Страница 1 из 2
Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Сб июл 21, 2012 8:45 pm
TREKKIN
Мучительно искал выход из ситуации, в которой за один сайлент приходится отдавать 500 грвн (это в Киеве на заказ,на чапаевском авторынке).И вот попался в гараже на "глаза" подубитенький сайлент задней балки БМВ,Е-30(это кузов такой).После небольшой токарной обработки,получилась в полне достойная замена родному.Или можно сказать,в полне достойный колхоз.

. Разница во внешней обойме(она не полиуретановая,а резина армированная металлом) и внутренняя втулка дюралевая а на металлическая.Внешний и внутренний диаметр совпадает и я его не переделывал.Цена нового,такого сайлента 165 грвн и лемфовские стоят в Луганске 290 грвн.Но я лично еще не приценялся.Миша,Дима и иже ездящие на мультике-пробейте у себя цену на подушки(сайлентблоки) задней балки БМВ е 30, с 84до94 года выпуска.Только они там расположенны вертикально.Ну и естественно будет вам щастье!

Кому надо-переделаю. П.С. А может зря я все это?....Может кто то
по дешевле покупает?
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Вс июл 22, 2012 3:04 pm
TREKKIN
Поездка в Луганск обошлась 360 гривен за пару сайлентблоков. Буду протачивать и ставить на авто.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Вс июл 22, 2012 6:17 pm
михась

Такс ,позырим шо будя.
По идее, чуть пожестче новые должны получиться,а вапче народ с переточкой экспериментирует давно,тока ходят они как ни крути, малевато.Да и Фэби не фонтан,но с учетом цены на оригинал

,это отличная альтернатива.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Вс июл 22, 2012 6:49 pm
TREKKIN
Я думаю Миша ,все должно получится.Ведь эти сайленты предназначенны нести вертикальную нагрузку.То есть внутреняя втулка идет вертикально на отрыв от внешней обоймы под всем весом бэхи.А мы ее тупо ложим в горизонталь.В общем будем посмотреть.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Вт янв 22, 2013 8:43 pm
760TDI
Это на куда? Подвеска подрамника,верхний рычаг или опоры диффа?
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Вт янв 22, 2013 10:09 pm
TREKKIN
760TDI писал(а):Это на куда? Подвеска подрамника,верхний рычаг или опоры диффа?
задний сайлент верхнего рычага.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Вт янв 22, 2013 10:58 pm
760TDI
Сегодня вынул каретку. Буду перетряхивать. Если интересно, могу поделиться "впечатлениями" и результатами.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Вт янв 22, 2013 11:09 pm
leo_run
эти резинки сняли с производства, все шо осталось на складах и по сусекам от 45 эвро плюс доставка, заменить теоретически можно таким, 9140469 но их для начала надо в руке подержать оба и сравнить
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Вт янв 22, 2013 11:50 pm
760TDI
Заменить можно чем угодно, подходящим по диаметру и работающим на скручивание. Единственно, что нужно учитывать,- это место установки и массу авто оригинала . В идеале, конечно , неплохо бы и ход рычага понимать, но, это уже много букварей поскуривать нужно. А так, я считаю, что проще, уделить месяцок подготовке, выбрать наиболее родственные железяки и раз в два года "пересыпать" подвеску проверенными методами, чем вбухивать несусветное бабло в килограмм резины. Полиуретан альтернативой не считаю.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Ср янв 23, 2013 1:11 am
760TDI
Кстати, как альтернатива: Quinton Hazell EMS2448. Работает на кручение. Это так. Навскидку.
Загоняешь в Экзист и получаешь кучу вариантов. И цены на любой карман. Размеры родного сниму, и тогда что-нибудь поточнее озвучу.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Ср янв 23, 2013 9:14 am
TREKKIN
Ждем.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Ср янв 23, 2013 6:54 pm
760TDI
Сегодня начал дефектовать задок и тихо прозрел. Отчистив грязь увидел, что те сайленты о которых мы ведём речь мало того, что приколхожены непонятно от чего, завтулены, так ещё и ПРИВАРЕНЫ (!!!!) сзади. Благо не по периметру, а на прихватки. Кое как промерил, выходит вроде 56х45х12. Точнее сварка не позволяет. В поисках волшебной головки на "18" угрохал часа три, в наличии был только рожковый. Всё что смог им сделать-открутил верх подвески диффа. Разорвана в хлам. Предварительные промеры 76х52. Без инструмента это не работа а дрочка. Поэтому плюнул и занялся полуосями. Обе на выброс.
Итак. Итог дня. Подшипник ступицы на замену. 250грн Оптимал.
Верхняя опора диффа- на выход. Ближайший кандидат на замену RBI (T0930E)цена вопроса 100грн, но может быть жестковат. Подбор продолжается.Вариантов полно.
Сайлент лыжа\ступица 43х26: своё отжил, ближайший кандидат КИА S08334830A. цена вопроса 40-70грн\штука. Тут не всё просто, нужно снимать внутри и снаружи и с остатками стенок могут быть траблы. Ищу пока.
Поуоси. В хлам. 80 бакинских на разборке за штуку. Аналог: Внутренние гранаты 1:1 АУДИ 100. (кому надо уточню модель/год). цена вопроса 200грн пара. Б/у, естественно. Наружка:- от 200 ки ауди. или задние от 80 кваттро, (кому надо уточню год). Внутренние сравнивал вживую,- наружку только по телефону.Цена вопроса 250-300 пара. Гривнов, естественно.
Все остальные, не менее интересные позиции тоже имеют место быть.Но нужно выбрать не просто из имеющихся вариантов, а ещё и из свойств и режимов работы.
Кстати, на нижнем регулировочном рычаге, стояли впресованные в родную обойму верхние жигулёвские сайленты . Внутри втулка 18х12. И скажу я Вам весьма неплохо выглядели. Только я на ней откатал ок.130тыс.
Продолжение следует.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Чт янв 24, 2013 11:08 am
Stas340
760TDI писал(а):Подшипник ступицы на замену. 250грн Оптимал.
зря оптимал, овно редкосное

Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Чт янв 24, 2013 6:14 pm
TREKKIN
[/quote]
зря оптимал, овно редкосное

[/quote]
Не только подшипники и стойки-аммортизаторы то-же.

Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Чт янв 24, 2013 10:34 pm
leo_run
760TDI писал(а):Сегодня начал дефектовать задок и тихо прозрел. Отчистив грязь увидел, что те сайленты о которых мы ведём речь мало того, что приколхожены непонятно от чего, завтулены, так ещё и ПРИВАРЕНЫ (!!!!) сзади. Благо не по периметру, а на прихватки. Кое как промерил, выходит вроде 56х45х12. Точнее сварка не позволяет. В поисках волшебной головки на "18" угрохал часа три, в наличии был только рожковый. Всё что смог им сделать-открутил верх подвески диффа. Разорвана в хлам. Предварительные промеры 76х52. Без инструмента это не работа а дрочка. Поэтому плюнул и занялся полуосями. Обе на выброс.
Итак. Итог дня. Подшипник ступицы на замену. 250грн Оптимал.
Верхняя опора диффа- на выход. Ближайший кандидат на замену RBI (T0930E)цена вопроса 100грн, но может быть жестковат. Подбор продолжается.Вариантов полно.
Сайлент лыжа\ступица 43х26: своё отжил, ближайший кандидат КИА S08334830A. цена вопроса 40-70грн\штука. Тут не всё просто, нужно снимать внутри и снаружи и с остатками стенок могут быть траблы. Ищу пока.
Поуоси. В хлам. 80 бакинских на разборке за штуку. Аналог: Внутренние гранаты 1:1 АУДИ 100. (кому надо уточню модель/год). цена вопроса 200грн пара. Б/у, естественно. Наружка:- от 200 ки ауди. или задние от 80 кваттро, (кому надо уточню год). Внутренние сравнивал вживую,- наружку только по телефону.Цена вопроса 250-300 пара. Гривнов, естественно.
Все остальные, не менее интересные позиции тоже имеют место быть.Но нужно выбрать не просто из имеющихся вариантов, а ещё и из свойств и режимов работы.
Кстати, на нижнем регулировочном рычаге, стояли впресованные в родную обойму верхние жигулёвские сайленты . Внутри втулка 18х12. И скажу я Вам весьма неплохо выглядели. Только я на ней откатал ок.130тыс.
Продолжение следует.
подари пару шариков из шрус
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Чт янв 24, 2013 10:55 pm
leo_run
сейчас на сторону порядка 550 баксов без доставки оригиналы незнаю много это или мало но у меня ездит
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Чт янв 24, 2013 11:57 pm
760TDI
А как я тебе шарики переправлю?
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Пт янв 25, 2013 12:01 am
760TDI
TREKKIN писал(а):
зря оптимал, овно редкосное

[/quote]
Не только подшипники и стойки-аммортизаторы то-же.

