Страница 1 из 1

Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 12:20 pm
Саша
Всем привет. Еду я вчера, хочу ворваться в поток, переключаю с 5й на 4ю, отпускаю сцепление, продавливаю акселератор. Машина не набирает, зато обороты подскакивают и рычит мотор. Чуть отпускаю акселератор, сцепление как бы подхватывает и появляется тяга. Все происходит очень плавно, без биений, дерганий, посторонних звуков и т.п.
Пробег 120 000км. S40 2001, 2.0T3, M56

Со сцеплением имею дело первый раз, поэтому есть ряд вопросов:
1. Что это, сцепление или двухмассовый маховик, возможно ли это проверить без вскрытия коробки?
Сразу скажу, что на холодную маховик немного дает вибрацию, на прогретую все нормуль.
2. Какому производителю отдать предпочтение, есть Valeo (дешевле), Luk (средний), Sachs (дороже). Стоят они приблизительно одинаково, но сейчас каждая копейка дорога, поэтому не хочется переплачивать просто за бренд. Может кто то знает что лежит в вольвовской оригинальной коробочке?
Буду рад любым соображениям. :welcom:

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 1:48 pm
nikolajs
Как по мне, равнозначные бренды. Попробуй MecArm. Эти дешевле должны быть.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 9:38 pm
alexey500
У меня тоже буксовало сцепление. Купил новое. Разобрали - а там протекший сальник коленвала, отсюда и пробуксовка.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 9:40 pm
Саша
alexey500 писал(а):У меня тоже буксовало сцепление. Купил новое. Разобрали - а там протекший сальник коленвала, отсюда и пробуксовка.

Тоесть сцепление целое оказалось и его не меняли?

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 11:02 pm
bserge
На старых сороковках такое встречается... :?
На них ставили РЕНОвские МКПП.
Там частенько течет сальник первичного вала МКПП.
У меня было тоже самое.
Раньше сальник был только оригинал ВОЛЬВО или РЕНО, возможно ситуация изменилась...
Я бы рекомендовал найти-зарезервировать и то, и другое. :telephone:
Сделать вскрытие, а потом покупать.
А сальник коленвала течет гораздо реже, хотя если вентиляцию вовремя не чистили, то и его нельзя исключать и быть готовым...
Как-то так... 8-)

P.S.Отпишись по результату вскрытия :D

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 8:31 am
alexey500
Саша писал(а):Тоесть сцепление целое оказалось и его не меняли?


Сцепление поменял, так как уже купил. Корзина уже подуставшая была, а диску еще ездить и ездить, в гараже лежит. Когда покупал сцепление с деньгами было совсем туго, поэтому купил самое дешевое. И зря. При троганьи до 1500 об/мин двигатель трясет, выжимается туго. А сэкономил я аж 200 грн :roulette: .
Уже есть желание старый диск обратно поставить.
По поводу производителя лучше Лехе Кравцу позвонить.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 8:48 am
Саша
bserge писал(а):Там частенько течет сальник первичного вала МКПП.

А можно номерок или на схеме показать?


bserge писал(а):если вентиляцию вовремя не чистили

Имеете ввиду вентиляцию картерных газов? И что значит вовремя, какой интервал?

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 9:20 am
Саша
alexey500 писал(а): купил самое дешевое. И зря. При троганьи до 1500 об/мин двигатель трясет, выжимается туго. А сэкономил я аж 200 грн :roulette:


Да уж, обидно. Я хотел бы сделать один раз и больше туда не лезть ближайшее время. Поскольку снять-поставить коробку затратное дело.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 1:59 pm
bserge
Саша писал(а):
bserge писал(а):Там частенько течет сальник первичного вала МКПП.

А можно номерок или на схеме показать?


bserge писал(а):если вентиляцию вовремя не чистили

Имеете ввиду вентиляцию картерных газов? И что значит вовремя, какой интервал?


Номер не дам - ВИДЫ нет под рукой
А вентиляцию надо чистить каждые 60 тыс.км.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 2:05 pm
Саша
bserge писал(а):А вентиляцию надо чистить каждые 60 тыс.км.

