Пружины S80. Клиренс

Добавлено:
Ср дек 25, 2013 2:14 pm
*Андрей*
Добрый день, коллеги. Задумался я о замене пружин передних. Машина s80, 2001 год, 2,0Т автомат, двиг В5204Т5. Надоело чиркать обо все, что можно. Заменой пружин хочу достичь увеличение клиренса, поднять передок. Перечитал нэт, но не нашел однозначного ответа. Кто пишет, что замена уставших пружин поднимает на 8см, а кто говорит, что просевшая пружина уменьшает дорожный просвет максимум на 1-1,5 см. Если 8 см- то конечно смысл есть замены пружин на новые. А если 1см - то выкидывать 300 долл за поднятие на 1 см - не рентабельно, остальные характеристики работы подвески пока устраивают. По пружинам остановил выбор на Lesjofors (40 958 30) Пружина подвески передней.
Нужна помощь, чтоб определиться - просела ли морда у машины или не существенно. Может сориентируете по каким-то размерам-точкам отсчета "как должно быть", чтоб можно было сравнить "как есть сейчас"? И второй вопрос- сколько может дать прироста высоты замена пружин?
Re: Пружины S80. Клиренс

Добавлено:
Ср дек 25, 2013 9:45 pm
alexey500
*Андрей* писал(а):
Нужна помощь, чтоб определиться - просела ли морда у машины или не существенно. Может сориентируете по каким-то размерам-точкам отсчета "как должно быть", чтоб можно было сравнить "как есть сейчас"? И второй вопрос- сколько может дать прироста высоты замена пружин?
Тоже искал такую информацию - ее нет. Нигде. Поэтому добыл ее опытным путем. Поскольку весь процесс экспериментов описывать долго, а повторять еще дольше, напишу полученный результат. Проседание подвески должно составлять 40-50% от хода амортизатора, если больше пробивает до упора на "неровностях", если меньше хлопает на обратном ходе при езде по ухабистой грунтовке. Как посчитать:
Ход амортизатора - (расстояние от диска до крыла на домкрате - расстояние от диска до крыла на земле) = остаток хода амортизатора.
Мерять нужно сначала на земле, потом на домкрате. После опускания машины с домкрата подвеска не полностью сжимается.
Re: Пружины S80. Клиренс

Добавлено:
Чт дек 26, 2013 11:27 am
*Андрей*
alexey500, а где ж мне взять ход нового рабочего амортизатора? Сама идея- согласен, легко и точно.
Re: Пружины S80. Клиренс

Добавлено:
Чт дек 26, 2013 12:46 pm
Stas340
хоть у нового хоть у старого аморта ход будет одинаков
Re: Пружины S80. Клиренс

Добавлено:
Чт дек 26, 2013 10:05 pm
alexey500
*Андрей* писал(а):alexey500, а где ж мне взять ход нового рабочего амортизатора? Сама идея- согласен, легко и точно.
И даже величину хода амортизатора я не смог нигде найти. Мерял свои при замене, перед началом экспериментов. Измерить получится только когда он снят. В Вашем случае оптимальный вариант искать либо торгующих такими амортами либо ремонтирующих Вольвы и с ними договариваться чтоб измерили ход.
Re: Пружины S80. Клиренс

Добавлено:
Ср янв 08, 2014 12:42 am
MOOSE
Ответ на Ваш вопрос
У друга S80 2000г. 2.9 атмо на ручке. Поменял передние пружины месяц назад. Lesjofors 1100грн ПАРА!!! Резина 225/55R16. Между колесом и крылом 8см
Re: Пружины S80. Клиренс

Добавлено:
Ср янв 08, 2014 12:45 am
ARTYHA
MOOSE писал(а):Ответ на Ваш вопрос
У друга S80 2000г. 2.9 атмо на ручке. Поменял передние пружины месяц назад. Lesjofors 1100грн ПАРА!!! Резина 225/55R16. Между колесом и крылом 8см
мы ставили рядом мой крос и его 80тку. разница не существенна. мож конечно подсядут.... но пока норм.
а я бы не увеличивал клиренс на 80тке. я почувствовал, что такое ложить крос в поворот на скорости, и скажу вам, против ы70 он хуже переносит повороты.
Re: Пружины S80. Клиренс

Добавлено:
Пт янв 17, 2014 9:44 pm
Retvizan77
MOOSE писал(а):Ответ на Ваш вопрос
У друга S80 2000г. 2.9 атмо на ручке. Поменял передние пружины месяц назад. Lesjofors 1100грн ПАРА!!! Резина 225/55R16. Между колесом и крылом 8см
Очень интересно как Лесджоферс себя будет вести в течении эксплуатации. Расскажешь
