Страница 1 из 1
Помогите с втулками на рулевую рейку на 340 вольву

Добавлено:
Вс янв 20, 2013 3:47 pm
sombra
Доброго времени суток. Прошу помощи с капролиновыми или как там они втулками на рулевую рейку на 340-ю.
Может у кого то есть чертежи или может кто может их выточить и отправить по новой почте
Re: Помогите с втулками на рулевую рейку на 340 вольву

Добавлено:
Пн янв 21, 2013 2:45 pm
B200K
обичну втулку виточи і все.під діаметр корпуса рейки і самої рейки.так шоб вона плотно заходила.а для надійності шайбу золотисту прихватити сваркою пару точок.
Re: Помогите с втулками на рулевую рейку на 340 вольву

Добавлено:
Пн янв 21, 2013 2:45 pm
B200K
обичну втулку виточи і все.під діаметр корпуса рейки і самої рейки.так шоб вона плотно заходила.а для надійності шайбу золотисту прихватити сваркою пару точок.
Re: Помогите с втулками на рулевую рейку на 340 вольву

Добавлено:
Вт янв 22, 2013 5:41 pm
sombra
Ок спасиба
Re: Помогите с втулками на рулевую рейку на 340 вольву

Добавлено:
Вс сен 01, 2013 10:49 pm
Юлия
Здравствуйте,напишу здесь чтобы не создавать новую тему.Проблема заключается в том же,разбило втулку на рулевой рейке,можно ли бронзовую туда выточить? И самая главная проблема,как разобрать рулевую чтобы извлечь из нее старую и поставить новую,что надо снять,может кто это делал,подскажите пожалуйста?
Re: Помогите с втулками на рулевую рейку на 340 вольву

Добавлено:
Вс сен 01, 2013 11:36 pm
alexnax
А вы уверены что разбило втулку? В любом случае вскрытие покажет. Нужно снять саму рейку с автомобиля, снять пыльники и открутить рулевые тяги и заодно проверить их на износ. затем откручиваем 4 болта на "12 помоему червяка рулевого вала, ну и вынимаем в бок сам вал. Втулку можно выточить и бронзовую, я когда то делал второпластовую. Важно чтоб сам вал был целым, если у него уже большой износ нужно протачивать у токаря. И обязательно удели внимание подшипникам на червяке и хорошо просмотри состояние зубьев, если им хана то никакая втулка уже не спасёт. А вообще рейка проще некуда, стоит её снять и начать разбирать там уже сам разберёш что и куда

Re: Помогите с втулками на рулевую рейку на 340 вольву

Добавлено:
Пн сен 02, 2013 12:21 am
Юлия
alexnax писал(а):А вы уверены что разбило втулку? В любом случае вскрытие покажет. Нужно снять саму рейку с автомобиля, снять пыльники и открутить рулевые тяги и заодно проверить их на износ. затем откручиваем 4 болта на "12 помоему червяка рулевого вала, ну и вынимаем в бок сам вал. Втулку можно выточить и бронзовую, я когда то делал второпластовую. Важно чтоб сам вал был целым, если у него уже большой износ нужно протачивать у токаря. И обязательно удели внимание подшипникам на червяке и хорошо просмотри состояние зубьев, если им хана то никакая втулка уже не спасёт. А вообще рейка проще некуда, стоит её снять и начать разбирать там уже сам разберёш что и куда

Спасибо,это я понял,есть старая рейка для опытов,разберу посмотрю.Разбило ту втулку что обведено на рисунку,что про это скажете,как ее оттуда извлечь,на старой рейке ковырял не могу достать.
Re: Помогите с втулками на рулевую рейку на 340 вольву

Добавлено:
Пн сен 02, 2013 8:55 am
Stas340
металлический кружечек слегка завальцованный, развальцовываем и снимаем а затем нажимаем на два усика и вынимаем втулку
Re: Помогите с втулками на рулевую рейку на 340 вольву

Добавлено:
Чт июл 24, 2014 3:17 pm
sombra
к стати а если зубы на рейке уже подустали то им можна что то зделать?? реставрация зубчиков есть такое?
Re: Помогите с втулками на рулевую рейку на 340 вольву

Добавлено:
Сб июл 26, 2014 11:43 am
Vladizlav
Реставрация рулевой подразумевает замена сальников и шлифовка самой рейки дабы убрать выработку в средней части.
Есть специалисты, которые наваривают зубы с последующей шлифовкой, но где гарантия что зуб не отвалится и заклинит ?? Страшновато ..