Страница 1 из 1
Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пн фев 17, 2014 6:27 pm
sabotage
Ребята,хочу заменить масло в ГУРе.740-ая,1991г.Куда не заеду,все мастера : "А,ВОЛЬВО,не,не буду!Там головняк." Что за "головняк",если он есть там,подскажите пожалуйста! Да и какое масло лучше,есть ATF "F" и ATF "A". Спасибо заранее!
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пн фев 17, 2014 7:18 pm
KirKo
по поводу того как менять не скажу, а вот что залить.. я залил тоже самое что и в коробку.. АТФ декстрон 2й или 3й.. не помню точно.. нормалёк все, и в жару и в мороз..
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пн фев 17, 2014 8:09 pm
ClassN1
плохо что нет своего мастера, отсюда и головняк.какой у Вас г/у в выносным бачком или с общим???
Масло дикстрон II/III/ берете грушу - откачиваете масло, сколько сможете, доливаете до уровня, заводите двигатель, поворачиваете руль от упора до упора, снова откачали - залили и так пока масло будет чистым, обычно двух литров хватает, и систему промоете, и будет Вашему г/у счастье, а следовательно и Вам. С ув ИВ.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пн фев 17, 2014 8:22 pm
Grigor
Лучше всего вывесить передок,снять оба патрубка с расширительного бочка предварительно откачав с него жидкость чтобы ен разливать где попало , в бочке на скобе под нижним патрубком стоит магнит его надо извлечь протереть от пыльцы,а бочек помыть.затем верхний шланг обратки опускаешь в низ в емкость не менее 2л. и начинаешь работать рулевым. мотор запускать ненадо! после того как вся жидкость выкачана собираешь магнит,патрубки к бочку и заливаешь новую жидкость и опять работаешь рулевым.в пустую систему войдет 1,2-1,5л.точно не помню. лучше заливать атф-3. в моей был залит атф-2 когда мороз придавил за -25° утром после пуска услышал журчание насоса открыл бочек, а там пена. после прогрева пена ушла и насос перестал журчать.поменял атф2 на атф3 и проблема с пеной ушла. надеюсь работу описал понятно. Удачи.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пн фев 17, 2014 10:04 pm
Iwan06
Исходя из написаного, я понял что лучше менять масло со снятым бачком ГУРа , заодно и помыть его .
Самому надо поменять масло , мутное оно какое то сильно .
И обьясните есть ли подвох в замене масла способом его замещения ?
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пн фев 17, 2014 10:48 pm
ClassN1
В этом возросте пластмасса бачка очень хрупкая, будте осторожны.оба методы действенны. выбирать нужно опираясь на свой опыт и умение. С ув ИВ.

Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пн фев 17, 2014 11:00 pm
nikolajs
Ну, добавить больше нечего.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пн фев 17, 2014 11:04 pm
Iwan06
А если замещать масло , в системе счас обычний ATF недорогой , хочу залить Dextron 3 , не свернется ли масло не дай Бог ? И можно ли вообще завоздушить даную систему ?
Заранее спасибо и извиняюсь что в чужой теме со своими вопросами ...
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вт фев 18, 2014 12:00 am
ClassN1
если уверенны что дикстрон, то можно лить, если не знаете, лучше не рисковать.посмотрите по цвету - коричневое.. это бывшее красное, если с завода залито зеленое-/и крышечка на бачке заленая, и г/у ZF/ Вы попали, достаточно дорогое, и купить в наличии не всегда бывает. С ув Ив.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вт фев 18, 2014 12:56 am
Fomax79
Методом замещения лучше,в виду возраста,чем меньше тревожите соединения тем лучше,а то потом мучаются с подтеканиями,пеной. Пофиг на цвет АТФ в бачке.Масло красят в красный,зелёный,жёлтый только для облегчения идентификации протечек,на базовое масло цвет не влияет.Для старых подуставших гуров лучше атф II(D,E) он на минеральной основе,имеет большую вязкость,но густеет от холода раньше чем атфIII. Народ даже веретёнку льёт,гур не так требователен к спецификациям как коробка. II и III декстроны нормально смешиваются,осадок,расслоение не наблюдались.
