Страница 1 из 1

Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 8:37 am
lexa
Потихоньку достает сей девайс. Из трех собран один с новыми резинками . Тормоза появляются со второго качка. Воздуха нет. Колодки новые (уже притертые).
Посещает мысль о замене. Вроде как с 2108,09 кто то ставил. Нужны советы.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:03 am
Stas340
токарь, латунь-бронза, можно и метал другой но этот мягкий хорошо вдавливается, и все решиться :D
Можно еще с 41-го взять (позвать в гости, напоить и тихонько так переставить)))))), там даже бендикс стоит. Но чс резьбами тоже не то.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:14 am
Stas340
Кстати у меня на дизеле стоит вообще с форда гранады с его же бачком (там гадство одно отверстие под бачек стоит не прямо как на нашем а под углом, но зато там в бачке контуры раздельные :buba: )

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:16 am
lexa
Stas340 писал(а):там даже бендикс стоит

:o :o :o
Stas340 писал(а):токарь, латунь-бронза, можно и метал другой но этот мягкий хорошо вдавливается, и все решиться

Предлагаешь выточить поршеньки?

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:24 am
Stas340
неа переходники на резьбы, так же как у меня стоят трубки тормозные с 2109 сзади. Там кажись на наших резьба 10 шаг 1, а на 2109 10 шаг 1,25 или 1,5
Берешь один старый цилиндр и покупаешь один на 2109 (ну или космич) топаешь к токарю и говоришь "Даешь преходник с 1 на 1,25!" :D

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:34 am
lexa
То есть в новом 2109 перерезать резьбу или выточить переходник под резьбы трубок , то биш проставки. Извини с утра подтупливаю.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:53 am
Stas340
Угу, переходники, перерезать не получиться. это если с 10-й резьбы на 12-ю тгда да, а тут только переходник.
можно поискать грань на 14-ть или 17-ть и из нее сделать

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:58 am
lexa
Блин , только с токарем разосрался. Два других туповаты.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:59 am
kolski
Stas340 писал(а):токарь, латунь-бронза, можно и метал другой но этот мягкий хорошо вдавливается, и все решиться :D
Можно еще с 41-го взять (позвать в гости, напоить и тихонько так переставить)))))), там даже бендикс стоит. Но чс резьбами тоже не то.


у меня с 41-ого стоит главный, в него вставлен наш бачок (как так и было)
вакумник стоит одовский, единственная на нем переделка - это отпил-укорачивание штока, там шток с резьбой, на него вилка накручивается (для педали) так вот этот шток чуток длиннее.
я просто накрутил вилку до конца резьбы (она пару см), отметил, отпилил мешающее. в педальном узле педаль стоит без нареканий (по высоте).

выточены 3 переходника из стали.

первоначально стоял главный от оды, НО он оказался бракованный, потек и закосячил диафрагму, мне вакуумник отремонтировали, и посоветовали от космича 41, он даже лучше оказался - в него встал наш бачок, а то в одовском не было сигнализатора уровня жидкости, и еще такой момент образовался - при первом взгляде в подкапотное на техосмотре и даже при не первом - не заметно, что у тормозов колхоз. на бачке же написано - вольво и не ....

в вакуумнике у клапана выдраны внутренности, а оставлен наш (в разрезе шланга).

(данный вариант не подойдет для вариатора - там необходим еще один выход для вкручивания датчика тормозного усилия.)

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 10:17 am
Stas340
kolski писал(а):выточены 3 переходника из стали.

Вот это уже вариант, я к своему токарю схожу, все равно идти надо. Если все сложиться с "подарками" приеду :-D

kolski писал(а):(данный вариант не подойдет для вариатора - там необходим еще один выход для вкручивания датчика тормозного усилия.)

И все таки вариатор вещь хорошая, ну пока работает, сейчас вспоминаю с грустью когда тыкаю передачи на космиче. а на вариаторе торможение еще эффективней выходит, если сильно нажать на педаль то автоматом включается пониженная и задавливает двигом. У меня один раз получилось пустить колеса юзом, и то было очень жарко и торможение было уж очень резким (ремень сработал) А так тройка тормозит очень хорошо, а с вариатором еще лучше))) сори что нафлудил

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 1:11 pm
shashel
немного не по теме... :oops:
я смотрю, тут о москвиче упоминания есть.
товарищ интересуется рессорами троечными для установки на свой 412. никто о таком варианте не слышал? кто-то ему рассказал, что подходят, так вот он и задумался 8-)

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 5:07 pm
Рожко Александр
А для чего все эти переделки? Родной найти не вариант? Я нашёл, 2500 рублей фирма TRW/LUCAS/.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 3:32 am
kolski
Рожко Александр писал(а):А для чего все эти переделки? Родной найти не вариант? Я нашёл, 2500 рублей фирма TRW/LUCAS/.


