Страница 1 из 1
тормоза 240.

Добавлено:
Вс апр 27, 2014 6:16 pm
as91
Привет.
Разобрал тормоза на 240.
Вопрос, с чего подойдут пыльники на тормозные суппорта? У меня все рваные. Передние под вентилируемый диск. Ремкомплекты есть, но по 10 уе. Что то дорогова то, но если не будет замен, то придется брать.
Потом, не захотел вылезать поршень в заднем правом суппорте. Давил 8 атм с компрессора, а он даже не шелохнулся. Что с этим можно сделать?. Ну и еще 2 прокачных штуцера обломились

.
Re: тормоза 240.

Добавлено:
Вс апр 27, 2014 8:47 pm
nikolajs
Ремкомплекты эти стоят и на других марках, но цена от этого не отличается. А вот подобрать от отечественного автопрома не выйдет. Поэтому покупаете ремкомплекты производства SEINSA - AUTOFREN - это один из самых нормальных производителей.
Передний суппорт (ATE-LUKAS) - D4062
Задний суппорт (ATE-LUKAS) - D4096
Поршень - D02522
Это номера по указанному производителю. Пробейте по Экзисту у себя в РФ. Я думаю, дешевле 10 баксов будет.
Re: тормоза 240.

Добавлено:
Вс апр 27, 2014 10:47 pm
ClassN1
Николай на все вопросы в принципе Вам ответил а вот про 8 ат - это Вы зря, это снаряд который в лучшем случае отрубает пальцы /не дай Бог/ нужно залить WD40 и раз шевелить, закрепив в тисах, или в крайнем случае разобрав полностью - медной наставкой изнутри выбить... не ищите легких путей, в данном случае может плохо закончится...
Re: тормоза 240.

Добавлено:
Вс апр 27, 2014 11:00 pm
as91
ClassN1 писал(а):Николай на все вопросы в принципе Вам ответил а вот про 8 ат - это Вы зря, это снаряд который в лучшем случае отрубает пальцы /не дай Бог/ нужно залить WD40 и раз шевелить, закрепив в тисах, или в крайнем случае разобрав полностью - медной наставкой изнутри выбить... не ищите легких путей, в данном случае может плохо закончится...
вд заливал, не помогло. Остальные расшевеливал газовым ключом, но этот не идет. Разобрать полностью это что значит? он еще на 2 половинки разбирается? а собраь его потом реально вообще?
Re: тормоза 240.

Добавлено:
Вс апр 27, 2014 11:02 pm
as91
nikolajs писал(а):Ремкомплекты эти стоят и на других марках, но цена от этого не отличается. А вот подобрать от отечественного автопрома не выйдет. Поэтому покупаете ремкомплекты производства SEINSA - AUTOFREN - это один из самых нормальных производителей.
Передний суппорт (ATE-LUKAS) - D4062
Задний суппорт (ATE-LUKAS) - D4096
Поршень - D02522
Это номера по указанному производителю. Пробейте по Экзисту у себя в РФ. Я думаю, дешевле 10 баксов будет.
спасибо, нашел. по 5 баксов, примерно. Вопрос в следующем, на двойки же разные суппорта ставились. У меня, если я не ошибаюсь, гринлинг. Подойдут ли эти ремкомплекты?
Re: тормоза 240.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 8:48 am
ClassN1
as91 писал(а):nikolajs писал(а):Ремкомплекты эти стоят и на других марках, но цена от этого не отличается. А вот подобрать от отечественного автопрома не выйдет. Поэтому покупаете ремкомплекты производства SEINSA - AUTOFREN - это один из самых нормальных производителей.
Передний суппорт (ATE-LUKAS) - D4062
Задний суппорт (ATE-LUKAS) - D4096
Поршень - D02522
Это номера по указанному производителю. Пробейте по Экзисту у себя в РФ. Я думаю, дешевле 10 баксов будет.
спасибо, нашел. по 5 баксов, примерно. Вопрос в следующем, на двойки же разные суппорта ставились. У меня, если я не ошибаюсь, гринлинг. Подойдут ли эти ремкомплекты?
Так заказ на рем комплект и делать нужно зная для ка кой системы Вы его заказываете.. списать номера с суппорта, казать производителя, вкратце описать, например - двух поршневой, или четырех поршневой, или под одну тормозную шлангу или под две... и все это применялось на Вашем авто...
Re: тормоза 240.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 9:01 am
as91
спереди по 4 поршня, по 2 контура. Вентилируемый диск. Сзади по 2 прошня, не вентилируемый диск. диаметры поршней 38мм. Гринлинг же.
Re: тормоза 240.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 10:06 am
nikolajs
Я дал номера на 38 мм. Есть другме варианты, но сам лично не встречал. Суппорт разбирается на две части, он стянут болтами. Но лучше выдавливать в сборе. Для начала замочите в гарячем керосине на сутки. Потом вставляете в супрорт между поршнями досточку, но такой ширины, чтоб хватило места поршням немного выйти наружу. Вам главное его с места сорвать. И давите свои атмосферы... Газовым ключем вы повреждаете сам поршень. А потом раскручиваете его, моете, чистите, красите... что душа желает. Вставляете поршня и собираете половинки. Кстати, в этих ремкомплектах есть уплотнительное кольцо, которое ложится между половинками суппорта, уплотняя канал для жидкости. А вот обломанные штуцера нужно извлечь. Но старайтесь не повредить резьбу. Она там коническая и в дюймах. Штуцера тоже можно купить. Если резьбе кирдык, то перерезаете под Жигулевский штуцер. Вот и все.
Re: тормоза 240.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 11:20 am
ClassN1
nikolajs писал(а):Я дал номера на 38 мм. Есть другме варианты, но сам лично не встречал. Суппорт разбирается на две части, он стянут болтами. Но лучше выдавливать в сборе. Для начала замочите в гарячем керосине на сутки. Потом вставляете в супрорт между поршнями досточку, но такой ширины, чтоб хватило места поршням немного выйти наружу. Вам главное его с места сорвать. И давите свои атмосферы... Газовым ключем вы повреждаете сам поршень. А потом раскручиваете его, моете, чистите, красите... что душа желает. Вставляете поршня и собираете половинки. Кстати, в этих ремкомплектах есть уплотнительное кольцо, которое ложится между половинками суппорта, уплотняя канал для жидкости. А вот обломанные штуцера нужно извлечь. Но старайтесь не повредить резьбу. Она там коническая и в дюймах. Штуцера тоже можно купить. Если резьбе кирдык, то перерезаете под Жигулевский штуцер. Вот и все.
Есть 40мм, к тому же если обломанные штуцера, это почти мусор, восстановить резьбу можно, да и спасти суппорт тоже, но у меня в основном из под суппорта сочится - забиваю свинцовую дробину - и вперед... но с прокачкой потом проблема