Страница 1 из 1

Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 4:23 pm
lds
Всем привет.

Имею проблему так сказать с тормозами. При нажатии на педаль тормоза, загорается лампа на панели приборов, при этом начало торможения начинается где то на пол пути педали. Проверил все суппорта: передние (к ним идут две трубки), не давят колодки два поршня, слева и справа, задние: правый в норме, левый давит только один цилиндр из двух. Судя по всему до меня с такой проблемой ездили очень долго, таких запиленных колодок я еще не видел, передние на клинья похожи, задние вообще сложная математическая 3-Д фигура. Тормозную жидкость поменял на новую, все суппорта прокачал.

Исходя из следствия, получается что бочит главный тормозной цилиндр, а именно один контур перепускает, о чем сигнализирует лампа на приборке.

Сам никогда не занимался такой фигней как установкой ремкомплектов, но цена нового сильно кусается.

Кто не будь занимался установкой ремкомплектов на ГТЦ? Или может поискать б.у. или же все таки собирать на новый оригинал?

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 9:25 pm
leo_run
ремкомплект стоит 100 грн

а ваще под ГТЦ стоит еще одна коробочка - в нее тоже трубки ведут , вот скорее этот регулятор тормозных сил и долбит моск
а еще вдобавок в передних супортах направляющие вдобавок чуток могут морочить голову

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 10:24 pm
nikolajs
Ну там есть где копать... например у меня на 244 не работал ГТЦ, ремкомплект не помог ,купил новый за 500гр фирмы LPR. И все ушло. Но у меня просто тормозов почти не было. А тут может и распределитель долбит. И на 740 не такая уж и проблема б/у рабочий ГТЦ купитью.

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 2:14 am
lds
leo_run писал(а):ремкомплект стоит 100 грн

а ваще под ГТЦ стоит еще одна коробочка - в нее тоже трубки ведут , вот скорее этот регулятор тормозных сил и долбит моск
а еще вдобавок в передних супортах направляющие вдобавок чуток могут морочить голову


Регулятор тормозных сил по логике должен стоять сзади и в зависимости от загруженности задней оси приоткрывать клапан для более раннего срабатывания задних суппортов. А коробочка эта называется "предупреждающий клапан". Ее назначение показать на приборке о том что не работает один из контуров, что он у меня и делает)))

Забыл написать что передние направляющие перебраны и смазаны.

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 2:18 am
lds
nikolajs писал(а):Ну там есть где копать... например у меня на 244 не работал ГТЦ, ремкомплект не помог ,купил новый за 500гр фирмы LPR. И все ушло. Но у меня просто тормозов почти не было. А тут может и распределитель долбит. И на 740 не такая уж и проблема б/у рабочий ГТЦ купитью.


Если ремкомплект не поможет, тогда буду искать б.у., точнее уже завтра, так как особо не доверяю ремкомплектам.

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 9:18 pm
leo_run
lds писал(а):
leo_run писал(а):ремкомплект стоит 100 грн

а ваще под ГТЦ стоит еще одна коробочка - в нее тоже трубки ведут , вот скорее этот регулятор тормозных сил и долбит моск
а еще вдобавок в передних супортах направляющие вдобавок чуток могут морочить голову


Регулятор тормозных сил по логике должен стоять сзади и в зависимости от загруженности задней оси приоткрывать клапан для более раннего срабатывания задних суппортов. А коробочка эта называется "предупреждающий клапан". Ее назначение показать на приборке о том что не работает один из контуров, что он у меня и делает)))

Забыл написать что передние направляющие перебраны и смазаны.


