Рожко Александр писал(а):Блин, мужики это-же тормоза! Ладно что-то другое колхозить... Но это-же безопасность и жизнь...
если порассуждать:
вакуумник - диафрагма пихает поршень, дает усиление пихания, как раз без вакуумника могут прийти кранты, машина иж 2126, по весу сравнима с нашей тройкой, но имеет также грузовую модификацию (до 1750 кг) с тем же самым вакуумником.
с пиханием разобрались.
главный тормозной - уже поинтересней. с 2141. двухконтурный, две трубы на перед, одна на зад. машина весом поболе. колдун остается наш. соотношение помоему тоже совпадает. расчитан на затормозить тот же самый рено 2.0 литра. встает как родной, принимает наш бачок, единственное - наши инженера не были бы _нашими_ если бы что-нибудь не переделали, а именно резьбу. (вспомним карб солекс). перекосячили французскую Simca-1307 и получили 2141.
где колхоз? имхо взаимозаменяемость
и еще про тормоза, вчера мне пришлось взять машину жены - ниссан марч, прокатавшись день (и реально проматерившись), вечером подхватил своих, и несколько остановок решили не пересаживаться - я укачал детей, им поплохело. Этот женский автомобиль, в котором реально нереально дозировать усилия тормоза на малых скоростях. есть два положения: едешь и со всей дури тормозишь. в пробке у меня зад постоянно подпрыгивал, тяжелым ботинком, нога на весу, в башке "тихонько-легонько", а все равно нифига, резкий толчок. да еще и руль с электрическим усилителем - где колеса? когда колеса? куда колеса?
и с каким кайфом я сегодня сел и поехал на вольво, ну и пофиг, что нет гидрача, зато тормозааааа. Машинка под полным контролем, я точно знаю как она тормозиться и куда рулиться.