Страница 1 из 1

Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 7:39 pm
Евгений
Кто нить мучил развал сзади на тройке? Я знаю что должно быть -3 градуса, но у меня там просто пипец! Резина на 10 тыщ- и корд торчит :oops: Я надумал 3 варианта:
1. Проложить скобы как на волге или москвиче, но там алюминиевый корпус и боюсь он развалится при езде, если скобами его от плоскости оторвать
2. Мучить балку кувалдой и гарелкой
3. вместо скоб изготовить конуса на всю плоскость
Подмогните советом, пожалуйста, может кто лучший вариант подкинет ( на новую балку пока финансы выпендриваются)

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 9:47 pm
nocomments
Женя,ты набросал бы схемку,что там за скобы или конуса,чтобы в тему въехать или картинку какую-нить. :?

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:03 pm
ivan@m
я себе гнул балку после аварии-но конструкция токмо под :drinks: :drinks: :D

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:42 pm
Stas340
Жень если надо могу подарить балку, вроде не гнутая.

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:45 pm
Stas340
кстати прежде чем грешить на балку (развал колес резину так сильно есть не будет) а вот схождение в данном случае тяга которая держит заднюю балку если закосячена или откручена может съедать на раз. А съедает на обеих колесах с одной и той же стороны или только какое-то колесо?

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 11:12 pm
Евгений
Съедает изнутри оба колеса, короч балка гнутая полюбе, да и скорее всего в двух плоскостях, потому как просто развал, действительно, не может так жрать резину, а развал у меня сейчас -12 градусов!!!!!! :o :o

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 8:53 am
Stas340
это уже почти как у запорожца))) а оно как то сразу или постепенно разъехалось?

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 7:31 pm
Евгений
Скорее всего я такой ее купил, а зима подвела штрихи

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:33 pm
carvet
Пацани,читал 100раз и непойму как же видержать развал задней балке,где 3мм надо видержать?

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:39 pm
Stas340
Если резину не ест ничего выдерживать не нужно, нужно забыть как плохой сон и не вспоминать.

Не мешайте механизму работать!!!!

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:46 pm
carvet
Stas340 писал(а):Если резину не ест ничего выдерживать не нужно, нужно забыть как плохой сон и не вспоминать.

Не мешайте механизму работать!!!!

Ну, всеровно на будущее б узнать,а резину вроде не жрет.

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:57 pm
Stas340
если на будущее:
Конструкция задней подвески автомобилей Volvo серии 300 (рис. 6.3.1) основана на т.наз. оси De Dion, часто применяемой в спортивных автомобилях. Эта конструкция характеризуется хорошими тяговыми характеристиками благодаря поддержанию постоянной величины угла развала колес задней оси относительно поверхности дороги при удовлетворительном комфорте езды (малый не-подрессоренный вес). Колеса подвешены в кузове с помощью листовых рессор с единственным параболическим листе изменяемого сечения. Как и в передней подвеске, здесь применены гидравлические амортизаторы двойного действия. С правой стороны размещена продольная реактивная штанга, соединяющая корпус ступицы заднего колеса с корпусом автомобиля. Заднюю точку ее крепления можно регулировать с тем, чтобы перемещение подвески не ограничивалось этой тягой. Система регулировки бывает двух типов:
-с эксцентрической регулировочной шайбой, когда правильная установка состоит в том, чтобы расстояния "X" на рис. 6.3.2 были одинаковыми.
— с овальным отверстием болта крепления, который при монтаже устанавливается таким образом, чтобы тяга могла свободно двигаться в отверстии (когда автомобиль стоит на плоской, горизонтальной поверхности).
В обоих вариантах крепления реактивной тяги болт крепления затягивается моментом 53 Нм.


Если и начнет есть резину то спасет только замена оной. Угол развала никаким образом не регулируется.

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:07 pm
carvet
Stas340 писал(а):если на будущее:
Конструкция задней подвески автомобилей Volvo серии 300 (рис. 6.3.1) основана на т.наз. оси De Dion, часто применяемой в спортивных автомобилях. Эта конструкция характеризуется хорошими тяговыми характеристиками благодаря поддержанию постоянной величины угла развала колес задней оси относительно поверхности дороги при удовлетворительном комфорте езды (малый не-подрессоренный вес). Колеса подвешены в кузове с помощью листовых рессор с единственным параболическим листе изменяемого сечения. Как и в передней подвеске, здесь применены гидравлические амортизаторы двойного действия. С правой стороны размещена продольная реактивная штанга, соединяющая корпус ступицы заднего колеса с корпусом автомобиля. Заднюю точку ее крепления можно регулировать с тем, чтобы перемещение подвески не ограничивалось этой тягой. Система регулировки бывает двух типов:
-с эксцентрической регулировочной шайбой, когда правильная установка состоит в том, чтобы расстояния "X" на рис. 6.3.2 были одинаковыми.
— с овальным отверстием болта крепления, который при монтаже устанавливается таким образом, чтобы тяга могла свободно двигаться в отверстии (когда автомобиль стоит на плоской, горизонтальной поверхности).
В обоих вариантах крепления реактивной тяги болт крепления затягивается моментом 53 Нм.


Если и начнет есть резину то спасет только замена оной. Угол развала никаким образом не регулируется.

У меня точно такое есть,вот этот "Х" непойму где он!

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:21 pm
Stas340
Расстояние "Х" это расстояние от края детали 2 до головки болта 1, тоесть тяга должна быть расположена ровно посредине. расстояние "Х" должно быть одинаково.

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 1:55 am
Skyline_zp
Чем закончились усилия по развалу? Такая же история, балка не гнутая.

Re: Задний развал на 360

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 6:42 pm
Skyline_zp
Вообщем эта "Х" только ход задней тележки ограничивает и все.