
Езжу спокойно, за гордом максимум 110.
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:43 am |
alexey500 писал(а):Спасибо. Мастеров нашел но поздно уже криворукие наделали делов. Я имел ввиду может можно что-то неоригинальное от другой машины поставить. Или не стоит?
Rom писал(а):alexey500 писал(а):Спасибо. Мастеров нашел но поздно уже криворукие наделали делов. Я имел ввиду может можно что-то неоригинальное от другой машины поставить. Или не стоит?
Не советую, два раза потом будешь переделывать, лучше займи денег, потом отдашь, но поставь все как должно быть. Возьми стойки Сакс масло не пожалеешь, я себе поставил, доволен, возьми опорники сразу и отбойнички и вперед. Кстати как там опоры верхние поживают, если разбитые то желательно заменить все сразу, а то прийдется два раза разбирать стойки!
alexey500 писал(а):Rom писал(а):alexey500 писал(а):Спасибо. Мастеров нашел но поздно уже криворукие наделали делов. Я имел ввиду может можно что-то неоригинальное от другой машины поставить. Или не стоит?
Не советую, два раза потом будешь переделывать, лучше займи денег, потом отдашь, но поставь все как должно быть. Возьми стойки Сакс масло не пожалеешь, я себе поставил, доволен, возьми опорники сразу и отбойнички и вперед. Кстати как там опоры верхние поживают, если разбитые то желательно заменить все сразу, а то прийдется два раза разбирать стойки!
А сколько стоит Сакс? Что значит "масло не пожалеешь" - в смысле их надо заправлять? Опорники, отбойниички и опоры не видел, не знаю в каком они состоянии. И сколько они стоят? Интересуюсь чтоб знать с какой суммой в кармане начинать процесс.
alexey500 писал(а):Понятно.
С вопросов просьба не смеяться. Я не деревянный (может только по пояс). Имею две специальности: наладчик станков и манипуляторов с ЧПУ и инженер-механик в отрасли автомобиле и тракторостроения. Просто машина первая и самому ремонтировать и вникать в тонкости конструкции некогда. Хотя согласен вопросы туповатые.
fritzuletka писал(а):я покупал стойки на передок по 580грн газ, пока не ставил, попробую, отпишусь....на вольво 440.
Viking писал(а):запомни одну фразу: скупой платит всегда!!
а теперь к делу, или резюме
когда у меня была 460, поставил вперед QH или HQ не помню как правильно, уронила морду машина, еще и масло было вдобавок... очень уж валко себя машина чувствовала.
все зависит от того что ты хочешь от машины, "холодец" или сбитую машинку которая будет хорошо держать дорогу.
холодец - масло
скорость и нормальную управляемость - газ..
газо-маслянные - это также как полусинтетическое масло или легкие сигареты(в плане все равно травишься)
главное помни о первой строке в посте, и еще не важно с какой скоростью ты ездишь... дороги у нас такие
alexey500 писал(а):Viking писал(а):запомни одну фразу: скупой платит всегда!!
а теперь к делу, или резюме
когда у меня была 460, поставил вперед QH или HQ не помню как правильно, уронила морду машина, еще и масло было вдобавок... очень уж валко себя машина чувствовала.
все зависит от того что ты хочешь от машины, "холодец" или сбитую машинку которая будет хорошо держать дорогу.
холодец - масло
скорость и нормальную управляемость - газ..
газо-маслянные - это также как полусинтетическое масло или легкие сигареты(в плане все равно травишься)
главное помни о первой строке в посте, и еще не важно с какой скоростью ты ездишь... дороги у нас такие
Наверное мне ближе "холодец". У товарища на Октавии стоят маслянные Саксы - мне очень нравится как она едет. Однажды проехался пассажиром на джипе Акура видимо с пакетом плохие дороги, так она настолько дубовая что даже на асфальте (не говоря про грунт) можно точно посчитать количество мелких неровностей на единицу длины. Короче я совсем не понял зачем такая подвеска тем более джипу. А по грунтовке мне приходится ездить каждый день.
Нашел еще амортизаторы Оптимал по 420 грн. Кто нибудь пробовал такие? Или все таки на саксы напрячься?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |