Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:12 pm

Гудит ГУР

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Гудит ГУР

Сообщение volvo440GL » Пн ноя 23, 2009 9:19 pm

Когда баранку выкручиваю до упора влево или вправо - слышен гул (не критично громкий просто похож на звук в транформаторной будке токо приглушенный) Это так и надо или что то не так?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Гудит ГУР

Сообщение Aleksander » Пн ноя 23, 2009 9:27 pm

volvo440GL писал(а):Когда баранку выкручиваю до упора влево или вправо - слышен гул (не критично громкий просто похож на звук в транформаторной будке токо приглушенный) Это так и надо или что то не так?

Так и надо! там ведь масло гоняетсу! Не критично сто пудов! ;)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Гудит ГУР

Сообщение volvo440GL » Пн ноя 23, 2009 9:29 pm

Aleksander писал(а):
volvo440GL писал(а):Когда баранку выкручиваю до упора влево или вправо - слышен гул (не критично громкий просто похож на звук в транформаторной будке токо приглушенный) Это так и надо или что то не так?

Так и надо! там ведь масло гоняетсу! Не критично сто пудов! ;)

Фух! дружище Спасибо порадовал! а то я думал еще это в список писать :-P
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Гудит ГУР

Сообщение Pawluchi » Пн ноя 23, 2009 9:42 pm

Скоро наверно Админ тебя запишет в черный список за несоблюдение тем и постов ,а нас как помошников забанит :viking: .Не шути там же четко разделили все по полочкам . :drag:
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Гудит ГУР

Сообщение leo_run » Пн ноя 23, 2009 10:14 pm

а может у него электрический гидроусилитель:-))) и меня банить:-))) :oops:
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Гудит ГУР

Сообщение nikolajs » Пн ноя 23, 2009 10:41 pm

В крайних положениях даже у меня на новой Фиесте гудел... так что расслабься!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Гудит ГУР

Сообщение volvo440GL » Вт ноя 24, 2009 12:04 am

nikolajs писал(а):В крайних положениях даже у меня на новой Фиесте гудел... так что расслабься!

Спасибо! Закройте темку тогда
ПыСы
Не баньте меня! Я больше не буду ! Уж очень интересно все знать! :(
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Гудит ГУР

Сообщение Anatoli » Вт ноя 24, 2009 12:25 am

nikolajs писал(а):В крайних положениях даже у меня на новой Фиесте гудел... так что расслабься!

Коль, ну это не совсем показатель, у некоторых марок а/м насосы ГУР гудят из-за конструктивных особенностей ( например WV) даже не в крайних положениях, в нейтральном тоже и это норма. А на Вольво я был приятно удивлён тем, что его не слышно вообще (почти, лишь еле слышно в крайняках). Ну этого не избежать никак, т.к. дроссель подаёт масло в тупик (в остальных случаях стремится к среднему положению) и срабатывает предохр.клапан, а насос работает с максимальным давлением (на которое и отрегулирован энтот клапан). Если гудит сильно, то это не есть гуд.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Гудит ГУР

Сообщение Blood_Omen » Вт ноя 24, 2009 2:57 am

+1 Ведь в пассатах б3 гудит все время причем исправный .... проверял на трёх ... А в крайних .... ГУДИТ ... У вольво все правильно, в s60 не слышно просто, что гудит но по рулю ощутимо.

ЗЫ А 940 Самый лучший аппарат в мире :-P :P
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Гудит ГУР

Сообщение volvo440GL » Вт ноя 24, 2009 9:51 am

Anatoli писал(а):
nikolajs писал(а):В крайних положениях даже у меня на новой Фиесте гудел... так что расслабься!

Коль, ну это не совсем показатель, у некоторых марок а/м насосы ГУР гудят из-за конструктивных особенностей ( например WV) даже не в крайних положениях, в нейтральном тоже и это норма. А на Вольво я был приятно удивлён тем, что его не слышно вообще (почти, лишь еле слышно в крайняках). Ну этого не избежать никак, т.к. дроссель подаёт масло в тупик (в остальных случаях стремится к среднему положению) и срабатывает предохр.клапан, а насос работает с максимальным давлением (на которое и отрегулирован энтот клапан). Если гудит сильно, то это не есть гуд.

