Страница 1 из 1

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ

СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 9:06 pm
пирожок
ПОДСКАЖИТЕ ЛЕГКО ЛИ ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ ВОЛЬВО 340

Re: ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ

СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 10:13 pm
Рожко Александр
Рейка крепиться четырьмя болтами на балку, плюс два болта на рулевом валу, и нужен съёмник для снятия рулевых наконечников. В принципе, имея нормальный инструмент, делов на пару часов,

Re: ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 2:11 am
B200K
рульові наконечники можна і молотком зняти якшо немає сйомника,а його в більшості немає.

Re: ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 11:18 am
kolski
Рожко Александр писал(а):Рейка крепиться четырьмя болтами на балку, плюс два болта на рулевом валу, и нужен съёмник для снятия рулевых наконечников. В принципе, имея нормальный инструмент, делов на пару часов,


правда если рейка до этого не снималась, что маловероятно конечно, но возможно, то еще необходимы звездочки/шестигранник для болтов с углублением по центру, то есть обычный как бы болт под имбусовый ключ, но по центру торчит штырек. конечно можно его и выломать и откручивать после этого простым г-образным. Тут все от предыдущего хозяина зависит и его набора инструментов :D

Re: ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 9:31 am
alexnax
У меня рейка крепилась просто под шестигранник болтами, а вообще можно просто залезть под машину и самому всё посмотреть перед тем как менять её. И подготовить инструмент заранее, чтоб небыло сюрпризов

Re: ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 6:27 pm
Александр111
Добрый вечер.У меня вот такой вопрос.Купил вольву 240 объем двигателя 2.4 дизель двигатель как на лтхи д24,1984 года выпуска.На вольве стоит гидравлическая рейка.Так вот я хочу поменять на механическую рейку,только вот не пойму ,что там нужно переделывать.Менять или не менять карданчик соединительный,если менять то с какого авто подойдет,как крепить рейку.Может кто то всю эту процедуру уже самостоятельно делал или может знает как делать, отпишитесь пожалуйста. И еще такой вопрос,извините что не в тему,амортизаторы передние ,задние с каких советских авто подходят и вся подвеска может взаимо заменяемая,а то по вольвавским ценам дороговато все брать.За ранее спс за ответ. С уважением Александр.

Re: ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 4:07 pm
barmalei
В породолжение измененной темы (Да простит топикстатер :bye: ) Вопрос к спецам: какую баранку маленькую можно притулить в 245 без гу на шлицах?

Re: ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 10:12 pm
medveput
Чета я посмотрел на рейку на своей и понял что менять я ее буду только когда тепло будет Там гемора на целый день Там еще какие то хомуты понакручены(Это на доное) Их снимать это целый гемор Воозможно даже болгаркой придется срезать.

Re: ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 11:18 pm
walkmanser
не знаю о каком геморе идёт речь ,но если руки не кривые то 1.5 часа и готова(это максимум).я прошлом году летом два раза на день снимал без ямы,на домкратах первый раз за час с лишним а второй часа пол не более.открутить 4 болта на 13 и два на 12 эластичной муфты и ключом не помню на сколько(помню только что большой и рожковый) рулевые тяги.ну и конечно же 2-а хомутика на кожухах.когда на сто зарядили такую цену,я приехал домой,взял полистал книгу и под машину :moil: