электровакуумный насос на тормоза Volvo 740D

давно хотел поставить такую штуку себе на машину. можно сказать с самой покупки
. так как после оптики, чудо инженерной мысли 1978 года - штатный вакуумный насос. также как и все счастливые обладатели дизелей 740/940, проколупался с ним в попытках реанимировать, плюс пару штук купленных "в рабочем состоянии", благополучно валяющихся в гараже
.
электровакуумный тоже года три пролежал в гараже, всё руки никак не доходили.
в общем, это моя версия инсталяции, сильно не ругайте (ну не самоделкин я
). если бы не клятая война, моё участие в ремонте/обслуживании машины сводились бы только к вытряхиванию ковриков. а может и машина была бы уже другая.
насос с кронштейном и клапаном управления достался мне баксов за 120 (80+40). толи от ы60, толи от ы40. как ни лепил этот кронштейн - красиво не получалось. в итоге отпилил только уши и сварил другой кронштейн. выбранное место установки считаю оптимальным - легко подлезть, водой не зальёт.
подозреваю, что должон быть ишо какой-нибудь сигнализатор отсутствия вакккума - на приборку. тормоза наконец-то появились, но очко немного жим-жим - работает тот насос или нет - узнаешь, когда на педаль нажмёшь.
штатный оставлю, на всяк случай. только шток выну (в бардачёк, мало ли чего).


электровакуумный тоже года три пролежал в гараже, всё руки никак не доходили.
в общем, это моя версия инсталяции, сильно не ругайте (ну не самоделкин я

насос с кронштейном и клапаном управления достался мне баксов за 120 (80+40). толи от ы60, толи от ы40. как ни лепил этот кронштейн - красиво не получалось. в итоге отпилил только уши и сварил другой кронштейн. выбранное место установки считаю оптимальным - легко подлезть, водой не зальёт.
подозреваю, что должон быть ишо какой-нибудь сигнализатор отсутствия вакккума - на приборку. тормоза наконец-то появились, но очко немного жим-жим - работает тот насос или нет - узнаешь, когда на педаль нажмёшь.
штатный оставлю, на всяк случай. только шток выну (в бардачёк, мало ли чего).