Страница 1 из 1

Рейка 740

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 11:38 pm
Григорий
Вопрос такой-как правильно поставить среднее положение рулевой рейки?Менялась балка и снимался рулевой карданчик.До замены балки колеса стояли нормально,сейчас непопадает схождение(сильно)Рулевая тяга менялась одна,контрогайку поставил точно так как и на старой тяге.Старая балка была сильно убитая.Поставить надо хотябы приблизительно чтобы доехать до СТО.

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 11:43 pm
alexnax
Ну так вроде ставить колёса прямо, и руль ровно и надевать карданчик на место. Это если просто чтоб руль ровно был. А если схождение то на глаз можно более менее выставить (чтоб до сто доехать). Тем более что одно колесо всего.

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 12:12 am
Григорий
Так можно на рейке без ГУР

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 12:49 am
vitalik k
Григорий писал(а):Так можно на рейке без ГУР

Выставь схождение по дискам на линейку и не парься. Спицу на баранке поровняй на шлицах. ;)

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 5:36 pm
Григорий
А если в одну сторону накручу больше и в одну сторону будет постоянно открыт золотник?Я так понимаю надо сначала выставить рейку в среднем положении(с закрытым золотником)а тогда уже крутить рулевые тяги.Или может я чтото не так понимаю?

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 6:50 pm
Stas340
а в мануале ничего не написано по этому поводу? мож там все нормально изложено :? я конечно не знаю но думаю что в какой то книге должно быть описано

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 7:17 pm
vitalik k
У золотника нет нулевого положения ставь как нужно тебе.

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 10:05 pm
Григорий
В мануале нет ничего по этому поводу.Если у золотника нет нулевого положения то как тогда работает рулевое на 740? :o Насколько мне известно в золотника три положения-в среднем положении он перепускает жидкость с насоса в бачек,естественно при повороте вправо или в лево подает жидкость с насоса в цилиндр в правую или в левую сторону.Получается если не попасть среднее положение то золотник может быть открытый в какую либо сторону и будет тянуть руль.

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 10:57 pm
alexnax
Не ты не прав, я не могу тебе рассказать принцип работы рейки с ГУР но ничего там никуда тянуть не будет. Ставь как тебе нужно

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 10:43 pm
vit
ПРИЕДНУЮСЬ, Рейку як попало ,СХОЖД.-тягами,потім ставим на місце руль. БІЛЬШ НІ ЯК.
И.В. Якщо руль крутить(пр.-ліво) по різному то корпусу каюк!!!!!!!!

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 11:28 pm
Григорий
Именно так и сделаем!Крутить я так понимаю надо обе тяги?

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 11:58 pm
vit
Григорий писал(а):Именно так и сделаем!Крутить я так понимаю надо обе тяги?

порахуєш оберти в право та ліво. R=L

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 9:29 pm
alexnax
Регулируй только ту сторону на которой менял наконечник. Тебе же просто примерно чтоб доехать на СТО?

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 10:25 pm
leo_run
Георгий сколько до сервиса километров?

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:39 am
Григорий
1 км :-P

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 12:19 pm
leo_run
ясно

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 10:57 pm
alexnax
Григорий писал(а):1 км :-P

Блин да там и без колеса можно дотолкать, ставь как попало и в путь :D

Re: Рейка 740

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:08 pm
Григорий
Жду рулевой карданчик :drag: