Борьба с гулом.

История: Замена подшипников первичного вала на 340 + замена диска сцепления + ремонт направляющих на вилке выключения сцепления + самодельная проволочка-фиксатор для удержания вилки.
1, Подшипники заменены , но , подшипник в маховик по причине распиз...ва потерялся
поэтому размеры снимались по факту. Был замерен передний конец вала , видно место посадки старого подшипника кое составляет 14-15 мм. Но разум подсказывал , что лучше поставить пошире, притом место есть до 20 мм. В магазине пробили подшипник с таким размером 17*47*19 его и поставил. На валу еще есть проточка под втулочку , сначала думал что это остатки игольчатого подшипника , но оказалось распорная втулочка. Задний 22*52*14 подшипник встал без проблем в свою резиновую обойму.
2, Диск сцепления поставил от 0,8-0,9 "Ваз Интерсервис" он в диаметре 190 против наших 200 мм.
3, На вилке два усика для выжимного , были на половину выработаны, сделал из клапана - по виду две заклепки большие.
4, Сварганил проволочный фиксатор для вилки.
Действительность: Двиг завели и пошел конкретный гул-шум . Грешили на выжимной , но он был в порядке. Гул через кардан передается на коробку. При выключении сцепления идеальная тишина. Сняли кардан , завели, не гудит. Почесав мозги пришел к выводу: Не зря поставили подшипник передний с толщиной 14-15 мм. Распорная втулочка как раз на эту ширину. То биш , перевичный вал должен иметь свободу- зад в резинке работает- перед на втулочке. Еще грешу на качество центрации диска на заводе ТАЗ. После звонка другу, выяснилось , что с такой проблемой столкнулись многие . Да еще, с коробкой действий ни каких не было.
Вообщем приступаю к устранению этого гемора.
По ходу развития буду писать+ фото. Подсказки нужны сейчас. 
1, Подшипники заменены , но , подшипник в маховик по причине распиз...ва потерялся

2, Диск сцепления поставил от 0,8-0,9 "Ваз Интерсервис" он в диаметре 190 против наших 200 мм.
3, На вилке два усика для выжимного , были на половину выработаны, сделал из клапана - по виду две заклепки большие.
4, Сварганил проволочный фиксатор для вилки.
Действительность: Двиг завели и пошел конкретный гул-шум . Грешили на выжимной , но он был в порядке. Гул через кардан передается на коробку. При выключении сцепления идеальная тишина. Сняли кардан , завели, не гудит. Почесав мозги пришел к выводу: Не зря поставили подшипник передний с толщиной 14-15 мм. Распорная втулочка как раз на эту ширину. То биш , перевичный вал должен иметь свободу- зад в резинке работает- перед на втулочке. Еще грешу на качество центрации диска на заводе ТАЗ. После звонка другу, выяснилось , что с такой проблемой столкнулись многие . Да еще, с коробкой действий ни каких не было.
Вообщем приступаю к устранению этого гемора.

