Страница 1 из 2

Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 11:57 pm
white110387
Вобщем проблема стара как мир начали обсыпатся отражатели головного света,вопрос ктото знает где можно востановить или чем заменить штатные может подходят какие? или мож у кого завалялася правый отражатель в стоющем состоянии,мож договоримся? 8-)

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 12:23 pm
Blood_Omen
Поставь линзованый ксенон. Тут есть на форуме, юзай поиск.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 10:56 pm
white110387
Blood_Omen писал(а):Поставь линзованый ксенон. Тут есть на форуме, юзай поиск.

Ой пасибочки,и как это я сам не дагадался выкинуть на оптику больше чем вся моя машина стоит, :drag:

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 10:59 pm
ivan@m
грубо. и не так уж и дорого-900 гр и свои ручки (если растут правильно)!!
второе самое бюджетное это пленка оракал зеркальная!!! про неё я заипался уже писать тут в милионной теме про отражатели.
ну гальваника. :drag:

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 9:19 am
white110387
ivan@m писал(а):грубо. и не так уж и дорого-900 гр и свои ручки (если растут правильно)!!
второе самое бюджетное это пленка оракал зеркальная!!! про неё я заипался уже писать тут в милионной теме про отражатели.
ну гальваника. :drag:


За грубость сори, настроение ни в черту было сорвался,извиняюсь :( ,а на счет 900 грн этож где вы такие цены нашлиходил недавно на перова там за одни линзы 600-700 грн просят +ксенон,или мож кто рыбное место знает на линзы?

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 9:59 am
shashel
Я себе сначала без линз поставил (компелкт - 1 200 грн), поездил месяца два и купил комплект линзованного ($250). Линзы с цоколем под Н4, габариты - "ангельские глазки" синего цвета. Короче, результатом доволен. По Киеву - нормально, свет правда скрадывается за счет городского, но все равно намного лучше штатного галогена. А по трассе и молоосвещенным населенным пунктам - отличное освещение. И денег потраченных не жалко. Если интересно - могу ссылку поискать. Плюс у меня лежит комплект демонтированного ксенона. Можем за сдельную цену договориться.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 10:44 pm
Anatoli
Еще-бы и стекла не рифленые, но на 4-ку почти не реально.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 9:07 am
shashel
Anatoli писал(а):Еще-бы и стекла не рифленые, но на 4-ку почти не реально.

Да-да....
Как раз линза светит в самое "интересное" место. Но все равно приятно.
И как вариант - купить пару стекол четверочных и полирнуть внутреннюю грань где-то, у толкового мастера.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 9:39 am
Anatoli
Читал про обработку стекла у астрономов (они себе линзы для самодельных телескопов умудряются изготавливать),еще бы снаружи могло б получится, а на внутр. поверхности среди бортиков думаю нереально это, что-бы качественно. Хотя если только участок перед линзой, ну гемор все-равно думаю не хилый. :drag:

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 9:46 am
The_Lord_Alex
white110387 писал(а):
ivan@m писал(а):грубо. и не так уж и дорого-900 гр и свои ручки (если растут правильно)!!
второе самое бюджетное это пленка оракал зеркальная!!! про неё я заипался уже писать тут в милионной теме про отражатели.
ну гальваника. :drag:


За грубость сори, настроение ни в черту было сорвался,извиняюсь :( ,а на счет 900 грн этож где вы такие цены нашлиходил недавно на перова там за одни линзы 600-700 грн просят +ксенон,или мож кто рыбное место знает на линзы?



я посчитывал выходит 120$ линзы с ксеноном и 25$ блок розжига их надо 2
поучаем 170$ .

У вас машинка так дешево стоит? ЗАБИРАЮ))) Дам 200$!!!
viewtopic.php?f=7&t=9746

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:26 pm
white110387
Спасибоньки конечно за ссылочки и обсуждения,но проблема решилась пленкой оракл (купленой в эпицентре 0,5м за 8с копейками гривен),но мне немного повезло у меня не весь отражатель обсыпался а только верхняя часть,ровной поверзности без изгибов и заморочек :) так что обклейка не заняла много и времени и не отняла много сил :idea: посмотрим на сколько ее хватит :cars:

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 10:50 am
shashel
white110387 писал(а):Спасибоньки конечно за ссылочки и обсуждения,но проблема решилась пленкой оракл (купленой в эпицентре 0,5м за 8с копейками гривен),но мне немного повезло у меня не весь отражатель обсыпался а только верхняя часть,ровной поверзности без изгибов и заморочек :) так что обклейка не заняла много и времени и не отняла много сил :idea: посмотрим на сколько ее хватит :cars:

Как результат? Не пробовал еще вечером кататься?

