцо и поставить в родное место, но это надо подготавливать, ну, типа, купить 4 амма и подготовить за раз, 2 поставить, а 2 отложить. Но мне почему-то захотелось сделать установку магазинного амма, пошел купил и поставил в любой момент, с учетом моих дачных перевозок, дачной дороги, живу я там все лето (с дачи езжу на работу), плюс наша супер зима, и моя уверенность, что на этой машине мне еще оееей кататься - решение было принято именно такое.

по хорошему надо про запас еще иметь передние картриджи (срок доставки по ним тоже не маленький), но денег как всегда не хватает.

переделать бы их тоже.

Re: Окончательный переколхоз аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 9:56 am
lexa
Разница в длине родных и с волги есть? На фото видно , что родное посадочное ниже. А с волги двустороннего действия?

Re: Окончательный переколхоз аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 10:06 am
kolski
lexa писал(а):Разница в длине родных и с волги есть? На фото видно , что родное посадочное ниже. А с волги двустороннего действия?


на первой фотке ответ - я спецом их все вместе сложил, в сжатом состоянии наш чуть длиннее, по максимуму одинаковы, то есть волговский чуть короче в сжатом и это самое _чуть_ позволяет мне сейчас ездить.

в багажник немного хлама накидал и сзади пассажиры сели - скорость 110-115 (выше не стал набирать - тяжеловато для моего мотора), так вот идет достаточно плавно, отработка неплоха, но есть еще один момент - у меня второй лист рессоры установлен, на 3-ей фотке он как раз еле заметен.

Re: Окончательный переколхоз аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 10:25 am
Stas340
Волговские двухсторонние, работают хорошо как Макс сказал в сжатом положении они чуток меньше в разжатом такие же.

Ну я балку трогать не захотел. Взял уголок кажись 40-й, отрезал два кусочка одинаковых а потом подрезал один по ширине волговского сайлента, потом взял сварочник и прошелся внутри и снаружи, зачистил просверлил отверстия под болт самого амортизатора (болт, на 10 выточил токарь чтобы не шатался в отверстии), внизу тоже отверстие по центру и шпилька приваренная на шпильку с двух сторон подложил резинки родные, гайкой закрутил.
При максимальном сжатии не бьют, работают мягко в общем нормально))) Вот только по сроку службы не скажу стот года пол а проездили может с 500 км :(

Re: Окончательный переколхоз аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 10:29 am
lexa
Понял, у меня также стоит подресорник, с задом разобрались , черед передка.

Re: Окончательный переколхоз аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 10:46 am
kolski
Stas340 писал(а):Ну я балку трогать не захотел. Взял уголок кажись 40-й, отрезал два кусочка одинаковых а потом подрезал один по ширине волговского сайлента, потом взял сварочник и прошелся внутри и снаружи, зачистил просверлил отверстия под болт самого амортизатора (болт, на 10 выточил токарь чтобы не шатался в отверстии), внизу тоже отверстие по центру и шпилька приваренная на шпильку с двух сторон подложил резинки родные, гайкой закрутил.


Ты сам делал, а я на станцию обращался, там такой вариант отказались делать, а предложили просто приварить.

Re: Окончательный переколхоз аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 10:51 am
lexa
Вариант Стас лишен практически недостатков. Уголок упирается в пластину , а в твоем варианте упор на шток.

Re: Окончательный переколхоз аммортизатора

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 1:55 pm
kolski
lexa писал(а):Вариант Стас лишен практически недостатков. Уголок упирается в пластину , а в твоем варианте упор на шток.


согласен, это самый лучший способ, но он требует больше _временных_ затрат, особенно на поиск человека, который бы его реализовал.

я позволил себе такую вольность, только потому, что у меня в заначке есть донорская балка (даже полторы)