[/quote]
Приятель на тойоту ставил, второй год катается, вроде ничё (подшипник). За резинки согласен. По стойкам,- Бильштайн и Кони. Всё остальное = кот в мешке. У меня передний Саш сдох где-то после 20. Новый. Причём брал у своих. Щас стоит Монро. Бельгийский. 18 откатал,- чётт вроде как поклёвывает.
Как-то так, одним словом.
Если честно, я бы с большим удовольствием поставил-бы Советский ГПЗ. Думаю не хуже чем нынешние Мадэ-ин ...хрен знает что/кто/где
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Пт янв 25, 2013 12:06 am
760TDI
leo_run писал(а):сейчас на сторону порядка 550 баксов без доставки оригиналы незнаю много это или мало но у меня ездит
Ну посчитай: Тонна сто две стороны + доставка. А выпускают те-же заводы, что и на бехи, мерсы и аудейки. При правильном подходе,думаю, можно в четверть уложиться. Про аморты не забывай.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Пт янв 25, 2013 9:46 am
leo_run
дорого но
сайлента те что по ногами, только оттуда, тот что с пальцем- стоит на ивеко турбодейли старом только ходит на 70% меньше, тот что крепит рычаг к столице тот вообще такой формы что повстречал таких,
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Пт янв 25, 2013 10:40 pm
760TDI
leo_run писал(а):дорого но
сайлента те что по ногами, только оттуда, тот что с пальцем- стоит на ивеко турбодейли старом только ходит на 70% меньше, тот что крепит рычаг к столице тот вообще такой формы что повстречал таких,
Ноги вроде живые.По-тому и не заморачиваюсь пока.
С пальцем- есть альтернативы не только по ивеко
Лыжа/ступица- уже едет. Сваяю- отпишусь.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Сб янв 26, 2013 12:42 pm
leo_run
рукатым нам везде дорога:-)
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Вс янв 27, 2013 9:13 pm
760TDI
Всем привет.
Начинаем колхозить пресловутый сайлент лыжи. 43х26х35. В кач. донора выбран "Сайлентблок верхнего переднего рычага задний" (О как!).Исходные размеры 45х24х75. Понятно, что его нужно проточить и обрезать.
И тут оказывается, что не все сайленты имеют одинаковую толщину стенок.
Для примера фирменный КИА и РБИ.
У РБИ толще внутреняя обойма (3мм), но тоньше наружная 2,3-2,4. Также у РБИ меньшая высота обжимных полос, что возможно скажется на прочности при проточке.
Упорная гайка не приварена, а сидит в сайленте с натягом ок. 0,1.
Кроме того, субъективно, резина у РБИ несколько жестче, и это тоже можно считать ему в плюс, т.к. он монтируется в не совсем характерное для него место и будет работать под другим модулем нагрузки
Итог: Для колхоза более предпочтительней РБИ. ( На мой взгляд)
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Вс янв 27, 2013 9:38 pm
TREKKIN
Готовый результат покажи обязательно.
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Вс янв 27, 2013 11:02 pm
760TDI
TREKKIN писал(а):Готовый результат покажи обязательно.
Ясное дело. Для того и ветка....
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Пн янв 28, 2013 10:09 am
Denis_gl
TREKKIN а с фторопластовыми не пробовал заморочиться?
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Пн янв 28, 2013 12:18 pm
TREKKIN
Denis_gl писал(а):TREKKIN а с фторопластовыми не пробовал заморочиться?
Так родные и так капролоктан+ резина.А покажи фторопласт?
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Ср янв 30, 2013 4:11 pm
Sergey 0664227032
430 оригинал
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Ср янв 30, 2013 4:12 pm
Sergey 0664227032
volvo
Re: Сайлентблоки на мультилинк 1

Добавлено:
Ср янв 30, 2013 9:37 pm
Sergey 0664227032
есть в наличии