Страница 1 из 1

Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 7:20 pm
Илья
У меня вольво 340 1,6 дизель 87года.не могу понять,на коробке есть плоское сквозное отверстие с правой стороны,коробка 5ступ.ложу коробку набок течет масло от туда.может в то отверстие должно что то вставлятся,я незнаю.но оно было просто забито грязью и все.заранее спасибо.

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 7:44 pm
lexa
фото давай

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 8:07 pm
Evgeniy
Это отверстие называется сапун. Если Вы положите коробку на правый бок то с него естественно польется масло. В природе от туда может подтекать масло, если Вы его, конечно, залили больше уровня. Кстати лить нужно АТФ.

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 8:38 pm
nikolajs
Иногда там трубка стоит вверх... да, сопун это. Не стремайся, все нормально.

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 9:25 pm
B200K
я думаю він не за сапун говорить.

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 2:19 pm
solohino
Стоп,как АТФ?Я залил согласно книге SAE80W90,а в мост тоже только гипоидное...

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 11:00 pm
Evgeniy
solohino писал(а):Стоп,как АТФ?Я залил согласно книге SAE80W90,а в мост тоже только гипоидное...

Книга пишет АТФ тип А, я заливал с начало SAE80W90, но потом, когда зимой не мог включить 2-ю передачу и у меня на нейтральной начала машина ехать залил АТФ и проблем как и не было. :idea:

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 11:04 pm
Илья
lexa писал(а):фото давай

Будет фото завтра.

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 11:05 pm
Илья
Илья писал(а):
lexa писал(а):фото давай

Будет фото завтра.

спасибо ребята за помощь.завтра зделаю фото гляньте пожалуста,по моему там что то не хватает.

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 11:10 pm
Илья
B200K писал(а):я думаю він не за сапун говорить.

Ну сапун редуктора сзади ,торчит трубочка с квадратным боченочком.а тут именно в коробке с правой стороны прямоугольно отверстие заводское гдето 1.3см на 0.5см.

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 11:14 pm
B200K
да.я знаю шо там таке є.але для чого воно я не помню.треба Вольвовича питатися.

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 8:01 am
Илья
B200K писал(а):да.я знаю шо там таке є.але для чого воно я не помню.треба Вольвовича питатися.

ну так что делать мне,оставлять в покое то отверстие и ставить коробку на место или что то нада туда прилепить?

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 8:12 am
B200K
я його залишив так.

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 8:37 pm
Evgeniy
Прочисти его и ничего туда не нужно лепить. Там должно быть отверстие.

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 10:19 am
solohino
Evgeniy писал(а):
solohino писал(а):Стоп,как АТФ?Я залил согласно книге SAE80W90,а в мост тоже только гипоидное...

Книга пишет АТФ тип А, я заливал с начало SAE80W90, но потом, когда зимой не мог включить 2-ю передачу и у меня на нейтральной начала машина ехать залил АТФ и проблем как и не было. :idea:


Так и скажи что у тебя автомат с вариатором,там да в коробку АТФ,в мост-гипоидку,а у меня механика и потому и в мост и коробку-SAE80W90!

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 10:57 am
Serij
Цитата из книги :"В КПП автомобилей Volvo серии 300 необходимо применять трансмиссионное масло ATF" 8-) так что в механике тоже атф. :P

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 11:05 am
Stas340
В КПП АТФ тип А
В редуктор класс качества API-GL-5 или MIL-L-2105B или C класс вязкости SAE 90 количество 1.35 л
все из мануала :?

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 11:11 am
Stas340
в автомат чуток другое но почти тоже что и в редуктор, только там его менять надо раз в 40 тысяч, хатя зачем мне до сих пор не понятно, там ведь и не автоматвовсе

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 12:50 pm
solohino
Мануал.jpg
У нас наверное книжки разные...сами подумайте,как можно заливать масло для автоматов в обычную механику с ГИППОИДНЫМИ шестернями,может тогда лучше моторное? :o

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 1:03 pm
lexa
Заливай АТФ. Я тож эксперементировал. АТФ рулит.

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 1:09 pm
Stas340
вариатор не очень автомат, абсолютно разный принцып действия, потому как там только обычные шестерни и главная пара как и в редукторе мехкпп 8-) да и по густоте атв такое же как и любое 80/90 только цвета другого

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 6:20 pm
solohino
Мы все еще говорим о КПП или о главной передаче?

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 6:36 pm
solohino
Наверное тоже на зиму поменяю на ATF,а там поглядим...(КПП запасная есть...)

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 6:39 pm
lexa
Везде
solohino писал(а):Мы все еще говорим о КПП или о главной передаче?

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 8:55 pm
Evgeniy
solohino писал(а):
Evgeniy писал(а):
solohino писал(а):Стоп,как АТФ?Я залил согласно книге SAE80W90,а в мост тоже только гипоидное...

Книга пишет АТФ тип А, я заливал с начало SAE80W90, но потом, когда зимой не мог включить 2-ю передачу и у меня на нейтральной начала машина ехать залил АТФ и проблем как и не было. :idea:


Так и скажи что у тебя автомат с вариатором,там да в коробку АТФ,в мост-гипоидку,а у меня механика и потому и в мост и коробку-SAE80W90!


Залей 80W90, а зима наступит как всегда внезапно, и все разрулит! :bye:

Re: Ребята помогите в решении вопроса!

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 9:05 am
Stas340
Заливал в 41-й космич (там и ГП и КПП в одном картере) ТНК тоже 80В90 зимой в минус 22 с товарищем вдвоем срывали с передачи :D но то мож от того что ТНК, вообще я нсколько понял из опыта то глубоко пох чекг там болтается в КПП на наш век хватит точно (КПП с запасом) а вот редуктора иногда гудят как икарус потому туда уже и поинтересней можно заливать и подороже :?