Страница 1 из 1

подвеска 740

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 9:47 pm
tikej
Зависимая и независимая подвеска на 740,в чем плюсы и минусы подвесок?

Re: подвеска 740

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 11:15 pm
Oleг
зависимая- проста, надійна, довговічна, по суті крім тормозних колодок там більше нема чого міняти) дешева в обслузі, жостковата без двох мішків картоплі))
НЕзависимая - НЕ проста, НЕ дешева, НЕ довговічна в наших умовах, але КОМФОРТНА і МЯКА з ефектом підрулювання

Re: подвеска 740

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 12:08 am
leo_run
чуток подправлю
обе с подруливанием

о мультилинки найти после капремонта с новыми сайлентами, по кругу , навряд ли удастся. дешевле в обслуге второй мультик, там нет Нивоматов
но есть пластиковая рессора
на обе подвески мульт 1 и мульт 2 стоимость почти всех сайлентблоков будет порядка косаря зеленки но они себя отрабатывают по полной, и в жопской ситуации позволяют выделывать чудеса с машиной абы мощности двигла хватило

по поводу мостаклассического там тоже есть пара резиночек которые хотя меняться через какое то время но все более менее дешево

Re: подвеска 740

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 12:29 am
михась
Независимая -повыше задница у машины т.к. работает подкачка,комфортней на неровностях,в прохождении поворотов поуверенней управляется на больших скоростях(с учетом того что работают нивоматы и живые сайлентблоки),ну а за комфорт надо платить,как и уточнил наш уважаемый коллега Дмитрий-от 1000у.е.стоят только сайленты вкруговую :(
Ну а мост-есть мост,классика-антикризисный вариант.Народ срезает независимую и ставит мост т.к. не тянет по деньгам ремонт или не видит смысла в независимой подвеске,я ИМХО это не приветствую,считаю что вложись раз в оригинал на независимой и ездяй себе смело тыщ 200 ,но с комфортом и без колхоза,а там каждому свое :D

Re: подвеска 740

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 8:23 pm
nikolajs
А как мост подруливает? :-D Это на 850 задняя подвеска по эфекту скейта подруливает за счет специальных сайлентблоков... а на 7 и 9 нету такого. А в остальном практически правильно - мост прост и надежен, дешев в обслуге, мультилинк дорог и сложен, но не менее долговечен... и там только в оригинале все...

Re: подвеска 740

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 9:15 pm
leo_run
nikolajs писал(а):А как мост подруливает? :-D Это на 850 задняя подвеска по эфекту скейта подруливает за счет специальных сайлентблоков... а на 7 и 9 нету такого. А в остальном практически правильно - мост прост и надежен, дешев в обслуге, мультилинк дорог и сложен, но не менее долговечен... и там только в оригинале все...



а ты глянь на сайленты в мультике которые стоят под ногами задних пассажиров, на сайлент который соединяет верхний рычаг с коробом подвески, и поймешь как оно подруливает и выруливает

в 850 задняя подвеска ваще другая

Re: подвеска 740

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 10:59 pm
Serega945
leo_run писал(а):
nikolajs писал(а):А как мост подруливает? :-D Это на 850 задняя подвеска по эфекту скейта подруливает за счет специальных сайлентблоков... а на 7 и 9 нету такого. А в остальном практически правильно - мост прост и надежен, дешев в обслуге, мультилинк дорог и сложен, но не менее долговечен... и там только в оригинале все...



а ты глянь на сайленты в мультике которые стоят под ногами задних пассажиров, на сайлент который соединяет верхний рычаг с коробом подвески, и поймешь как оно подруливает и выруливает

в 850 задняя подвеска ваще другая


Дима сказал подруливает - значит подруливает!!! Можно верить наслово ;)

Re: подвеска 740

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 12:17 am
leo_run
та они что выруливают??? 3 градуса :-)))

кстати все балачки в этой теме останутся "трындежом"- 740 стояли только мосты
удел 760 мультилинки потому "пабалтать" можно , а результат будет один и тот же

Re: подвеска 740

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 12:48 am
tikej
По рычагам на передней подвеске под замену только сайленты и шаровая,рычаг не любит гнутся?

Re: подвеска 740

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 5:07 pm
leo_run
он же чугуниевый:-) ему только лопнуть

есть вариант с алюминиевыми рычагами - но давно видел их в реале

замена чаще всего конуса продольного рычага, потом сайлентблок поперечного, потом сайлентблок продольного, потом опора аморта и подшипник, потом шаровая

отдельно рассматривается - наконечник рейки тоже может "постучать":-) лечится прямо на асфальте выворота колес хватает