Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:53 am

рессори от3-ки!

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

рессори от3-ки!

Сообщение carvet » Вс фев 14, 2010 5:27 pm

Привет всем!Крепление задних рессор,они зажимаются как сильно?Ониж там как на навесних креплениях,они должни двиготся или какой уних режим работи!
Разбираю 360-ку хэтч.5-двер.2 лтр.инжектр. 066-43-47-740- Леха
Аватара пользователя
carvet
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:24 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VOLVO360 B200E 86г.
Клубная карта №: 0

Re: рессори от3-ки!

Сообщение nikolajs » Пн фев 15, 2010 11:57 am

На сколько помниться, там резиновые втулки, типа сайлентблоков... затягиваешь хорошенько и усе... рессора должна двигаться только в одном направлении (вверх-вниз) под воздействием веса машины и дорожного покрытия, и больше никуда.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: рессори от3-ки!

Сообщение Simferopolec » Пт мар 12, 2010 10:24 pm

nikolajs писал(а):На сколько помниться, там резиновые втулки, типа сайлентблоков... затягиваешь хорошенько и усе... рессора должна двигаться только в одном направлении (вверх-вниз) под воздействием веса машины и дорожного покрытия, и больше никуда.

Точно! там по 3 сайлентблока на каждую из рессор.Начало рессоры закреплено ведь на кузове, а концы на маятниках, чтобы рессора когда нагружается имела возможность изменить свою геометрию.
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: рессори от3-ки!

Сообщение carvet » Сб мар 13, 2010 9:32 pm

Simferopolec писал(а):
nikolajs писал(а):На сколько помниться, там резиновые втулки, типа сайлентблоков... затягиваешь хорошенько и усе... рессора должна двигаться только в одном направлении (вверх-вниз) под воздействием веса машины и дорожного покрытия, и больше никуда.

Точно! там по 3 сайлентблока на каждую из рессор.Начало рессоры закреплено ведь на кузове, а концы на маятниках, чтобы рессора когда нагружается имела возможность изменить свою геометрию.

Вот это я и хотел уточнить!Что как их незажмешь они всеравно траэкторию будут менять.
Разбираю 360-ку хэтч.5-двер.2 лтр.инжектр. 066-43-47-740- Леха
Аватара пользователя
carvet
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:24 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VOLVO360 B200E 86г.
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron