Страница 1 из 1
ГУР или рейка!!!

Добавлено:
Вт авг 14, 2012 8:46 am
redo
Добрый день! Стало трудно крутить руль и визги (от насоса или хз). На холодную гур несильно гудит и при возврате руля как невчем не бивало спокойно( только на холодный ДВЗ),на гарячий ДВЗ как на камазе когда паркуешся не туда не сюда не крутитса. Было замеченно что на клишке бочка гур стало собератса как пенка но на жидкости ето не отразилось цвет и тд. На рейке чучуть сальники сопливят где редуктор, ето могло потянуть причину или нет(долив бил гдето 50 грамм на 10 тысс или). Есть ли алтернатива чтоб ето выличить, если замена ГУР то на какой можно подобрать или наш нужно ставить или рейка пошла ппп. Пробывал снималь ГУР и при прокруте был слышен небольшой гулл с насоса ( возможно сам насос).
Попробую еще заменить АТF жидкость и прогнать если не пройдет будем что-то думать. Может кто-то сталкивалса с такой проблемой и как баролса с ней. Зарание спасибо!!!
Re: ГУР или рейка!!!

Добавлено:
Вт авг 21, 2012 11:26 am
redo
Дополнение!!
Сегодня 21.08.12 просле завода машины через 30 сек было услишано что что-то тянит(жидкости не хватает).
Открыл бачок а ATF нету в бачке ГУРа, заехал на яму и увидел что по бокам на подрамнику все в жидкости. Шланги визуально целые, походу сальники рейки где пыльники стоят( сколько б/у или ремонт рейки).
Re: ГУР или рейка!!!

Добавлено:
Чт авг 30, 2012 6:46 pm
Kot1313
Реставрация! проще и дешевле.
Re: ГУР или рейка!!!

Добавлено:
Пт авг 31, 2012 6:15 pm
redo
Может кому то интересно или понадобится!!!!!!!!!!!!!
Купил рейку у Валеры, наверно моя вина неправильно трубки с ГУР подсоединил рванул сальник на рулевом валу( при неправильном подключении кто не знает, руль дергает моментом вправо влево(сразу движок глушите чтоб не повыдавливало нечего)). В итоге снял опять рейку достал сальник. Сначало идет пильник непонятно из чего сделан подковыряете отверткой, потом сальник. Чтоб снять сальник засверливаете 2 отверствия по сторонам и вкручиваете саморезы, вытянуть очень просто как и поставить. Установка сальника ( засунул сальник на его место подставил трубку чтоб он сел плотно и легонько пару раз ударил молоточком, поставил назад стопор и пыльник.
Если интересует брал сальник Corteco 12012530B его размеры 19х34,6х6,2/9,2 ето копия оригинала.
Цена сальника составила 50грн сегодня заказал на следующий день мне привезли.
Re: ГУР или рейка!!!

Добавлено:
Сб сен 01, 2012 9:23 am
Rom
redo писал(а):Может кому то интересно или понадобится!!!!!!!!!!!!!
Купил рейку у Валеры, наверно моя вина неправильно трубки с ГУР подсоединил рванул сальник на рулевом валу( при неправильном подключении кто не знает, руль дергает моментом вправо влево(сразу движок глушите чтоб не повыдавливало нечего)). В итоге снял опять рейку достал сальник. Сначало идет пильник непонятно из чего сделан подковыряете отверткой, потом сальник. Чтоб снять сальник засверливаете 2 отверствия по сторонам и вкручиваете саморезы, вытянуть очень просто как и поставить. Установка сальника ( засунул сальник на его место подставил трубку чтоб он сел плотно и легонько пару раз ударил молоточком, поставил назад стопор и пыльник.
Если интересует брал сальник Corteco 12012530B его размеры 19х34,6х6,2/9,2 ето копия оригинала.
Цена сальника составила 50грн сегодня заказал на следующий день мне привезли.
Дак там помоему по другому не подключишь, штуцера все разные!
Re: ГУР или рейка!!!

Добавлено:
Вс сен 02, 2012 7:37 pm
redo
у меня они одинаковые, может у кого то как ты написал!!!
Re: ГУР или рейка!!!

Добавлено:
Пн сен 10, 2012 12:02 pm
Александр111
Привет всем .Вот такая ситуация получается.Купил вольву 240 объем 2.4 дизель,двигатель д24 как на лтхи год выпуска 1984,а там нет насоса гур да и рейка хз целая или нет.Вот и возник вопрос хочу заменить рейку гидравлическую на механическую,может кто подскажет как это переделать?Может был такой опыт? И по ходовой части подскажите пожалуйста с каково авто подходят вставки амортизатора переднего,задние амортизаторы да и вся ходовка? За ранее благодарю за ответ.С Уважением Александр.
Re: ГУР или рейка!!!

Добавлено:
Пн сен 10, 2012 5:25 pm
ARTYHA
не смог дочитать дальше третей строчки первого поста! сил не хватает разбирать!
Уважаемый, если вы хотите чтоб вам помогли на форуме - пишите хотя бы грамотно, про пунктуацию я молчу уж.... реально 5 минут нужно потратить, чтоб понять!
Re: ГУР или рейка!!!

Добавлено:
Пн сен 10, 2012 6:23 pm
Александр111
Добрый вечер.У меня вот такой вопрос.Купил вольву 240 объем двигателя 2.4 дизель двигатель как на лтхи д24,1984 года выпуска.На вольве стоит гидравлическая рейка.Так вот я хочу поменять на механическую рейку,только вот не пойму ,что там нужно переделывать.Менять или не менять карданчик соединительный,если менять то с какого авто подойдет,как крепить рейку.Может кто то всю эту процедуру уже самостоятельно делал или может знает как делать, отпишитесь пожалуйста. И еще такой вопрос,извините что не в тему,амортизаторы передние ,задние с каких советских авто подходят и вся подвеска может взаимо заменяемая,а то по вольвавским ценам дороговато все брать.За ранее спс за ответ. С уважением Александр.
Re: ГУР или рейка!!!

Добавлено:
Пн сен 10, 2012 11:28 pm
Сергей Doc
ARTYHA писал(а):не смог дочитать дальше третей строчки первого поста! сил не хватает разбирать!
Уважаемый, если вы хотите чтоб вам помогли на форуме - пишите хотя бы грамотно, про пунктуацию я молчу уж.... реально 5 минут нужно потратить, чтоб понять!
+1