Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:28 am

Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

Сообщение Stas340 » Сб фев 15, 2014 3:31 pm

В общем надо сделать блокировку дифа можно совсем просто заварить, но вот копаясь в сети нашел такую хрень


Собственно интересует мнение о такой жесткой блокировке дифа

Ну и еще как правильно заварить диф, какие номера деталей к чему приваривать?
CImage.jpg
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

Сообщение Вольвович » Сб фев 15, 2014 4:47 pm

Попробуй как на тракторах-раздельное торможение по бортах-и не надо блокировать.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

Сообщение ClassN1 » Сб фев 15, 2014 5:28 pm

Стас - классная штука но это было интересно в 90х когда на трассах Авто кросса были кузова копейки и волги. К стати были и более продвинутые шайбовые, а на Волге использовали с военного БТРа, он вечный, быстрее полуось порвет, или чулок скрутит... а вышепоказанная штука работает только в снегу или очень жидкой грязи... иначе - ХРУСЬ... С ув ИВ.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

Сообщение Stas340 » Сб фев 15, 2014 5:33 pm

Тот что на картинке он будет не на приводе колес, а на приводе ВОМа потому там только варить, а тормоза в любом случае будут раздельные.
Потому чего и к кому правильно приварить остается открытым
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

Сообщение ClassN1 » Сб фев 15, 2014 5:40 pm

так это ты себе на трактор??? так он будет работать без проблем, я думал речь идет об автомобиле. Я бы вообще не варил - там судя по фото - прекрасные шлицы, делай шлице вое соединение, и будет тебе счастье и в работе, и не дай бог - в ремонте. С ув ИВ.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

Сообщение Stas340 » Сб фев 15, 2014 7:07 pm

для ВОМа используется только один флянец, значит при какой то малейшей нагрузке на вом будет вращаться второй, потому его в любом случае придется разбирать и заваривать, чтобы исключить работу сателитов
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

Сообщение alexey500 » Вс фев 16, 2014 12:38 am

По картинке вижу три варианта:
1. Самый простой и самый правильный с точки зрения механики - не разбирая зафиксировать (застопорить) неиспользуемый фланец и таким образом будет вращаться только второй.
2. Сложный и "горбатый" способ - чтоб совсем избавиться от "ненужного" фланца.Извлечь шестерню 45 (в которую вставлен неиспользуемый фланец) или спилить на ней зубья и приварить две шестерни 43 к оси 42, заблокировав таким образом их взаимное вращение. Правда может получиться немножко неразборной узел. Можно застопорить сателлиты на оси сквозными шпильками-шплинтами, но они будут постоянно работать на скручивание - может их срезать.
При таком способе нагрузка на узел дифференциала будет асимметрична и его будет постоянно давить в противоположную от подвижного фланца в сторону.
3. Если просто приварить сателлиты к оси, не извлекая и непиляя шестерню 45, получится постоянно заблокированный дифференциал. Оба фланца будут вращаться одинаково. В таком случае если сателлиты будут застопорены шплинтами нагрузка на шплинты будет меньше.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

Сообщение Stas340 » Вс фев 16, 2014 6:20 pm

alexey500 писал(а):По картинке вижу три варианта:
1. Самый простой и самый правильный с точки зрения механики - не разбирая зафиксировать (застопорить) неиспользуемый фланец и таким образом будет вращаться только второй.

Это самый интересный для меня способ потому как это не простой редуктор в котором есть задняя крышка через которую можно заварить, тут придется полностью разбирать что не очень радует.
А за этот вариант я первым делом и подумал, но остановило то что при таком способе чем выше будет нагрузка на втором флянце, тем сильнее надо будет штопорить противоположный.
И вот навешу я фрезу, загоню ее в грунт см так на 15-12 и в этот момент когда нагрузка будет довольно серьезной и второй флянец который я заштопорил с такой же силой будет пытаться сорвать штопорящее устройство.
Или направление мыслей не правильно?
Второй флянец мне не будет мешать совсем, потому если я не прав в выше изложенном прошу меня разубедить.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

Сообщение alexey500 » Вс фев 16, 2014 7:28 pm

Направление мыслей правильное. Стопор должен быть похож на реактивную тягу из швеллера или уголка прикрученную к фланцу и к раме. Или приваренную.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 8:35 pm

;)
Вложения
1333567791_pochinil-0056.jpg
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron