Страница 1 из 1
механическая кпп на 850

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 8:11 am
KIRUxa
подскажите пожалуйста... как посмотреть уровень масла в кпп?(щупа не нашёл) и где дыдочка куда заливать масло? скока и на какое масло лучше поменять? P.S. машинка 93г, 360000 км пробега (бывеет проблемка с включением 2 передачи)
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 10:39 am
kysperiyse
Масло подходит 2 вида Q8-75w80 и Elf_Tranself-75w80 влазит его что то около 2.3л
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 10:50 am
kysperiyse
Заправочная емкость коробки передач составляет 2,1 литра масла. Заливаемое в коробку передач масло, представляет собой синтетическое трансмиссионное масло, которое обычно не требует замены в течение всего срока службы коробки. Проверка уровня масла и его доливка обычно осуществляются через заглушку-указатель уровня масла (2) (пробка позади левого ШРУСа). Слив масла из коробки производится через отверстие, закрытое заглушкой (1)(пробка снизу левого ШРУСа)
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=4935
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 11:45 am
Diringer
С твоим пробегом забей на рекомендации! Покупаешь 2 литра минералки трансмиссионной 75W90, главное, чтобы API-GL4. Берешь накидной ключ на 24 и откручиваешь на горячей машине сливную пробку между коробкой и подрамником. Сливаешь горячее масло, пока все не стечет. Проверяешь состояние латунного колечка, закручиваешь, заливаешь масло через пробку над сливной, пока не потечет через отверстие. Влазит 1.8-1.9 литра.
З.Ы. Меняй не задумываясь! Это все сказки про незаменяемость масла!
З.З.Ы. Себе залил Пеннасол 75W90 API-GL4 и прозрел от положительности эффекта.
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 11:56 am
FanVolvo
Минералку не лей, зимой пожалеешь когда в мороз машина просто глохнет когда отпускаешь сцепление. Я залил Q8 ну в общем тебе решать. Я заливал с верху через датчик заднего хода 2,2л.
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 12:30 pm
Diringer
С таким пробегом в этом коробасе люфты уже бешеные. На синтетике будет существенно жестче переключаться. На минералке же чуть потуже, но плавно. А как оно будет зимой - поглядим...
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 9:39 pm
KIRUxa
всем спасибо кто откликнулся... наверно буду менять всё таки на минералку, а зимой как нибуть...
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Сб фев 02, 2013 10:43 am
KIRUxa
поменял на менералку(ХАДО), заодно и промежуточный подшипник, но теперь возникла проблема: на холодную в каробке слышны какието скрежиты (со стороны редуктора, когда вытаскивал привод на валу должен быть стопорное кольцо? у меня небыло)...потом работает тише...
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Сб фев 02, 2013 11:04 am
Diringer
FanVolvo писал(а):Минералку не лей, зимой пожалеешь когда в мороз машина просто глохнет когда отпускаешь сцепление.
Ничего никто не глохнет. В -20 спокойно заводился даже не выжимая сцепление. Первый километр пути просто чуть туже переключаются передачи, а затем все нормализуется.
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Чт апр 11, 2013 8:32 am
10ra
да у меня тоже было такое когда залили в коробку не рекомендуемое масло(не знаю какое), зимой был скрежет пока не нагреется...потом залил ELF TRZ зимой все ок.
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Чт апр 11, 2013 10:57 pm
KIRUxa
10ra писал(а):да у меня тоже было такое когда залили в коробку не рекомендуемое масло(не знаю какое), зимой был скрежет пока не нагреется...потом залил ELF TRZ зимой все ок.
а скока заливал нерекомендуемого, и скока ELFa?
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Пт апр 12, 2013 11:03 am
10ra
эльфа пока не потекло с заливного 2 л покупал...нерекомендуемое заливали на сто(я еще тогда не лазил в авто) - хз мож недолили...как я понимаю залили чето холодное и поэтому пока не растаяло не смазывало,нагреется авто шум проходит
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Вс апр 14, 2013 9:56 pm
KIRUxa
заливал 80w-90 минеральное, и при морозе гремело, через 15-25мин исчезало, потеплело всё нормально
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Сб авг 10, 2013 8:24 pm
batler
Кстати про масло: на наши КПП подходит только оригинальное масло Volvo 1161645 цена около 1000 р. за литр. Нужно 2.1 литра, т.е. 3 банки.
Либо единственный аналог:Elf Tranself TRZ 75w80
Сфера применения:
для легковых автомобилей и грузовиков с механической коробкой передач, работающей в режиме сильной нагрузки.
Описание:
полностью синтетический смазочный материал, может применяться при экстремальных температурах. Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре. Обеспечивает защиту зубчатых передач даже при максимальном крутящем моменте или очень высокой мощности (двухтурбинный Safrane). Ограничивает шум дифференциала при езде на виражах на малой скорости (например, при объездах) и предотвращает шум в коробке передач. Очень высокие показатели термической стабильности, стойкости к действию кислот и устойчивости вязкости против сдвига. Превосходная защита от ржавчины и коррозии и высокая противопенная активность. Уникальные фрикционные свойства способствуют уменьшению расхода топлива.
Оптимизация трения на молибдене и постоянная величина коэффициента динамического трения в момент синхронизации гарантируют легкое, быстрое и точное переключение скоростей.
Рекомендации по применению:
рекомендуется для любых поперечных коробок передач с ручным переключением, снабженных синхронизационным кольцом с молибденовым покрытием. Не применяется для продольных ручных коробок скоростей с крутящим моментом или для коробок, снабженных медным синхронизационным кольцом.
Соответствует требованиям международной спецификации API GL-4, рекомендовано Renault для коробок скоростей PK1, PK7, PK9 и VM1 и Volvo: стандарт 97308 для коробок передач с ручным переключением скоростей М56 (VOLVO 850).
Технологические свойства:
Плотность при 15 °C 0,886 кг/дм³
Кинематическая вязкость при 40 °C 58 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °C 10,5 мм²/с
Индекс вязкости 175
Температура застывания −45 °C
Цена 300-350 р. за литр.
Найти его не очень просто, т.к. его сняли с производства, но тем не менее оно кое-где еще продается.
Вместо него выпустили аналог Elf Tranself NFJ 75w80, но только это полусинтетика. Есть в любом магазине.
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Сб авг 10, 2013 9:57 pm
lexa
batler писал(а):Кстати про масло:
РОССИЯ? профиль заполни
Re: механическая кпп на 850

Добавлено:
Вс сен 01, 2013 8:29 am
KIRUxa
batler писал(а):Кстати про масло: на наши КПП подходит только оригинальное масло Volvo 1161645 цена около 1000 р. за литр. Нужно 2.1 литра, т.е. 3 банки.
Либо единственный аналог:Elf Tranself TRZ 75w80
Сфера применения:
для легковых автомобилей и грузовиков с механической коробкой передач, работающей в режиме сильной нагрузки.
Описание:
полностью синтетический смазочный материал, может применяться при экстремальных температурах. Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре. Обеспечивает защиту зубчатых передач даже при максимальном крутящем моменте или очень высокой мощности (двухтурбинный Safrane). Ограничивает шум дифференциала при езде на виражах на малой скорости (например, при объездах) и предотвращает шум в коробке передач. Очень высокие показатели термической стабильности, стойкости к действию кислот и устойчивости вязкости против сдвига. Превосходная защита от ржавчины и коррозии и высокая противопенная активность. Уникальные фрикционные свойства способствуют уменьшению расхода топлива.
Оптимизация трения на молибдене и постоянная величина коэффициента динамического трения в момент синхронизации гарантируют легкое, быстрое и точное переключение скоростей.
Рекомендации по применению:
рекомендуется для любых поперечных коробок передач с ручным переключением, снабженных синхронизационным кольцом с молибденовым покрытием. Не применяется для продольных ручных коробок скоростей с крутящим моментом или для коробок, снабженных медным синхронизационным кольцом.
Соответствует требованиям международной спецификации API GL-4, рекомендовано Renault для коробок скоростей PK1, PK7, PK9 и VM1 и Volvo: стандарт 97308 для коробок передач с ручным переключением скоростей М56 (VOLVO 850).
Технологические свойства:
Плотность при 15 °C 0,886 кг/дм³
Кинематическая вязкость при 40 °C 58 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °C 10,5 мм²/с
Индекс вязкости 175
Температура застывания −45 °C
Цена 300-350 р. за литр.
Найти его не очень просто, т.к. его сняли с производства, но тем не менее оно кое-где еще продается.
Вместо него выпустили аналог Elf Tranself NFJ 75w80, но только это полусинтетика. Есть в любом магазине.
спасибо...ценная информация.