Страница 1 из 1
440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Добавлено:
Ср апр 18, 2012 1:27 am
deputat333
Друзья, прошу помощи со следующими вопросами:
1. При крутом повороте налево в движении слышен стуко-хруст в левом переднем колесе, отдает в руль. После такого поворота какое-то время хруст есть при небольших подруливаниях.
Друзья подсоветовали менять шрус.
Может кто сталкивался с такой сложностью? Новый шрус на экзисте 475 грн. Есть смысл брать Б/У?
2. В темах читал, если что при вращении руля на месте есть хруст - скорее всего нужно менять опорные подшипники. Кто какие ставил на 440 этих лет? Посоветуйте пожалуйста. Рано или поздно буду менять.
3. Посоветуйте пожалуйста сайлентблоки на замену какие подходят. Думаю тоже скоро буду менять. В том числе на (не знаю как точно называется) амортизаторе двигателя справа.
Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Добавлено:
Ср апр 18, 2012 3:43 am
Сергей Doc
1. Скорее всего ШРУС. Я бы брал новый - поставил и забыл (только екзист это не всегда дешёвый сайт).
2. Опорные подшипники менять парой и ставить то что положено по каталогу (не колхозить). Их цена приемлимая, хватает надолго.
3. Я так думаю тут речь идёт о сайлентблоках передних рычагов. Себе ставил скантеховские - вроде держатся, но это не самый лучший вариант.
Ну а на счёт сайлентов демфера двигателя, то мне кажется что это то место где и надо будет подбирать чё-нибудь по размеру ибо они идут в сборе с амортизатором а стоит он ... ого-го.
Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Добавлено:
Ср апр 18, 2012 7:37 am
Rom
Опорные подшипники к хрусту при вывороте дела не имеют, опорники ты можешь проверить на стоячей машине, попробовать покрутить руль влево или в право, и если опорникам уже все, то ты услышишь не хруст, а звук подобный разжимающейся пружины, ну типа такой - Бздынььььь!
А у тебя скорее всего хрустит граната, шрус, менять надо друже, вот туда тебе дорога
Все по 4хх серии
Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Добавлено:
Чт апр 19, 2012 1:23 am
deputat333
Мужики, спасибо за советы!
Вот что я подобрал:
Сайленты - FORTUNA LINE FZ90368. Цена около 38грн. Производитель вроде Польша.
http://www.real-avto.com.ua/parts/for-fz90368/info/Наконечник поперечной рулевой тяги RUVILLE 916501 73 грн
http://www.real-avto.com.ua/parts/ruv-916501/info/ШРУС PASCAL G1V002PC 170 грн
http://www.real-avto.com.ua/parts/pas-g1v002pc/info/Ну а насчет демпфера двигателя – пока подсунул кусок патрубка.
Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Добавлено:
Чт апр 19, 2012 3:31 am
Сергей Doc
Прикольно, уже второй сайт по продаже запчастей в Луцке (первый был Westpart), причём по демократическим ценам
Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Добавлено:
Вс май 13, 2012 11:06 pm
deputat333
Проделаны некоторые работы, и вот результаты.
Сперва по-поводу сайта: мне не понравился. Забыли прислать рулевой наконечник, прислали вместо двух один.
Кроме того, захотел вернуть товар – начались заманухи типа звоните тому-то и договаривайтесь. По закону обязаны забрать товар, без всяких договоров. В общем – «дешево и не сердито».
Второе. Задние реактивные тяги были разной длины и вообще непонятно от чего! Одна была заварена! Это блин ваще, и не страшно ж было человеку ездить…
Тяги заменил, амортизаторы заменил (поставил каябу). Задница стала вести себя намного увереннее и жестче.
Но блин, пока доехал до места ремонта – начал течь рабочий тормозной цилиндр сзади слева. А денег-то уже нету…
По передку – заменили шрус, тормозные диски. Биение при торможении прошло, хруст вроде тоже. Сайленты и наконечники оставил на-потом.
Купил тормозные колодки на передок и с ужасом обнаружил, что у меня стоят не родные (судя по-всему) суппорта, колодки оказались малы. Теперь буду продавать. FERODO FDB536. Цена 100 грн.
Позажимали патрубок от ГБЦ к печке, антифриз вытекать перестал.
Зато нашли течи в сальнике ГРМ, пыльнике коробки и даже гидроусилителе руля.
Чтож, придется ремонтировать.
Такие вот пироги.
Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Добавлено:
Чт июл 12, 2012 1:09 am
deputat333
Пару дней назад желание сделать ремонт победили страх. Ну, с почином меня!
Самостоятельно заменил сайлентблоки в передних рычагах и рулевые наконечники. Непростое было дело, особенно с первым рычагом, потом по накату пошло. Труднее всего было ставить рычаги с новыми сайлентами назад. А вот доставать изношенные сайленты оказалось не сложно. Они были в пластмассовой оболочке, походу еще с завода, скантеховские. Убитые были сильно. Из-за чего у меня возник вывод, что пробег на моем спидометре в 260 000 все таки не откручен.
Возникла сложность - после замены начало болтать машину на маленькой скорости. На днях разгоню по-сильнее посмотрим, как себя будет вести. Кто-нибудь может подсказать из-за чего такие симптомы? Колеса отбаллансированы, на правом переднем была сильная вмятина после удара, рихтовал сам, но внутренний гребень немного погнут остался. Наружный вроде ниче.Возможно, конечно, ее и раньше болтало, а сейчас я только заметил...
Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Добавлено:
Чт июл 12, 2012 7:44 am
Serij
из-за вмятины может и болтать. лучше на шиномонтажке пусть проверят, ровный ли диск, визуально не всегда заметно будет.

Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Добавлено:
Чт июл 12, 2012 11:36 am
deputat333
Ок. В принципе, собирался начать нервничать после проверки давления в колесах и прокатки диска.
Кстати, какого-то макара на дисках выбито число 666. На каждом колесе. Случайность однако...
Может кто-нибудь подсказать, что должно находится в отмеченном на картинке месте? Такие же уши есть и с правой стороны. Интуиция подсказывает мне, что там должен быть стабилизатор.
Re: 440 замена шруса? сайлентблоки, подшипники

Добавлено:
Чт июл 12, 2012 1:23 pm
Rom
deputat333 писал(а):Ок. В принципе, собирался начать нервничать после проверки давления в колесах и прокатки диска.
Кстати, какого-то макара на дисках выбито число 666. На каждом колесе. Случайность однако...
2012-07-11-320.jpg
Может кто-нибудь подсказать, что должно находится в отмеченном на картинке месте? Такие же уши есть и с правой стороны. Интуиция подсказывает мне, что там должен быть стабилизатор.
Твоя интуиция тебя не подвела