Нивоматы по желанию.

Нашел вот такую инфу. В принципе, интересно, но ... есть несколько соображений скептических. Кто, что скажет?
http://zaporozhe.zap.slando.ua/obyavlen ... 8db424c1c7

Автомобильный клуб VOLVO в УКРАИНЕ. Общение и обсуждение достоинств и недостатков автомобилей марки VOLVO
http://www.volvo.com.ua/forums/
Именно эти ? Или что- то подобное? Скажем надо пройти бездорожье, Вышел, накачал, проехал и спустил ( не путать с другим).FanVolvo писал(а):Я себе тулил такое, не советую, будет очень жестко.
Нет, я не про 960. Меня заинтересовал сам подход к теме клиренса. Например, сомнения по поводу трения пружин на стенки баллона? Он же не центрируется жестко. А вообще, здорово, Поставить компрессор и в путь . С трассы съехал, компрессором накачал, потихонько проехал и снова шоссейная подвеска. Меня напрягает, когда глубокая колея, трешь глушаками землю, обрываешь, а без полевых и лесных тропинок не интересно. Иметь бы вторую - джип, да кошелек тонкий.leo_run писал(а):ну на мост теоретически тулить мона, Мультилинк ему пох хоть пять подушек. всеравно раскошелиться прийдется на нивоматы и новые сайленты, и развал схождение всех колес относительно центра машины
Вольволег писал(а):Именно эти ? Или что- то подобное? Скажем надо пройти бездорожье, Вышел, накачал, проехал и спустил ( не путать с другим).FanVolvo писал(а):Я себе тулил такое, не советую, будет очень жестко.
Именно, таки я подумал. Что и смутило. Хотя вопросы остаются. Кто то же пробовал?FanVolvo писал(а):Вольволег писал(а):Именно эти ? Или что- то подобное? Скажем надо пройти бездорожье, Вышел, накачал, проехал и спустил ( не путать с другим).FanVolvo писал(а):Я себе тулил такое, не советую, будет очень жестко.
Именно такие. Спустишь протрутся пружинами, накачаешь (0,8- 1,2 атм) и подвеску как заклинило, : они не сжимаются.
Куда, не подскажешь?FanVolvo писал(а):Ктото уже снял и выкинул