Страница 1 из 1
супорт 345

Добавлено:
Ср июн 30, 2010 10:05 pm
MIXA
Здравствуйте, подскажите плохо расходятся передние колодки ( греется диск)... Нужен рем. комплект суппорта (пыльники... и.т.д.)..
ПОМОГИТЕ а..
P.S У меня много вопросов будет

Re: супорт 345

Добавлено:
Ср июн 30, 2010 10:10 pm
Alexzoolog
пыльники направляющих и колодки подходят от 2108 (на одноцилиндровый суппорт)
Re: супорт 345

Добавлено:
Ср июн 30, 2010 10:16 pm
MIXA
Alexzoolog писал(а):пыльники направляющих и колодки подходят от 2108 (на одноцилиндровый суппорт)
Дорого вечера, а сами цилиндры рабочих ( с пыльниками) не приходилось менять ? по моему система лукас..
Re: супорт 345

Добавлено:
Ср июн 30, 2010 10:48 pm
Stas340
набираемся терпения и просто катаемся, можно еще взять ВДшку и залить ее под пыльники поршней. Это проблема всех авто которые стояли, что скорее всего у вас и наблюдается. У меня отпустило через 300-400 км. Если есть время и напарник можно убрать одну колодку и при помощи монтировки возвращать поршень на место.
Re: супорт 345

Добавлено:
Ср июн 30, 2010 10:49 pm
Alexzoolog
насколько я помню, на тройках ставили 2 типа суппортов. одноцилиндровые и двуцилиндровые(до 1980 г.). изготовитель обеих систем Girling
менял только пыльники направляющих - все остальное было вполне живое и хорошее (скорее всего переживет восьмерочные пыльники)
поршень цельнометаллический, без каких-либо колец. на нем снаружи стоит пыльник и уплотнительное кольцо
Re: супорт 345

Добавлено:
Ср июн 30, 2010 10:58 pm
MIXA

поробую залить ВДшкой....

Re: супорт 345

Добавлено:
Чт июл 01, 2010 8:02 am
nikolajs
И что вэдэшка даст? Это ж не панацея от всех болячек? Если поршень прикипел в рабочем положении, то там ржа все сожрала... менять его нужно. А лучше, капиталить оба суппорта, или поменять на 2108 (кто то говорил, что подходят).
Re: супорт 345

Добавлено:
Чт июл 01, 2010 10:17 am
Stas340
Коль я не говорю что панацея, но мои уже ходят два года, тоже были открыты полностью. За 300-400 км поездок разработались и усе.

Re: супорт 345

Добавлено:
Чт июл 01, 2010 11:51 am
MIXA
ДА-аа, многое узнаю о воване ( может это не вольво,а другая машина

)..... Друзья, что ещё может подходить от отечественного автопрома?

Re: супорт 345

Добавлено:
Чт июл 01, 2010 12:02 pm
Stas340
"Любая иномарка рано или поздно становится жигулями" (с)
Не спешите тулить все с жигулятора

Задние рабочие тормозные цилиндры на 340-ю например стоят 60-65 грн. фениксовские.
Скажите какова стоимость тормозного суппорта 2109?
Re: супорт 345

Добавлено:
Чт июл 01, 2010 7:42 pm
MIXA
Хорошо,а чем отличается 345 от 340 и 360 ( по ходовой)... смотрю 345 не в моде?!

Re: супорт 345

Добавлено:
Пт июл 02, 2010 1:27 pm
Stas340
читаем историю модели 340.
343, 344, 345 это больше обозначение кузова (345 - хетч 5 дверей), 345 можно смело читать как 340. После определенного года машины стали называть просто 340 (двиг 1,4, 1,6, 1,7) и 360 (двиг 2,0)
А разницы в передней ходовой 340 и 360 почти никакой, кроме пружин и окончания стабилизатора. В задней части есть различия (больший диаметр тормозного барабана, другой механизм автоподводки ручника,другой привод ручника, другие тросы ручника, другие тормозные цилиндры, ну и по мелочи)
Суппорта будут одинаковые для всех моделей. Кроме как сказал Александр до кажись 1982 года, там шли еще двух поршневые, после такие как у вас однопоршневые плавающие.
Re: супорт 345

Добавлено:
Пт июл 02, 2010 4:21 pm
MIXA
Stas340 писал(а):читаем историю модели 340.
343, 344, 345 это больше обозначение кузова (345 - хетч 5 дверей), 345 можно смело читать как 340. После определенного года машины стали называть просто 340 (двиг 1,4, 1,6, 1,7) и 360 (двиг 2,0)
А разницы в передней ходовой 340 и 360 почти никакой, кроме пружин и окончания стабилизатора. В задней части есть различия (больший диаметр тормозного барабана, другой механизм автоподводки ручника,другой привод ручника, другие тросы ручника, другие тормозные цилиндры, ну и по мелочи)
Суппорта будут одинаковые для всех моделей. Кроме как сказал Александр до кажись 1982 года, там шли еще двух поршневые, после такие как у вас однопоршневые плавающие.
СПАСИБО

буду знать

Re: супорт 345

Добавлено:
Чт июл 08, 2010 6:21 pm
MIXA
капиталил супорта сегодня пыльник от 2108 показался дохлым,а вот пыльник AUTOFREN стал как родной код D4331 диаметр 48
удачи в ремонтах..