У меня сдох не главный, а вакуумник, после того как пробил его цену по экзисту - стал собирать данную переделку.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 9:01 am
lexa
Рожко Александр писал(а):А для чего все эти переделки? Родной найти не вариант? Я нашёл, 2500 рублей фирма TRW/LUCAS/.

Согласен родной класс , но 2500 примерно 700 грн..............

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 10:09 am
Рожко Александр
Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 1:42 pm
kolski
Рожко Александр писал(а):Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...


если порассуждать:
вакуумник - диафрагма пихает поршень, дает усиление пихания, как раз без вакуумника могут прийти кранты, машина иж 2126, по весу сравнима с нашей тройкой, но имеет также грузовую модификацию (до 1750 кг) с тем же самым вакуумником.
с пиханием разобрались.
главный тормозной - уже поинтересней. с 2141. двухконтурный, две трубы на перед, одна на зад. машина весом поболе. колдун остается наш. соотношение помоему тоже совпадает. расчитан на затормозить тот же самый рено 2.0 литра. встает как родной, принимает наш бачок, единственное - наши инженера не были бы _нашими_ если бы что-нибудь не переделали, а именно резьбу. (вспомним карб солекс). перекосячили французскую Simca-1307 и получили 2141.

где колхоз? имхо взаимозаменяемость

и еще про тормоза, вчера мне пришлось взять машину жены - ниссан марч, прокатавшись день (и реально проматерившись), вечером подхватил своих, и несколько остановок решили не пересаживаться - я укачал детей, им поплохело. Этот женский автомобиль, в котором реально нереально дозировать усилия тормоза на малых скоростях. есть два положения: едешь и со всей дури тормозишь. в пробке у меня зад постоянно подпрыгивал, тяжелым ботинком, нога на весу, в башке "тихонько-легонько", а все равно нифига, резкий толчок. да еще и руль с электрическим усилителем - где колеса? когда колеса? куда колеса?

и с каким кайфом я сегодня сел и поехал на вольво, ну и пофиг, что нет гидрача, зато тормозааааа. Машинка под полным контролем, я точно знаю как она тормозиться и куда рулиться.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 2:07 pm
Rom
Рожко Александр писал(а):Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...

Саш, не вся та взаимозаменяемость называется колхозом!!! Если запчасть становится, возможно с переделкой, но по параметрам и всему остальному работает не хуже чем родное, то я не считаю это колхозом, это можно смело назвать взаимозаменяемостью!

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 5:06 pm
Stas340
Рожко Александр писал(а):Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...

В чем разница ГТЦ москвича 2141 и ГТЦ вольво? Да возможно вольво будет служить дольше, а с москвича загнется через 3-4 года. Все москвичи с ними ездят и мой также и благополучно живет (тьфу-тьфу-тьфу), а колхоз в чем? в трех переходниках металлических?
Да на 41-м тормоза чуток слабее чем у тройки но абсолютно не от главного, там они чуток в другом просчитались

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 5:30 pm
Рожко Александр
Stas340 писал(а):
Рожко Александр писал(а):Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...

В чем разница ГТЦ москвича 2141 и ГТЦ вольво? Да возможно вольво будет служить дольше, а с москвича загнется через 3-4 года. Все москвичи с ними ездят и мой также и благополучно живет (тьфу-тьфу-тьфу), а колхоз в чем? в трех переходниках металлических?
Да на 41-м тормоза чуток слабее чем у тройки но абсолютно не от главного, там они чуток в другом просчитались

Так зачем тебе Volvo? Купи Москвич!

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 7:05 pm
kolski
Рожко Александр писал(а):
Stas340 писал(а):
Рожко Александр писал(а):Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...

В чем разница ГТЦ москвича 2141 и ГТЦ вольво? Да возможно вольво будет служить дольше, а с москвича загнется через 3-4 года. Все москвичи с ними ездят и мой также и благополучно живет (тьфу-тьфу-тьфу), а колхоз в чем? в трех переходниках металлических?
Да на 41-м тормоза чуток слабее чем у тройки но абсолютно не от главного, там они чуток в другом просчитались

Так зачем тебе Volvo? Купи Москвич!


