Страница 1 из 1

Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 6:35 pm
val9638@yandex.ru
Всем привет ! У меня машина Вольво 244 82 год. Есть два комплекта нижних опор, на одних опорах
площадка под крепление к рычагу идёт прямая, а на других площадка смещена вправо не доходя см 4 до шарового пальца. Какая из опор для Вольво 244 82 года выпуска. ?

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 6:39 pm
MOOSE
з ГУРом или без?

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 7:10 pm
nikolajs
Обе )))
Рейка с ГУРом или без? Дима вот уже спросил...

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 7:11 pm
MOOSE
те что "гнутые" есть левая и правая. Те что прямые одинаковые

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 11:25 pm
val9638@yandex.ru
Машина без ГУР. На одной опоре закругление идёт влево на другой опоре закругление идёт вправо и есть
номер на опоре Volvo 1273140 R 10. Я не могу пробить этот номер, чтоб узнать под какой год эти опоры.
Другие две опоры ( прямые ) но без номера. отверстие под крепление и в тех и других опорах одинаковые.

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 11:33 pm
GERXTRM
Тебе ровные нужны, если машина без ГУРа.
Типа такой Febi 12076

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 10:36 am
volvo244DLs
Можно и я вставлю свои пять копеек. За время эксплуатации своей машинки, а это почти 18 лет, Я ставил разные опоры и прямые и с поворотом. Ездил и езжу только на сухой рейке, а опоры ставил какие были . И никакой разницы я не почувствовал. Есть только маленькое НО. Нужно сделать развал и схождение. Ибо смещается стойка вперед на шаровых с поворотом. Вот и все. При установке шаровых с поворотом нужно помнить, что изгиб должен быть вперед.

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 3:44 pm
val9638@yandex.ru
Спасибо всем за информацию. Буду разбирать передок, начало жрать резину на передних колёсах с наружной
стороны. Ребята, стоит сделать короткие рулевые наконечники под пробки подтяжки или нет ?

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 4:01 pm
MOOSE
volvo244DLs писал(а):Можно и я вставлю свои пять копеек. За время эксплуатации своей машинки, а это почти 18 лет, Я ставил разные опоры и прямые и с поворотом. Ездил и езжу только на сухой рейке, а опоры ставил какие были . И никакой разницы я не почувствовал. Есть только маленькое НО. Нужно сделать развал и схождение. Ибо смещается стойка вперед на шаровых с поворотом. Вот и все. При установке шаровых с поворотом нужно помнить, что изгиб должен быть вперед.

я так понял "гнутые" шаровые регулируют кастер

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 8:42 pm
val9638@yandex.ru
Повторю вопрос, кто-то делал пробки подтяжки на рулевые наконечники и шаровые опоры, есть в этом смысл.
Что в этой заморочки положительного и что отрицательного.

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2015 7:23 am
volvo244DLs
val9638@yandex.ru писал(а):Повторю вопрос, кто-то делал пробки подтяжки на рулевые наконечники и шаровые опоры, есть в этом смысл.
Что в этой заморочки положительного и что отрицательного.

Ну попытаюсь рассказать откуда все это пошло. Раньше когда у нас были машины и на них З/Ч стояли как сбитый истребитель, то мы всякими методами пытались удешевить ремонт и хотели сделать так ,что бы наши машинки катались. Вот тогда и начали наши токаря делать все эти вещи. Впервые я это сделал в 82году на москвачик. Вместо родных пальцев ставили зиловские. И стоило это счастье 25руб. Деньги не малые , но ходило все это очень иочень хорошо. В 97 купил первую вольвочку и то же самое все было переделано на поджимные. И шаровые и наконечники. До сих пор в гараже валяются. На них я прокатался 10 лет. Но потом цены на З/Ч и реставрацию сравнялись и легче пойти в магазин и купить чем заморачиваться с переделками. И есть один момент. Мы сами точили сухари и искали с чего их делать. Так вот сухари ходят только с капралона или еще его называют капралоктан. Больше ни какой материал не ходит. Есть " спецы", которые ставят все , что угодно и оно не ходит. ну к примеру с второпласта .Зато не сидят без работы , А постоянно делают пока по морде не получат. Технологии пошли далеко и некоторые делают так , что отличить от завода не возможно, но это стоит денег. Вот и выходит,что нет ни какой разницы на чем Вы будете кататься, лишь бы было сделано очень качественно и не дорого. Я последние 8 лет катаюсь только на заводских , Но самопалы в загашнике валяются. Кто знает какая жизнь будет.

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 10:08 pm
val9638@yandex.ru
Всем привет ! Сегодня снял колесо. чтоб посмотреть как я поставил опору с поворотом. левая опора стоит
поворотом назад. Это мой косяк, так как я не имел информации что опора поворотом должна смотреть в
перёд. Теперь подскажите, зачем выпускались два вида опор с поворотом и прямая. Если смотреть на опору
с поворотом то шаровой палец смещён от центра оси площадки опоры, а на прямой опоре шаровой палец стоит
по центру оси площадки опоры. В этих смещениях от оси скрывается какая-то разница. GERXTRM пишет,что нужно
ставить FEBI 12076 (с поворотом ) VOLVO 244 DLs пишет что разницы нет. зачем выпускали два вида опор ???

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 10:27 am
volvo244DLs
val9638@yandex.ru писал(а):Всем привет ! Сегодня снял колесо. чтоб посмотреть как я поставил опору с поворотом. левая опора стоит
поворотом назад. Это мой косяк, так как я не имел информации что опора поворотом должна смотреть в
перёд. Теперь подскажите, зачем выпускались два вида опор с поворотом и прямая. Если смотреть на опору
с поворотом то шаровой палец смещён от центра оси площадки опоры, а на прямой опоре шаровой палец стоит
по центру оси площадки опоры. В этих смещениях от оси скрывается какая-то разница. GERXTRM пишет,что нужно
ставить FEBI 12076 (с поворотом ) VOLVO 244 DLs пишет что разницы нет. зачем выпускали два вида опор ???

Вы говорите не правду. Я написал , что никакой разницы не почувствовал, а не то , что разницы нет. Разница есть.

Re: Шаровая опора

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 1:54 pm
GERXTRM
В четвёртый раз писать?
Если гидрача нет - по заводу прямые стоят.
С гидрачем - по заводу "гнутые". Очевидно из-за конструктивных отличий реек.
Как оно себя ведёт когда не по заводу стоит я без понятия, в отличии от volvo244DLs который уже всё описал подробно.