Страница 1 из 1

Бачек ГТЦ

СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 4:02 pm
AndreyKa
Ситуация слудующая: заколхожен ВУТ от S60. На родном бачке имеется три выхода: сцепление и два на АБС.

На бачке S60 всего один выход. От него через тройники были завязаны главный цилиндр сцепления и АБС.

Так вот, лазили меняли блок АБС с TRACS. Прокачали всю систему, все хорошо. Через несколько дней система завоздушилась. Грешил на потекший модуль TRACS.

Поменяли АБС обратно, через несколько дней ситуация повторилась. Танцы с бубнами навели на мысль что воздух со сцепления вместо того чтобы выйти прямо в бачек попадает в АБС и просиходит завоздушка.

Напрашивается мысль что либо колхозить родной бачек обратно, либо врезать трубки в имеющийся.

Вопрос по второму варианту, как лучше сделать, чтобы была герметичность и на бачек не было никакой нагрузки, чтобы он не лопнул(на дырках будет прослабление)