У Стаса и так есть москвич. хы. и вольво

а если серьезно, то скажем честно, купили мы самую, повторяю самую дешевую вольво. очень старую, но вольво. стоимость вакуумника сравнима со стоимостью в полторы машины. приобретая автомобиль НЕ для реставрации, а для обычной ежедневной эксплуатации, изначально при покупке оценивается то кол-во денежных средств, которые возможно вкладывать в нее, примерно, конечно, но именно для ежедневного перемещения себя родимого и своих родных. Мне не нужна аутентичность самого автомобиля, мне необходимо транспортное средство, в ..... (продолжение возможно на неск.строк/абзацев)

и если смотреть с вашей стороны и следовать дальше логически, то и шаровую необходимо приобретать не итальянскую или от французов за 350-500 рублей (выпущенную именно для тройки), а вольвоскую за шесть тысяч. извините, я не согласен с такой логикой.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 7:13 pm
kolski
а если идти еще дальше, то у нас вообще даф, немного облагороженный вольво, а двигатель лично у меня стоит рено.
и много еще всякого от рено и других епейских производителей. в том числе и тормоза, в которых мы использовали те же запчасти рено, переиначенные нашими рукоблудами от москвитаза.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 7:23 am
Stas340
Данные по экзисту - потому как по магазинах аналогов вакуумника нет, а ГТЦ они также не могли найти у поставщиков, потому ориентируемся на эксист
цена вакуумного усилителя (оригинал) - 7500 грн. (30 000 руб.)
цена ГТЦ (самый дешевый аналог, оригинала нет) - 2100 грн. (8400 руб.)
Итого 9600 грн, 1200 долларов, у половины столько машина стоит

Цена на москвичевский ГТЦ 150 грн., вакуумник около 250 - 400 грн. и новый тормозной узел, у москвичей я не слышал об массовом отказе тормозов, или о том чтобы их новые запчасти были абсолютно все браком или говном редкосным (пару лет точно прослужат). ГТЦ и вакуумник не проволокой привязывается, а устанавливается штатно кроме трубок, которые вкручиваются в переходники и скорее лопнет трубка ветхая чем этот преходник

Саш ответь на один вопрос - в чем колхоз? в трех переходниках металлических?

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:28 am
Рожко Александр
Stas340 писал(а):Данные по экзисту - потому как по магазинах аналогов вакуумника нет, а ГТЦ они также не могли найти у поставщиков, потому ориентируемся на эксист
цена вакуумного усилителя (оригинал) - 7500 грн. (30 000 руб.)
цена ГТЦ (самый дешевый аналог, оригинала нет) - 2100 грн. (8400 руб.)
Итого 9600 грн, 1200 долларов, у половины столько машина стоит

Цена на москвичевский ГТЦ 150 грн., вакуумник около 250 - 400 грн. и новый тормозной узел, у москвичей я не слышал об массовом отказе тормозов, или о том чтобы их новые запчасти были абсолютно все браком или говном редкосным (пару лет точно прослужат). ГТЦ и вакуумник не проволокой привязывается, а устанавливается штатно кроме трубок, которые вкручиваются в переходники и скорее лопнет трубка ветхая чем этот преходник

Саш ответь на один вопрос - в чем колхоз? в трех переходниках металлических?

Ну ладно, не колхоз, дай бог что-бы работало, просто я отечественные машины не уважаю, была у меня когдата "шестёрка". А не проще на наши трубки поставить москвичёвские штуцера? И токарь не нужен.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 6:57 pm
Рожко Александр
А это мой новый ГТЦ

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 9:38 am
nocomments
а подробнее можно про новый цилиндр?Сколько денег,кто производитель,где заказывали?какой-то он другой по внешнему виду чем родной.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 10:02 am
lexa
nocomments писал(а):а подробнее можно про новый цилиндр?Сколько денег,кто производитель,где заказывали?какой-то он другой по внешнему виду чем родной.

Рожко Александр писал(а):А для чего все эти переделки? Родной найти не вариант? Я нашёл, 2500 рублей фирма TRW/LUCAS/.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 10:30 am
Рожко Александр
nocomments писал(а):а подробнее можно про новый цилиндр?Сколько денег,кто производитель,где заказывали?какой-то он другой по внешнему виду чем родной.

Они просто разные бывают. Фирма TRW (она-же Lucas) Брал через интернет, сайт http://www.autopiter.ru, цена 2500 рублей.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 9:52 pm
Serij
nocomments писал(а):а подробнее можно про новый цилиндр?Сколько денег,кто производитель,где заказывали?какой-то он другой по внешнему виду чем родной.

Поставил недавно себе новый цилиндр. производитель Италия. Брал за 800 гривен у себя в городе. если еще интересует - могу у ребят спросить :D . где они брали - неизвестно 8-) .
по виду отличается только тем, что на нем 4 отверстия, вместо трех. в комлекте идет болт, которым глушится четвертое отверстие.

Re: Главный тормозной на 3**

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 9:39 am
Victor99
Не знаю как у вас на тройке, но я у себя на 740 имею очень много гемора из-за того что не стояли родные поршни. Рабочий цилиндр стоял от москвича. Из-за несоответствия, накрылся выжимной подшипник, теперь сейчас буду снимать коробку. Так что подумайте прежде чем колхозить. Ну а если очень хочется, то весь колхоз валяется, рабочий, могу отдать даром, но я вас предупреждал)