Ок а если гудит сильно то что тогда? ремонт?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Гудит ГУР

Сообщение Rom » Вт ноя 24, 2009 11:00 am

volvo440GL писал(а):
Anatoli писал(а):
nikolajs писал(а):В крайних положениях даже у меня на новой Фиесте гудел... так что расслабься!

Коль, ну это не совсем показатель, у некоторых марок а/м насосы ГУР гудят из-за конструктивных особенностей ( например WV) даже не в крайних положениях, в нейтральном тоже и это норма. А на Вольво я был приятно удивлён тем, что его не слышно вообще (почти, лишь еле слышно в крайняках). Ну этого не избежать никак, т.к. дроссель подаёт масло в тупик (в остальных случаях стремится к среднему положению) и срабатывает предохр.клапан, а насос работает с максимальным давлением (на которое и отрегулирован энтот клапан). Если гудит сильно, то это не есть гуд.

Ок а если гудит сильно то что тогда? ремонт?


Вопервых, чтоб убедится что он реально гудит нужно послушать, с твоих слов же ж не услышишь как он гудит?!, а во вторых если и есть подозрение нужно это показать специалистам по ГУР пусть посмотрят и послушают.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Гудит ГУР

Сообщение volvo440GL » Вт ноя 24, 2009 11:04 am

Rom писал(а):
volvo440GL писал(а):
Anatoli писал(а):
nikolajs писал(а):В крайних положениях даже у меня на новой Фиесте гудел... так что расслабься!

Коль, ну это не совсем показатель, у некоторых марок а/м насосы ГУР гудят из-за конструктивных особенностей ( например WV) даже не в крайних положениях, в нейтральном тоже и это норма. А на Вольво я был приятно удивлён тем, что его не слышно вообще (почти, лишь еле слышно в крайняках). Ну этого не избежать никак, т.к. дроссель подаёт масло в тупик (в остальных случаях стремится к среднему положению) и срабатывает предохр.клапан, а насос работает с максимальным давлением (на которое и отрегулирован энтот клапан). Если гудит сильно, то это не есть гуд.

Ок а если гудит сильно то что тогда? ремонт?


Вопервых, чтоб убедится что он реально гудит нужно послушать, с твоих слов же ж не услышишь как он гудит?!, а во вторых если и есть подозрение нужно это показать специалистам по ГУР пусть посмотрят и послушают.

Я понял СПС
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Гудит ГУР

Сообщение Peter Brave » Сб авг 14, 2010 4:54 pm

А у меня в крайних положения скорее жужжит, чем гудит (440, 95 г, 2.0i). Начинать бояться? А еще кстати жидкость залита ATF Mobil1 (по сути масло для автоматических трансмиссий). Это правильно?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Гудит ГУР

Сообщение Anatoli » Вс авг 15, 2010 11:38 pm

Вообще-то правильно, только нужно еще спецификации смотреть.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Гудит ГУР

Сообщение Peter Brave » Вт авг 17, 2010 7:30 pm

Anatoli писал(а):Вообще-то правильно, только нужно еще спецификации смотреть.

Та да... Только где ж их взять, специфиации-то? Никакой книжки по моей машине нету... :(
(ищу вот viewtopic.php?f=43&t=10005)
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Гудит ГУР

Сообщение Anatoli » Ср авг 18, 2010 2:13 am

Съездий на встречу к ребятам, немного успокоят. Ничего страшного нет. В сентябре буду в Харькове, кое-чего привезу из мануалов если до тех пор не нароешь че-нить. Кури поиск. :moil: Сам такой был.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Гудит ГУР

Сообщение alexnax » Чт май 12, 2011 11:26 pm

У меня когда то насос начал гудеть из-за подсоса воздуха, в трубке которая шла из масляного бачка к насосу.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron