Страница 1 из 1

Жидкость ГУР S60

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 9:54 pm
repa
Здравствуйте! У меня S60 2004, модельный ряд 2001-2004г. заменил жидкость ГУР, была залита красная, по советам форума залил оригинал зеленую, а сегодня сказали (ClassN1) что в маю машину надо лить красное АТФ, поднял мануал, да написано АТФ. Сейчас собираюсь снова заказать АТФ, так как руль стал тугой. Машина американка, подскажите что залить, Зеленый оригинал или АТФ, таrже ???? Если АТФ то какой? Еще из разговора понял что на крышке бачка ГУР должно как-то отмечаться цвет жидкости , красная или зеленая, я думал от цвета прокладки на крышке, у меня зеленая, до этого на 40-ке была красная. Подскажите что залить.

Re: Жидкость ГУР S60

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 10:07 pm
Grenovech
Дядя Ваня плохого не подскажет!!!Он же Class1 всегда прислушиваюсь к его советам очень в чем мне помог!! :frends: :smileka: :ua: :yaza:

Re: Жидкость ГУР S60

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 10:15 pm
bserge
Если позвонишь официалам, то наверняка услышишь, что оригинальной красной жидкости в ГУР уже нет.
Тебе порекомендуют полную замену на зеленую. ;)
Что собственно уже и произведено.
Не менять же обратно оригинал на ATF... :grin:
А тугой руль... либо воздух остался, а мож карданчик подклинивает :?

Re: Жидкость ГУР S60

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 10:54 pm
repa
bserge То есть обратно на красную менять нет смысла, ил всё же поменять? Карданчик вроде не подклинивает, грешу на насос или бачок ГУр так как при снятии бачка, в нем что есть, стучит внутри об стенки а вытрести не могу.

Re: Жидкость ГУР S60

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 10:56 pm
ClassN1
Если верить Вашим словам о том что зеленая жидкость слита непонятного цвета, и г/у начинает работать только на повышенных оборотах, думаю нужно начинать с замены гидроусилителя.. а там - хозяин - барин, можно и с масла, дай Бог получится не так накладно будет по деньгам, не получится - рулевую помоете... тоже неплохо.
На своем авто проехал 360т км, тысяч 200 назад залил АТФ Дикстрон 3 фирмы Кастрол. меняю раз в год, не смотря на пробег../такой глюк..., могу себе позволить/делаю это весной.. и до следующей весны контролирую только уровень. Желаю удачного и главное правильного выбора. С ув ИВ.

Re: Жидкость ГУР S60

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 1:01 am
bserge
Думаю замена ничего не даст.
Я бы начал с диагностики - например давление измерил... :?
Ну или бачок поставить другой... и (или) насос.
Если в Киеве, то могу дать на "попробовать"... :welcom:
Надумаешь - телефон в подписи

Re: Жидкость ГУР S60

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 9:58 am
my4a4a
у меня была такая же фигня, после замены жидкости ГУ перестал работать на холостых.
у меня походу СТОшники не знали как менять правильно и сливали со шланга который идет с бачка на насос, а не с рейки на бачек, и у меня попал воздух в насос
вобщем как я вылечил:

1. поднял передние колеса у авто (домкратом каждую сторону, и подставил пеньки :) ) при наличии подъемника все гораздо проще
2. резиновой грушей (в народе, клизмой) высосал жидкость с бачка
3. снял шланг подачи жидкости с бачка, вставил его в бутылку (бутылку может держать помощник, я ее закрепил ниже уровня бачка, чтобы не упала)
4. сел в машину и несколько минут покрутил рулем от упора до упора, жидкость периодически выливал, чтобы контролировать выкачку жидкости от рейки (помощник в данном случае будет следить за этим визуально), когда перестала поступать в бутылку старая жидкость я остановился :)
5.визуально проверил еще раз бачек на наличие старой жидкости
6. опустил шланг обратки (который идет на бачек из рейки) максимально низко, и вылил жидкость из шланга
7.поставил шланг на место и и закрепил хомутами
8. налил в бачек новую жидкость (больше половины) и завел авто на 2-3 секунды
9. проверил уровень жидкости и долил (помощник тут как нельзя кстати, который будет следить за уровнем и доливать, в этом случае глушить авто не нужно)
10.когда при заведенном двигателе уровень жидкости не меняется (жидкость находится на уровен половины бачка), я начал по чуть чуть крутить рулем из стороны в сторону, задерживаясь в крайнем положении по несколько секунд, и так несколько минут (раз по 10 в каждую сторону)
11. опустил авто на землю и проверил работу ГУ, нихрена не поменялось, руль как был тяжелый на холостых, так и остался :), из чего я делал вывод, что подвис перепускной клапан в насосе, это частое явление, более того, насосы не ремонтируются, так как они выполнены из силумина, и если есть выработка по клапану, ниче сделать нельзя.
12. тут нужен помощник в любом случае, делаем следующее, помощник сидит за рулем и держит обороты на уровне 2000 и крутит руль из стороны в сторону (по пол оборота), ты в этот момент какими нибудь большими плоскогубцами передавливаешь шланг подачи жидкости с расширительного бачка на насос ГУ, в момент визга резко отпускаешь, и так пару тройку раз, в большинстве случаев отпускает и руль становится легким, я так понимаю, что жидкость большим напором выгоняет пузырьки воздуха которые могут держать клапан заклинившим, некоторые говорят, еще можно постучать по насосу легонько, тоже воздух может выйти, я стучал, мне не помогло :)

в общем как то так


PS жидкость, производитель насосов (это ZF), рекомендует CHF 11S

Re: Жидкость ГУР S60

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 12:43 pm
vitalik k
bserge писал(а):Если позвонишь официалам, то наверняка услышишь, что оригинальной красной жидкости в ГУР уже нет.
Тебе порекомендуют полную замену на зеленую. ;)
Что собственно уже и произведено.
Не менять же обратно оригинал на ATF... :grin:
А тугой руль... либо воздух остался, а мож карданчик подклинивает :?

;)

Re: Жидкость ГУР S60

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 3:57 pm
repa
my4a4a Про заклинивший клапан тоже читал, но немного по-другому. А именно заводим машинку, помошник садиться за руль и держит 3500-4000 оборотов, крутит рулем вправо-лево, а второй человек, желательно хозяин авто стучит по насосу ГУР, пишут что помогает, и клапан открывается, мне не помогло, попробую завтра с пережиманием шланга. А вдруг. Про пентосин CHF 11S, читал, это аналог оригинала, но он тоже зелёный, А у меня дилема лить красную жижу или зеленую. Может кто знает как это посмотреть в VIDA по VIN?

Re: Жидкость ГУР S60

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 9:05 pm
my4a4a
мне тоже стучание не помогло, передавливание нормально, но руль все равно туговат, туже не встречал (у меня просто уже было с десяток авто) но это вроде не баг а фича вольво, у жены к примеру на рено руль вообще легкий как сопли, но на скорости мне не нравится
хз какую лить красную или синюю, я себе вообще оригинал лил, литр 20 долларов, как и пентосин кстати
есть фирма сомма, тоже делает chf 11, англия, хорошая фирма