Страница 1 из 1

Вопрос по Шаровая опора S40

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 10:32 am
Саша
Ситуация такая. Правый рычаг уже прошел 120 000 и 14лет. S40 2001 рестайл. Вцелом его состояние норм, кроме пыльника шаровой. Пыльник потрескался. С шаровой все норм, люфта нет. Покурив интернет есть несколько мнений.

1. Нужно выпресовывать/запресовывать новую шаровую. многие пишут что есть разные ремонтные размеры, что бы хорошо запресовывалось. Но по каталогам Lempferder и Moog идет один номер шаровой, без вариантов размеров.

2. Шаровая аккуратно выбивается, новая вставляется руками и фиксируется стопорным кольцом. По утверждению автора китайский Патрон проходил 60 000 км, что впринцыпе неплохо, учитывая его стоимость. Но у автора дорестайл. Может на рестайловых рычагах такое невозможно.

3. Попробовать просто поменять пыльник и обновить смазку. Возможно ли такое или он не будет нормально держаться?

Друзья, кто сталкивался, как поступить? Просто стоимость нового рычага кусается.

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 11:09 am
idk
3-й пункт вполне, если шаровая целая.
Не знаю насколько доверять можно кроссам, но переводит шаровую на мицык Каризма, Лансер/Кольт 4, она-же хюндай акцент, киа черато - там пыльники сменные.
У меня один пыльник остался, можешь взять для пробы.

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 11:18 am
Саша
idk писал(а):3-й пункт вполне, если шаровая целая.
Не знаю насколько доверять можно кроссам, но переводит шаровую на мицык Каризма, Лансер/Кольт 4, она-же хюндай акцент, киа черато - там пыльники сменные.
У меня один пыльник остался, можешь взять для пробы.

А где можно забрать и за сколько?

Какую смазку в этом случае использовать?

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 11:24 am
idk
На работе с 9 до 15-30 Коллекторная, 17, потом Русановка.
Если подойдет, 30гр, к сожалению старые запасы, сейчас можно найти и дешевле - в пределах 22гр.
ориг номер по хюндаю 54517-22000
по смазке не знаю какая, обычно шла в комплекте с шаровыми в маленьких кульках, похожа цветом на литол

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 11:27 am
Саша
idk писал(а):На работе с 9 до 15-30 Коллекторная, 17, потом Русановка.
Если подойдет, 30гр, к сожалению старые запасы, сейчас можно найти и дешевле - в пределах 22гр.
ориг номер по хюндаю 54517-22000

На рестайловый рычаг пойдет?
Раз в неделю катаюсь в Борисполь, поэтому смогу заехать на коллекторную.

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 11:30 am
idk
Саша писал(а):На рестайловый рычаг пойдет?
Раз в неделю катаюсь в Борисполь, поэтому смогу заехать на коллекторную.

Саша, не знаю подойдет или нет, я в з/ч вольво не очень
Заезжай, если чего.

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 11:31 am
Саша
idk писал(а):
Саша писал(а):На рестайловый рычаг пойдет?
Раз в неделю катаюсь в Борисполь, поэтому смогу заехать на коллекторную.

Саша, не знаю подойдет или нет, я в з/ч вольво не очень
Заезжай, если чего.

Спасибо, буду ехать наберу.

Кто то еще может высказаться? у кого есть опыт по данному вопросу?

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 11:49 am
Stas340
а рычаг алюминий или сталь?

если шаровая вполне нормальная то зачем ее преждевременно менять (лучшее враг хорошего)
в шаровую закладывается литиевая смазка (может есть конечно у хадо или Лм что то особое, я хз) но если доложить смазку и заменить пыльник то какое то время еще поездит может даже и долго