Страница 1 из 1

Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 3:31 pm
Stas340
В общем надо сделать блокировку дифа можно совсем просто заварить, но вот копаясь в сети нашел такую хрень


Собственно интересует мнение о такой жесткой блокировке дифа

Ну и еще как правильно заварить диф, какие номера деталей к чему приваривать?
CImage.jpg

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 4:47 pm
Вольвович
Попробуй как на тракторах-раздельное торможение по бортах-и не надо блокировать.

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 5:28 pm
ClassN1
Стас - классная штука но это было интересно в 90х когда на трассах Авто кросса были кузова копейки и волги. К стати были и более продвинутые шайбовые, а на Волге использовали с военного БТРа, он вечный, быстрее полуось порвет, или чулок скрутит... а вышепоказанная штука работает только в снегу или очень жидкой грязи... иначе - ХРУСЬ... С ув ИВ.

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 5:33 pm
Stas340
Тот что на картинке он будет не на приводе колес, а на приводе ВОМа потому там только варить, а тормоза в любом случае будут раздельные.
Потому чего и к кому правильно приварить остается открытым

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 5:40 pm
ClassN1
так это ты себе на трактор??? так он будет работать без проблем, я думал речь идет об автомобиле. Я бы вообще не варил - там судя по фото - прекрасные шлицы, делай шлице вое соединение, и будет тебе счастье и в работе, и не дай бог - в ремонте. С ув ИВ.

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 7:07 pm
Stas340
для ВОМа используется только один флянец, значит при какой то малейшей нагрузке на вом будет вращаться второй, потому его в любом случае придется разбирать и заваривать, чтобы исключить работу сателитов

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 12:38 am
alexey500
По картинке вижу три варианта:
1. Самый простой и самый правильный с точки зрения механики - не разбирая зафиксировать (застопорить) неиспользуемый фланец и таким образом будет вращаться только второй.
2. Сложный и "горбатый" способ - чтоб совсем избавиться от "ненужного" фланца.Извлечь шестерню 45 (в которую вставлен неиспользуемый фланец) или спилить на ней зубья и приварить две шестерни 43 к оси 42, заблокировав таким образом их взаимное вращение. Правда может получиться немножко неразборной узел. Можно застопорить сателлиты на оси сквозными шпильками-шплинтами, но они будут постоянно работать на скручивание - может их срезать.
При таком способе нагрузка на узел дифференциала будет асимметрична и его будет постоянно давить в противоположную от подвижного фланца в сторону.
3. Если просто приварить сателлиты к оси, не извлекая и непиляя шестерню 45, получится постоянно заблокированный дифференциал. Оба фланца будут вращаться одинаково. В таком случае если сателлиты будут застопорены шплинтами нагрузка на шплинты будет меньше.

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 6:20 pm
Stas340
alexey500 писал(а):По картинке вижу три варианта:
1. Самый простой и самый правильный с точки зрения механики - не разбирая зафиксировать (застопорить) неиспользуемый фланец и таким образом будет вращаться только второй.

Это самый интересный для меня способ потому как это не простой редуктор в котором есть задняя крышка через которую можно заварить, тут придется полностью разбирать что не очень радует.
А за этот вариант я первым делом и подумал, но остановило то что при таком способе чем выше будет нагрузка на втором флянце, тем сильнее надо будет штопорить противоположный.
И вот навешу я фрезу, загоню ее в грунт см так на 15-12 и в этот момент когда нагрузка будет довольно серьезной и второй флянец который я заштопорил с такой же силой будет пытаться сорвать штопорящее устройство.
Или направление мыслей не правильно?
Второй флянец мне не будет мешать совсем, потому если я не прав в выше изложенном прошу меня разубедить.

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 7:28 pm
alexey500
Направление мыслей правильное. Стопор должен быть похож на реактивную тягу из швеллера или уголка прикрученную к фланцу и к раме. Или приваренную.

Re: Блок дифа принудительный или как правильно его заварить

СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 8:35 pm
MOOSE
;)