Менял недавно,система с совмещённым бачком,в бачок входило 500мл.,на замещение ушло около 2 литров. Залил шелл Donax TA(он же декстрон IID-это общее название,у производителей обычно ещё и своё)
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вт фев 18, 2014 10:16 am
ClassN1
ув Fomax79, не могу с Вами спорить о совмещении, может и смешиваются, не экспериментировал, но на той неделе притянули на СТО 940 , крышка на бочке зеленая, жидкость / со слов хозяина / была тоже зеленая, при обслуживании в гаражах, ОБНАРУЖИЛИ, НИЗКИЙ Уровень МАСЛА И ДОЛИЛИ ДЕКСТОн красный, - РЕЗУЛЬТАТ - НЕДЕЛЯ ЕЗДЫ, Г/У перестал работать, при промывке обнаружились куски в виде жидкого пластилина, г/у выбросили, поставили б/у промыли, руль рейка заработала. В чем была причина сейчас не определить, но в инструкции по обслуживанию, смешивать жидкости разных цветов не рекомендуют С ув ИВ.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вт фев 18, 2014 2:12 pm
sabotage
В принципе понял.Но вот по поводу ДЕКСТРОНОВ...Программа по подбору масел даёт для B234F 90 г. или ATF - F или ATF - A. ATF-A- MANNOL - на минеральной основе.Или не заморачиваться и лить D2 или D3 ? Вот ссылка,мож.кому-то пригодится.Там и заправочные объёмы есть и всё такое...В далёком,1991 году,когда не было ни фига вокруг,приходилось лить в MB S280 (W116) и веретёнку в г/ус. по началу и даже в нивоматы заливал,и всё качало и наполнялось.Сейчас есть всё и хотелось бы в "точку попасть". Я бы тоже не трогал наверно соединения шлангов.Может правда,методом отбора и доливки не завоздушивая системы литра два угробить,но промыть-заменить на месте?И где там магнитик-уловитель стоит? Сфотаю сейчас бачок,насос и "кусок" рейки. Ссылка :
http://www.kroon-oil.com/nl/
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вт фев 18, 2014 2:26 pm
lexa
Чуток не втему. Саботаже можно фотки по подробней подкапотки - впуск коллектор, номер расходомера, номер впускного патрубка , гена, гур и т.д.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вт фев 18, 2014 2:44 pm
Fomax79
ClassN1 писал(а):ув Fomax79, не могу с Вами спорить о совмещении, может и смешиваются, не экспериментировал, но на той неделе притянули на СТО 940 , крышка на бочке зеленая, жидкость / со слов хозяина / была тоже зеленая, при обслуживании в гаражах, ОБНАРУЖИЛИ, НИЗКИЙ Уровень МАСЛА И ДОЛИЛИ ДЕКСТОн красный, - РЕЗУЛЬТАТ - НЕДЕЛЯ ЕЗДЫ, Г/У перестал работать, при промывке обнаружились куски в виде жидкого пластилина, г/у выбросили, поставили б/у промыли, руль рейка заработала. В чем была причина сейчас не определить, но в инструкции по обслуживанию, смешивать жидкости разных цветов не рекомендуют С ув ИВ.
Всё верно,но речь идёт не о доливке,а о замене.При замене остаток старого масла не критичен,даже в моторах при смене типов масел. А вот долив масла не того типа иногда чреват.Но сколько сталкивался с доливом атф II-III(именно этих,но есть куча атф других типов) со смешиванием, проблем не было,если это не акпп,где атф помимо смазывания и давления может усилять и ослаблять фрикционные свойства пакетов фрикционов,в зависимости от типа масла.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вт фев 18, 2014 4:47 pm
sabotage
lexa писал(а):Чуток не втему. Саботаже можно фотки по подробней подкапотки - впуск коллектор, номер расходомера, номер впускного патрубка , гена, гур и т.д.
Ок.Сделаю,только завтра уже,ближе к обеду.Темнеет.Тебе в "личку" или сюда?
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вт фев 18, 2014 4:47 pm
ClassN1
та и я о том же, когда знаешь что делать и как, делаешь, и попадая / что бывает/ винить некого, а сегодня заказали бачек, спрашиваю, что можно с ним сделать - снимали для промывки, сламали тонкую, я так понимаю - обратку...
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Ср фев 19, 2014 1:09 pm
sabotage
lexa писал(а):Чуток не втему. Саботаже можно фотки по подробней подкапотки - впуск коллектор, номер расходомера, номер впускного патрубка , гена, гур и т.д.
Генератор : 1363495. Стартер : 0001108088(БОШ). Насос г/ус.: 1359649. Расходомер : 0280212016(БОШ). Шланг подачи воздуха : 3514343. Что ещё нужно? Даже не знаю.А так всё общее на фото .
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Ср фев 19, 2014 1:35 pm
sabotage
Ребята,спасибо за советы.Я вчера феном подогрел шланги на расширительном бачке-снимаются.Если сделать так : Снять шланги,подачу в банку с чистым АТФ-ом(с 2-мя,3-мя литрами чистого масла),обратку-в пустую тару,завести мотор,прокачать рулём,соответственно новое масло прогонит старое,вымоет хрень из системы хотя бы частично,помыть бачок,на место его,шланги на место к бачку,долить до уровня.Проследить соответственно,что бы не хватануло воздуха из банки.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Ср фев 19, 2014 1:47 pm
lexa
Увидел, спасибо, красиво. Для инфы. У тебя стоит 57 дроссельная заслонка. У меня и у Гены с Симферополя 67я.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пт фев 21, 2014 5:41 pm
lexa
С чего подобрать шланг обратки с бачка на насос ? Он падлюка с двумя изгибами...
И как снять магнитик в бачке? По тел. особо не понял.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пт фев 21, 2014 8:55 pm
ClassN1
леша, с любой гидравлики по диаметру, Я в магазине запчастей сельхозтехники это делаю, ходит без проблем, лишь бы был не очень толстым, может отламывать штуцер с расширительного бачка.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пт фев 21, 2014 9:23 pm
lexa
Та понятно, там блин два изгиба. Пришлось шланг резать чтоб стянуть с бачка, теперь короткий.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пт фев 21, 2014 10:03 pm
ClassN1
Видишь ли а Grigor в этой теме со мной спорил,/ но мы с ним потом нашли общий язык/ - что там снимать...Ему то лет сколько, но иногда приходиться, и выбираешь что спасать, бачек или шланг...
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вс фев 23, 2014 10:17 pm
sabotage
Всё,поменял сегодня.Снял шланг обратки,засунул в бутылку,завёл-заглушил.Всё масло за 2 секунды ушло в бутылку.Помыл бачок,завёл,друг в это время заливал масло в бачок,пока оно не пошло из шланга обратки(конец этого шланга держал на уровне соединения с бачком,в бутылке,пока не пошло светлое масло),заглушил,одел шланг обратки на бачок,долил до уровня,завёл,повертел влево-вправо,было немного пены.заглушил,долил грамм 20 масла до уровня.Проехал потом 40 км.Поверил уровень на "горячую". Уровень.Пены нет.Работает тихо,такое ощущение,что руль стал легче вращаться.Всё.Чего мастера боялись,я так и не понял.Ребята,спасибо всем!!!
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Сб мар 01, 2014 6:38 pm
ClassN1
Iwan06 писал(а):А если замещать масло , в системе счас обычний ATF недорогой , хочу залить Dextron 3 , не свернется ли масло не дай Бог ? И можно ли вообще завоздушить даную систему ?
Заранее спасибо и извиняюсь что в чужой теме со своими вопросами ...
в постах выше высказывал свое мнение не подтверждая его ничем
Вот что нашел.. в данном случае речь идет о коробке... но принцип дин и тот же...

Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вс мар 02, 2014 1:34 am
Fomax79
Всё верно,только Гуру пофиг на усиление-ослабление фрикционных свойств АТФ разных типов(это не повод лить не рекомендуемое заводом

)в отличии от коробок.Если делается полная замена,то можно переходить на масла новых типов-рекомендация того же вольво,поскольку тип Ф считается устаревшим и снят с производства большинством производителей масла.Многие более 10 лет ездят на АТФ 220(вместо 210) в коробе М46(со сменами естественно),и проблем не замечено.
Если в двигатель 80-х годов рекомендовано лить минералку,это же не запрещает перейти хотя бы на полусинтетику.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вс мар 02, 2014 9:10 am
ClassN1
да я и не спорю, просто подвернулось под руку, вот и поделился. но к стати, на некоторых двигателях/ замечено на автомобилях японского производства/ при переходе на синтетику с них течет как с кабана, и до замены всех РТИ двигателя дела не будет...
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Вс мар 02, 2014 7:08 pm
Fomax79
Что да то да,синтетика почти не даёт нагара и отложений,зато моет хорошо,всё таки обычно недешёвые масла,и сальники начинают сопливить. Есть масла с доп.присадкой подтягивающей резинки(для старых моторов),но то полусинь обычно.
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Пн мар 03, 2014 8:45 am
leo_run
Особенно понравилось про нивоматы
Re: Замена масла ГУРа в 740-ой.

Добавлено:
Чт мар 20, 2014 3:26 pm
sabotage
leo_run писал(а):Особенно понравилось про нивоматы
На MB W116 стоял насос на левом распредвале и расширительный бачок для масла задних амортизаторов.Если нивомат выравнивает клиренс задней оси постепенно,то там при загрузке авто-сразу после запуска двигателя "задок" поднимался и кузов во время движения оставался в одном положении.После того,как амортизаторы потекли,а масла в то время естественно было не найти,то пришлось доливать обычную веретёнку.Когда перестали совсем работать,пришлось всё снять и поставить г/маслянные обычные.Но задок уже проседал постоянно.Нашёл я их тогда в Краматорске по 100 долл. за 1шт.Сумасшедшие деньги на то время!В общем : способ разный,принцип тот же.