Гудит ГУР

Когда баранку выкручиваю до упора влево или вправо - слышен гул (не критично громкий просто похож на звук в транформаторной будке токо приглушенный) Это так и надо или что то не так?
Автомобильный клуб VOLVO в УКРАИНЕ. Общение и обсуждение достоинств и недостатков автомобилей марки VOLVO
http://www.volvo.com.ua/forums/
volvo440GL писал(а):Когда баранку выкручиваю до упора влево или вправо - слышен гул (не критично громкий просто похож на звук в транформаторной будке токо приглушенный) Это так и надо или что то не так?
Aleksander писал(а):volvo440GL писал(а):Когда баранку выкручиваю до упора влево или вправо - слышен гул (не критично громкий просто похож на звук в транформаторной будке токо приглушенный) Это так и надо или что то не так?
Так и надо! там ведь масло гоняетсу! Не критично сто пудов!
nikolajs писал(а):В крайних положениях даже у меня на новой Фиесте гудел... так что расслабься!
nikolajs писал(а):В крайних положениях даже у меня на новой Фиесте гудел... так что расслабься!
Anatoli писал(а):nikolajs писал(а):В крайних положениях даже у меня на новой Фиесте гудел... так что расслабься!
Коль, ну это не совсем показатель, у некоторых марок а/м насосы ГУР гудят из-за конструктивных особенностей ( например WV) даже не в крайних положениях, в нейтральном тоже и это норма. А на Вольво я был приятно удивлён тем, что его не слышно вообще (почти, лишь еле слышно в крайняках). Ну этого не избежать никак, т.к. дроссель подаёт масло в тупик (в остальных случаях стремится к среднему положению) и срабатывает предохр.клапан, а насос работает с максимальным давлением (на которое и отрегулирован энтот клапан). Если гудит сильно, то это не есть гуд.
volvo440GL писал(а):Anatoli писал(а):nikolajs писал(а):В крайних положениях даже у меня на новой Фиесте гудел... так что расслабься!
Коль, ну это не совсем показатель, у некоторых марок а/м насосы ГУР гудят из-за конструктивных особенностей ( например WV) даже не в крайних положениях, в нейтральном тоже и это норма. А на Вольво я был приятно удивлён тем, что его не слышно вообще (почти, лишь еле слышно в крайняках). Ну этого не избежать никак, т.к. дроссель подаёт масло в тупик (в остальных случаях стремится к среднему положению) и срабатывает предохр.клапан, а насос работает с максимальным давлением (на которое и отрегулирован энтот клапан). Если гудит сильно, то это не есть гуд.
Ок а если гудит сильно то что тогда? ремонт?
Rom писал(а):volvo440GL писал(а):Anatoli писал(а):nikolajs писал(а):В крайних положениях даже у меня на новой Фиесте гудел... так что расслабься!
Коль, ну это не совсем показатель, у некоторых марок а/м насосы ГУР гудят из-за конструктивных особенностей ( например WV) даже не в крайних положениях, в нейтральном тоже и это норма. А на Вольво я был приятно удивлён тем, что его не слышно вообще (почти, лишь еле слышно в крайняках). Ну этого не избежать никак, т.к. дроссель подаёт масло в тупик (в остальных случаях стремится к среднему положению) и срабатывает предохр.клапан, а насос работает с максимальным давлением (на которое и отрегулирован энтот клапан). Если гудит сильно, то это не есть гуд.
Ок а если гудит сильно то что тогда? ремонт?
Вопервых, чтоб убедится что он реально гудит нужно послушать, с твоих слов же ж не услышишь как он гудит?!, а во вторых если и есть подозрение нужно это показать специалистам по ГУР пусть посмотрят и послушают.
Anatoli писал(а):Вообще-то правильно, только нужно еще спецификации смотреть.