Страница 1 из 1

ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 10:03 pm
ukwest
приветствую!
прошу вашей помощи,знатоки. сабж: появился стук в правом заднем колесе. усиливается при торможении и ускорении. по звуку похож на болтающиеся колодки в барабане - тук-тук-тук - в такт вращению колеса.
в общем,вероятней всего ШРУС. отсюда вопрос: одинаковые ли полуоси та,что от коробки и та,что к ступице или разные?
и взаимозаменяемые ли с 340 на 360 и наоборот?
вскрытие пока не проводил,собираю инфу
:-P

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 11:46 pm
Рожко Александр
Я себе на 360 ставил с вариатора с мотором 1.4, внутренний, наружний шрус одинаковые.

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 1:53 am
ukwest
т.е., с любой тройки и любой ШРУС,что внешний,что внутренний можно ставить не зависимо от того куда?

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 8:43 am
Vladizlav
У меня был ньюанс.
Полуось в сборе подходит, а диаметр по шлицам разный. Почему ?
Поправте меня, кто в курсе.

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 8:56 am
Stas340
потому что на 360 вал больше, в сболре все должно стать а вот на 360 попадается полуось большего диаметра

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 5:25 pm
ukwest
понятно. значит,на конкретной полуоси ШРУСы взаимозаменяемы. теперь бывший владелец утверждает,что стоЯт полуоси 340,возникает очередная путаница. как определить какие полуоси установлены? может есть где посмотреть диаметры валов,например? или как?

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 9:45 am
Stas340
Такой вопрос: а машина точно 360?

Отличие шруса двигателя 2,0 тоесть 360 и любой другой 340 с 1,4, 1,7, 1,6Д соттоитв том что на прифодном валу и ШРУСе на 360 колическтво шлицов 21 а на 340 20 (точное количество я уже не помню, но помню что разница была каджись в один зуб)

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 1:07 pm
Вольвович
Я бы начал с подшипника -стук при повороте если усиливается-то проблема там.

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 9:49 pm
alexnax
А я бы не поленился и засунул туда свой нос, и посмотрел на болты крепления ШРУСа , их там 6 штук и они бывают откручиваются. шрус тут работает практически по прямой и стук может издавать только при трогании, ну или если совсем сухой, его бывает достаточно просто смазать и заменить пыльник. Ну или как написал Вольвович нужно ещё проверить подшипник

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 2:26 am
ukwest
уже пару раз задумывался - может и не 360, а 340. двиг на ней менялся с 2.0 на 2.0 и шильдик 360GL
может меняли много чего с заменой двига и там вообще всё сборное с разных моделей. х.з.
разобрать - это понятно. но пока нет возможности.
спасибо всем! на интересующие меня вопросы я ответы получил,осталось разобрать и определить истинную причину. тогда и отпишусь о результатах,так сказать,для общего развития

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 3:35 pm
ukwest
всем привет!
вот и созрел я до разборки. кое что поподтягивал и на пару дней стук пропал. а вчера застучало похлеще.
парни,подскажите,есть ли какие-то особенности в разборке? как снимать со стороны ступицы и со стороны коробки? есть ли какие нюансы? к чему готовиться? наверное буду снимать всю полуось целиком

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 6:04 pm
alexnax
Шесть болтов под шестигранник со стороны коробки, и столько же со стороны колеса, и полуось у тебя в руках. Заранее можно запастись пыльниками шруса наружными от москвича 2141 и смазкой ШРУС. Ну и конечно же хороший инструмент залог успешного ремонта, обычными "Г" образными шестигранниками я бы не советовал работать, рискуешь не разобрать, ну или если разобрал то нормально не затянешь.

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 6:08 pm
alexnax
Да и ещё.... при сборке лучше использовать новые болты, они подходят тоже с москвича и тоже под шестигранник, на рынке подбирал. Ну и при сборке все болты сажать на резьбовой герметик чтоб потом небыло сюрпризов ;)

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 6:14 pm
ukwest
alexnax, никаких сюрпризов нету? просто вынимается и всё? потом так же вставляется назад и особых плясок с бубном не должно быть?

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 6:25 pm
alexnax
Там как бы просто 2 плоскости прикручены по кругу шестью болтами, и с одной и с другой стороны. Ничего никуда не вставляется никаких пазов нет. Так же можно перевернуть полуось наоборот, наружный шрус тсанет внутренним, они полностью взаимозаменяемы.

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 6:29 pm
ukwest
alexnax, большое спасибо!

буду пробовать снимать

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:32 pm
ukwest
снова приветствую!

шестигранники все сорваны. аналогов пока найти не могу. но есть обычные болты на 13-ый ключ. идентичные по длине,но с полной резьбой. твердость 10.9
можно ли поставить на них?

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:36 pm
Stas340
Лучше взятьс 41-го москивча и дорезать резьбу если не подойдет, или посмотреть с любой иномарки переднеприводной, по резьбе чтобы подошли па резьбу можно и дорезать, с резьбой по всей длинне лучше не ставить

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 7:15 pm
ukwest
лучше дорезать и/или подыскать с какой-то переднеприводной?
не пойму чем лучше,если в Вашем случае проводятся доделки/переделки,а в моём - наличие идентичных готовых болтов нужного диаметра и длины,с разницей только в том,что резьба полная и шляпа другая. ну и твердость родных не известна,а на этих 10.9

и чем плоха полная резьба(извиняюсь за нубство)?

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 8:17 pm
alexnax
не получится у тебя закрутить болты под ключ на 13, шляпка не даст этого сделать, у меня от предыдущего владельца достались болты под шляпку на 10 и то хрен головкой подлезеш. Ищи от москвича под шестигранник,ничего там протачивать не нужно было. твёрдость была 8.8 и этого вполне хватало чтоб всё работало. А там конечно дело твоё, ставь болты на 13

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 8:25 pm
ukwest
понял! благодарю за ответы!

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 11:17 pm
markitos
ukwest писал(а):понял! благодарю за ответы!

Болты есть на рынке от бехи, фольца , я себе брал все норм, только сильно закручивай и со времени подтяни, а то могут раскрутиться по нашим дорогам

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 6:05 am
solohino
Себе ставил то ли с Ланоса то ли с Опеля,новые,вообще ничего не переделывал,не доделывал.Только там не шестигранник,а звездочка,потому купил качественную хреновину(забыл как называется)Типа шестигранник на 10 с одной стороны,а с другой звездочка...У меня оказался порванным пыльник,начала попадать влага,соответственно ржавчина,симптомы как у тебя,даже подклинивать начало,купил полуось даже,думал кердык,а нет перебрал,промыл,смазал,заменил пыльник и как новая.

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 1:06 pm
ukwest
в общем,всё сделал,как в последнем посте. снял,перебрал,набил смазки,поменял пыльник,поставил на москвичевские болты с герметиком. полет нормальный! ТТТ

Re: ШРУС 360 стук справа сзади

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 3:19 pm
solohino
Молодец,решился таки!Я так же долго крыло себе переставлял,все не решался... :D