Страница 1 из 1

Передние супорта 740-940

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 8:22 pm
tikej
Одинаковые ли передние супорта 740 и 940?
По поршням еще хотел спросить,если поршень немного ржавенький сверху(где пыльник),канавка слегка ржавенькая и уже дальше в глуб тоже есть ржа но ржа думаю идет до манжета т.е. в цилиндр супорта ржа не заходит и находится на улице,можно ли эту ржу зачистить и оставить так под пыльником или лучше этого не делать?
И есть ли вобще варианты реанимации поршней они у меня некоторые ржавенькие позже скину фото.

Re: Передние супорта 740-940

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 9:49 pm
nikolajs
По суппортам - они могут быть разные, как от года выпуска зависит, так и от комплектации, там варианта наверное 4 или 5... Нужно смотреть на сам суппорт короче. Или вариант, достаешь поршень. меряешь штангелем и пишешь сколько его диаметр, вариантов там 34, 36 старые модели, потом 38 и 40 мм более поздние 740 и новые 940. Можно реанимировать свой ,если корозии и забоин нет на рабочей поверхности там где хром лежит, просто немного их почистить (самой мелкой шкуркой) и полирнуть. Если есть забоини или сильная корозия, то их в гальванику, чтоб сняли хром, потом на шлифовку, чтоб выбрать каверны эти, потом опять в гальванику на хром и потом опять на шлифовку, чтоб размер сделать и поверхность. Но может так сложиться, что каверны будут слишком глубоки и такой слой хрома не реально будет наложить... тогда все в мусорку и ко мне :) А у меня они новые готовые лежат :)

Re: Передние супорта 740-940

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 10:17 pm
slava_n
Коля прав!! проще купить поршня у Коли,или супорта у меня--если там уже все разбито(если у тебя под 2 цилиндрика---ето геморойные супорта),лучше поставить с 940--под один большой и забыть! ;)

Re: Передние супорта 740-940

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 10:35 pm
tikej
супорта двух поршневые.
а от 940 они такие же?на вылете дисков не скажется установка?они под один шланг или под два?

Re: Передние супорта 740-940

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 10:37 pm
tikej
у ранних 940 диаметр диска кажется такой же как и у 740?

Re: Передние супорта 740-940

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 11:16 pm
nikolajs
Я так понял у тебя 90 года переходка? Думаю от 940 ранних станут, по количеству шлангов главное глянь. Если у тебя 2, то естественно под 2 шланга и бери. Но это к Славе ,он тут тебя лучше проконсультирует. У меня только поршеньки есть ,я их сам изготавливаю, на это тема отдельная есть.

Re: Передние супорта 740-940

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 10:49 pm
slava_n
я ниразу не видел и наверное такого нет-----у всех 940 супорта под один цилиндрик и под один шланг!
я себе ставил полностью стойки на 740(были под 2 поршня) с 940 под 1 поршень вместе с супортами,то просто один выход трубки на разпределителе перекрывал!

Re: Передние супорта 740-940

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 10:51 am
STALK
slava_n писал(а):я ниразу не видел и наверное такого нет-----у всех 940 супорта под один цилиндрик и под один шланг!
я себе ставил полностью стойки на 740(были под 2 поршня) с 940 под 1 поршень вместе с супортами,то просто один выход трубки на разпределителе перекрывал!

У меня на 940 стоят с 2 торм.цилиндрами и естественно 2 шланги,авто 91г.И хотелось бы узнать в чем они геморойные?

Re: Передние супорта 740-940

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 12:27 pm
leo_run
тем что у тебя 2 шланги:)
и менять их тоже очень забавнои прокачивать и конструкция очень надежная на плавающей направляющей

а гирлинг есть гирлинг и просто работает и хлопот вышеперечисленых у него нет:))

Re: Передние супорта 740-940

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 11:12 pm
Denis_gl
У меня на 940 стоят с 2 торм.цилиндрами и естественно 2 шланги,авто 91г.И хотелось бы узнать в чем они геморойные?

+1
:o у меня такие же....

Раскручивать шлангочки надо на стыке, который на стенке кузова....

канавка слегка ржавенькая и уже дальше в глубь тоже есть ржа но ржа думаю идет до манжета т.е. в цилиндр супорта ржа не заходит и находится на улице,можно ли эту ржу зачистить и оставить так под пыльником или лучше этого не делать?

полностью снимаешь, канавку и наружные части очищаешь (я чистил дремелем с насадкой щетка). Потом берешь карб-клинер обильно поливаешь и вымываешь тряпкой. Если не вымывается фетровая насадка и паста гои/паста для полировки кузова самая мелкая (не в коем случае не полироль! ) ели ржа побила полировку - покупаешь новые суппорта.....
Суппорт лучше полностью разобрать, вымыть внутренние каналы и отложения внутри, смазать и собрать....