по логике надо бы матчасть просмотреть а не вспоминать конструкцию жиги или касмичей

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 8:17 am
Stas340
если устройство рагулятора тормозных усилий аналогичен тройкиному то от загруженности задней оси не меняется ничего

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 10:32 am
lds
leo_run писал(а):
lds писал(а):
leo_run писал(а):ремкомплект стоит 100 грн

а ваще под ГТЦ стоит еще одна коробочка - в нее тоже трубки ведут , вот скорее этот регулятор тормозных сил и долбит моск
а еще вдобавок в передних супортах направляющие вдобавок чуток могут морочить голову


Регулятор тормозных сил по логике должен стоять сзади и в зависимости от загруженности задней оси приоткрывать клапан для более раннего срабатывания задних суппортов. А коробочка эта называется "предупреждающий клапан". Ее назначение показать на приборке о том что не работает один из контуров, что он у меня и делает)))

Забыл написать что передние направляющие перебраны и смазаны.


по логике надо бы матчасть просмотреть а не вспоминать конструкцию жиги или касмичей



Вот матчасть по моей тормозной системе.

Изображение

Про регулятор тормозных сил и в помине не написано и не нарисовано.

Регуляторы тормозных сил есть отнюдь не только на жигулях и москвичах))))

http://www.avtomex.com/audi100/tormoz1020.php
http://www.or.kz/opel-astra-a/tormoznay ... mozov.html

Перед тем как задавать вопрос на форуме, сначала читаю мануал, ищу в гугле, на форуме, спрашиваю у людей, и только потом начинаю задавать вопросы форумчанам.

Сегодня приехал ремкомплект на ГТЦ. Поеду сегодня ставить.

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 1:38 pm
leo_run
блин назвал не так байду которая стоит под главным -- распределитель

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 4:46 pm
Andrey72
Замена ремкомплекта не помогает, когда сам цилиндр серьезно упилен(на внутренней поверхности имеются продольные риски). Сам менял ремкомплект на Volvo 440 и на Ford Escort - реально помогло.

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 8:28 am
Stas340
помогает когда манжет порвался, у меня на тройке очень плохо возвращалась педаль, поменял до опы, на поверхности цилиндра была видна выработка 8-)

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 12:27 pm
lds
Решил пока не рисковать с заменой ремкомплекта, так как завтра приедет б.у. рабочий ГТЦ с вакуумом.

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 1:45 pm
lds
Буквально перед выходными пришла посылка с вакуумником и ГТЦ от GETb_269. За что ему спасибо за оперативность и упаковку (в коробке еще были зеркала).

Заменил только ГТЦ и клапан на вакуумнике. Теперь педалька нажимается мягко, работают оба контура, лампочка "неисправности контуров" теперь не загорается. На днях вскрою свой ГТЦ посмотрю если износа цилиндра нету, то тогда переберу, смажу и оставлю до лучших времен.

А вот последствия езды со старым ГТЦ сегодня сфоткаю и выложу наверно в кунсткамере.

И еще нужен совет. Как сорвать закисший поршень? Сзади стоят двухпоршневые суппорта, на заднем левом, правый поршень закис вусмерть, при на жатии на педаль тормоза даже видно как выламывает тормозной блин.

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 10:48 pm
leo_run
проще половинку найти наверное или в сборе супорт купить чем выковырять заросший поршень

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 11:43 pm
Григорий
Есть суппорт левый немного проблемный,но поршня вытягиваются легко,проблема вроде с резьбой куда вкручивается шланга,диаметр поршней непомню.Могу подогнать.

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 9:26 am
Denis_gl
И еще нужен совет. Как сорвать закисший поршень? Сзади стоят двухпоршневые суппорта, на заднем левом, правый поршень закис вусмерть, при на жатии на педаль тормоза даже видно как выламывает тормозной блин.


Когда реставрировал себе супорта использовал 2 таких метода:
1й - вырезал из стали (2йки помоему) пластину, в которой прорезал паз под шейку поршня. Эту пластину надевал на поршень, а дальше руками и молоточком вынимал поршень.
2й - один поршень так закис, что первый метод не помогал. Съемник делать не хотел, поэтому просверлил с торца поршня отверстие, нарезал резьбу на 5, вкрутил длинный болт и выдавил поршень. Потом вымыл цилиндр, обезжирил отверстие и вкрутил винт на герметике. Только надо подрезать винт, что бы внутри поршня не торчал.