Тоесть нужно каждые 60 000 менять маслоулавливатель (читал, что он одноразовый) и чистить все патрубки?


По схеме можете сказать?

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 2:47 pm
bserge
Саша писал(а):
bserge писал(а):А вентиляцию надо чистить каждые 60 тыс.км.

Тоесть нужно каждые 60 000 менять маслоулавливатель (читал, что он одноразовый) и чистить все патрубки?


По схеме можете сказать?


Да. он одноразовый, но помыть можно...
По этой схеме не могу, на ней нет первичного вала КПП...

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 3:28 pm
solohino
Та же история и на моей...Сцепление ставил новое Сакс комлект (см.борт.журнал)корзина-диск-выжимной,начало проскальзывать,снял,почистил/помыл,на всякий случай проточил даже маховик,была маленькая выработка...все равно проскальзывает,грешу на то что замасливается,только не могу определится то ли сальник коленвала,то ли сальник первичного КПП,подтеков нет,так...потеет.Иногда терпение теряю и просто через смотровое отверстие на работающей машине промываю струей бензина корзину с выжимом сцепления конечно,на некоторое время помогает,а потом снова те же признаки.А ездить нужно каждый день.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 3:40 pm
Саша
solohino писал(а):подтеков нет,так...потеет.


Это видно? или нужно снимать коробку?

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 2:47 pm
Саша
bserge писал(а):По этой схеме не могу, на ней нет первичного вала КПП...


В интернете нашел, что номер "Volvo 1381798 Сальник вала коробки передач" O.DIA 41 mm или "Volvo 8675580 Сальник" O.DIA 44 mm (9183971). Буду очень благодарен, если глянете в программе, он ли это и какой именно подходит.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2015 12:02 am
forgod
Приветствую. У меня s40 '97 b4204s, m5p, 2.0 бенз. Когда ее брал, сцепление пожило недолго и пришлось делать замену. Поставил valeo, и все ок. С пятой трогаюсь. Прошло уже 2 года.

Re: Проскальзывает сцепление, туго включаются передачи

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 4:33 pm
Саша
Заменил сцепление, все норм. Выбрал комплект и выжимной LUK. Педаль мягкая, берет вначале, я доволен.
Но появилась неприятная штука. Раньше туго шла задняя, включал "через третью", в интернете пишут что особенность коробки.
А вот теперь, после замены, особенно на холодную очень тяжело включается любая передача. В движении все нормально и четко. Только долго построит, опять очень туго, как будто упирается во что-то. Масло нормальное, светлое, прошло 40тыщ. Подскажите что может быть? Сцепление менял на проверенной станции, по идеи все ровно поставили.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 7:12 pm
xoxlov
Если берет в начале, это не сцепа.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 7:33 pm
Саша
xoxlov писал(а):Если берет в начале, это не сцепа.

Не понял ход мысли.
Тоесть это проблема не в сцеплении?
В чем же тогда может быть проблема.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 7:44 pm
xoxlov
Саша писал(а):
xoxlov писал(а):Если берет в начале, это не сцепа.

Не понял ход мысли.
Тоесть это проблема не в сцеплении?
В чем же тогда может быть проблема.


Ход мысли простой, если сцепа берет вверху, значит выжимной отжимает корзину практически сразу, дальнейшее нажатие на педаль только увеличивает зазор.
Если корзина не бракованная то все должно быть гуд.

На рено Кенго ставили сцепу, но хозяин зажилил покупать новый комплект, а взял наклепал накладки на диск, и наклепал какие были у мастера, они оказались толще новых родных на 1,5 мм.
Когда мы все собрали, хода корзины просто не хватало чтоб отпуслило фередо. И получался эффект недовыжатого сцепления.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 7:56 pm
Саша
У меня свободного хода педали стало меньше, но он все же есть, наверное четверть хода, если не больше.

Re: Проскальзывает сцепление, выбор производителя сцепления

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2015 1:34 pm
Саша
Очень напрягает, то нормально, то очень туго, чаще туго. Может в М56 что то нужно отрегулировать или втулки какие поменять? Помогите, плиз.