Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пн сен 16, 2019 5:31 pm

Бачек ГТЦ

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Бачек ГТЦ

Сообщение AndreyKa » Вт янв 30, 2018 4:02 pm

Ситуация слудующая: заколхожен ВУТ от S60. На родном бачке имеется три выхода: сцепление и два на АБС.

На бачке S60 всего один выход. От него через тройники были завязаны главный цилиндр сцепления и АБС.

Так вот, лазили меняли блок АБС с TRACS. Прокачали всю систему, все хорошо. Через несколько дней система завоздушилась. Грешил на потекший модуль TRACS.

Поменяли АБС обратно, через несколько дней ситуация повторилась. Танцы с бубнами навели на мысль что воздух со сцепления вместо того чтобы выйти прямо в бачек попадает в АБС и просиходит завоздушка.

Напрашивается мысль что либо колхозить родной бачек обратно, либо врезать трубки в имеющийся.

Вопрос по второму варианту, как лучше сделать, чтобы была герметичность и на бачек не было никакой нагрузки, чтобы он не лопнул(на дырках будет прослабление)
Вложения
1502330561503_bulletin.jpeg
Бачек Ы60
(11.69 Кб) Скачиваний: 0
00194184_6197605552.jpg
Родной бачек
00194184_6197605552.jpg (21.23 Кб) Просмотров: 1452
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2