Страница 1 из 1

Тормоза на 240-й.

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2014 10:25 pm
Fomax79
Всем привет.Решил сегодня переставить резину с дисками,и в очередной раз вызвало подозрение,усилие на вращение передних колёс.От руки прокручиваются,но нет выбега,то есть один-два оборота и колесо останавливается,слышно что притормаживают их колодки,с обеих сторон ситуация одинакова.Не так давно менял пыльники суппортов и тормозуху,поэтому знаю что зеркала у поршней нормальные,закисаний не было.И перед заменой и после ситуация не поменялась.такое поведение тормозов-норма? Или должно крутиться без сопротивления.
И второе-каков срок жизни задних колодок? На передке уже третий комплект(сейчас второй раз Феродо и изначально стоял б/у Юрид),за 80 тыс.,а задние ещё мм.6-7 и не менял за это время ни разу.

Re: Тормоза на 240-й.

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 10:59 am
lexa
У меня сейчас авто без суппоротов на пеньках. Зад понятно там редуктор. А вот перед крутится легко, но без выбега. Не гудит, не гремит, смазка новая. По колодкам не скажу. Еще не менял, да и авто столько у меня не держится. На перед сколько тормозного усилия идет? процентов под 70? Сравнивая с мотиками ,так там передние колодки расходник раз или два в сезон.

Re: Тормоза на 240-й.

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 11:24 am
nikolajs
Кажется, это нормально. Тем более, если с обеих сторон одинаковая ситуация. Колодка то плавающая там, поршень прижал, ее придавило, отпустил - колодка в свободном положении, но она же не отскакивает назад. У меня так же.

Re: Тормоза на 240-й.

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 12:39 pm
Fomax79
То же думаю,что норма,но лучше переспросить :D . Думаю при постоянном перегреве от колодок,уже бы были проблемы с тормозами и вибрацией от поведённых дисков,да и колодки уже бы кончились(уже 11тыс. прошли,сожраны на треть,ну может чуть больше).Но всё нормально,с тормозов вообще тащусь,учитывая вес машины,вентилируемые отрабатывают на все 100%. Только вакуум на холодную выделывается-дизельная болячка. Лёха,на подшипники не грешу,проверял,кстати накат в подшипнике определил только после снятия тормозного диска,на голой ступице,а в сборе с колесом не чувствовалось,но гул был.

Re: Тормоза на 240-й.

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 9:36 pm
ClassN1
Все тебе объяснил, писать много - мне лень.
Всех с праздником!!
Христос Воскрес!!!

Re: Тормоза на 240-й.

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 10:29 pm
barmalei
ClassN1 писал(а):Все тебе объяснил, писать много - мне лень.
Всех с праздником!!
Христос Воскрес!!!



Так в чем причина?Плиз! :buba:

Re: Тормоза на 240-й.

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 10:57 am
Fomax79
Для задних длинный ресурс-норма,да и стоят сзади ещё немецкие(с донора),видать жёсткие колодки,потому износ слабый. А передок в пределах нормы,ещё проверю,по совету Ивана, на нагрев при остановке без тормозов(накатом) и уже будет ясно,есть избыточное "прихватывание" или нет.

Re: Тормоза на 240-й.

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 9:44 pm
Fomax79
Во общем история имеет продолжение.Последовал совету Ивана( ClassN1),проверил накатом,правая сторона греется.Левая чуть тёплая,правая градусов 60-70. Снял колёса,погонял поршня,ходят нормально,колодки отжимаются пальцами,для снятия.
Заодно полез в задние суппорта,думал на направляющие одеть кембрик-звон на кочках надоел,заодно снял колодки и попробовал поршня пошевелить из 4-х пошёл только один!!Вот и причина живучести задних колодок :o Давил монтажкой. Раскачал,выдавил максимально,прошёлся наждачкой,ходят нормально,справа зеркало нормальное(там и работал поршень,а я,по закону подлости,проверял именно эту сторону ) а вот левая :sad: ,раковин пипец,и хром-гамно,какая то эконом-версия,пыльники надорваны,вот и подзакисло. Помыл пыльники,заложил смазку,какое то время походят.

Re: Тормоза на 240-й.

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 10:14 pm
ClassN1
Fomax79 писал(а):Во общем история имеет продолжение.Последовал совету Ивана( ClassN1),проверил накатом,правая сторона греется.Левая чуть тёплая,правая градусов 60-70. Снял колёса,погонял поршня,ходят нормально,колодки отжимаются пальцами,для снятия.
Заодно полез в задние суппорта,думал на направляющие одеть кембрик-звон на кочках надоел,заодно снял колодки и попробовал поршня пошевелить из 4-х пошёл только один!!Вот и причина живучести задних колодок :o Давил монтажкой. Раскачал,выдавил максимально,прошёлся наждачкой,ходят нормально,справа зеркало нормальное(там и работал поршень,а я,по закону подлости,проверял именно эту сторону ) а вот левая :sad: ,раковин пипец,и хром-гамно,какая то эконом-версия,пыльники надорваны,вот и подзакисло. Помыл пыльники,заложил смазку,какое то время походят.


Могу ошибаться - но у Николая /Харьков / по моему даже поршеньки есть и рем комплекы...

Re: Тормоза на 240-й.

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 11:35 pm
Fomax79
Были.Сам его рекомендовал,в нескольких темах. Но пока всё равно лезть не буду,дел по дому будет выше крыши и со свободной деньгой напряг.Ездила на заклинивших,поездит на раскаченных.
Кстати на заметку,если блямкают колодки(на жёстких суппортах-на 240-х нет плавающих скоб),надо смотреть поршня суппортов,т.к. вероятно закисли и нет прижима колодок.

Re: Тормоза на 240-й.

СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2014 10:32 am
Fomax79
Как дополнение.Кто будет проделывать подобный финт.Прокачивать тормоза обязательно хотя бы магистрали которые питают заклинившие поршня .Даже если поршня при раскачке не выходили полностью из суппортов.
Я вчера не стал,сегодня тормозов не было.Пришлось прокачивать. Какая классная вещь-штатный контроль разницы давлений,а не банальный контроль уровня жидкости.Светил так что не заметить нельзя.