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 9:50 pm
ivan@m
ездил с оракалом на 340-уже дето больше 1.5 года она там.
на 850 одна фара тоже с пленкой с ноября 2009г пока ок!!

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 10:46 pm
Pawluchi
421239826 - Ася, 0635841030 ,0979124463, staltrafficlight@i.ua ПОКРОЮТ ТВОИ ОТРАЖАТЕЛИ- ПОТОМ В СТЕКЛОФАРУ ЗА ПРЯМЫМИ СТЕКЛАМИ ИЗ УДАРОПРОЧНОГО ПЛАСТИКА- ПОТОМ КСЕНОН ИЛИ ЛИНЗА ИЛИ ТАКОЙ ТЕБЕ РЕШАТЬ ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЛЕМА ,А ЕЩЕ ЕСТЬ РУКИ И КУЧА ПОДОБНОГО ВСЕ МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ И ЗАБЫТЬ ЕСТЬ ОТРАЖАТЕЛИ ОТ СВЕТИЛЬНИКОВ -ТОНКАЯ ПОЛИРОВ.НЕРЖАВЕЙКА ,ЛИСТЫ ГЛЯНЦЕВАТЕЛЯ ВСЕ ЭТО МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ ПО ФОРМЕ И ПРИКЛЕИТЬ НА ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КЛЕЙ ИЛИ КЕРМЕТИК.ЛИНЗЫ МОЖНО СТАВИТЬ С ТАЗАБОША.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:00 am
Rom
Pawluchi писал(а):421239826 - Ася, 0635841030 ,0979124463, staltrafficlight@i.ua ПОКРОЮТ ТВОИ ОТРАЖАТЕЛИ- ПОТОМ В СТЕКЛОФАРУ ЗА ПРЯМЫМИ СТЕКЛАМИ ИЗ УДАРОПРОЧНОГО ПЛАСТИКА- ПОТОМ КСЕНОН ИЛИ ЛИНЗА ИЛИ ТАКОЙ ТЕБЕ РЕШАТЬ ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЛЕМА ,А ЕЩЕ ЕСТЬ РУКИ И КУЧА ПОДОБНОГО ВСЕ МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ И ЗАБЫТЬ ЕСТЬ ОТРАЖАТЕЛИ ОТ СВЕТИЛЬНИКОВ -ТОНКАЯ ПОЛИРОВ.НЕРЖАВЕЙКА ,ЛИСТЫ ГЛЯНЦЕВАТЕЛЯ ВСЕ ЭТО МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ ПО ФОРМЕ И ПРИКЛЕИТЬ НА ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КЛЕЙ ИЛИ КЕРМЕТИК.ЛИНЗЫ МОЖНО СТАВИТЬ С ТАЗАБОША.


Пашок, ну зачем же ж так орать то??? :viking:

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:26 am
Peter Brave
Pawluchi писал(а):421239826 - Ася, 0635841030 ,0979124463, staltrafficlight@i.ua ПОКРОЮТ ТВОИ ОТРАЖАТЕЛИ- ПОТОМ В СТЕКЛОФАРУ ЗА ПРЯМЫМИ СТЕКЛАМИ ИЗ УДАРОПРОЧНОГО ПЛАСТИКА- ПОТОМ КСЕНОН ИЛИ ЛИНЗА ИЛИ ТАКОЙ ТЕБЕ РЕШАТЬ ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЛЕМА ,А ЕЩЕ ЕСТЬ РУКИ И КУЧА ПОДОБНОГО ВСЕ МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ И ЗАБЫТЬ ЕСТЬ ОТРАЖАТЕЛИ ОТ СВЕТИЛЬНИКОВ -ТОНКАЯ ПОЛИРОВ.НЕРЖАВЕЙКА ,ЛИСТЫ ГЛЯНЦЕВАТЕЛЯ ВСЕ ЭТО МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ ПО ФОРМЕ И ПРИКЛЕИТЬ НА ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КЛЕЙ ИЛИ КЕРМЕТИК.ЛИНЗЫ МОЖНО СТАВИТЬ С ТАЗАБОША.

Наверно что-то важное... Них-хера не понял. Может кто расшифрует, в частности про "ПОТОМ В СТЕКЛОФАРУ ЗА ПРЯМЫМИ СТЕКЛАМИ ИЗ УДАРОПРОЧНОГО ПЛАСТИКА".

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:33 am
shashel
Peter Brave писал(а):
Pawluchi писал(а):421239826 - Ася, 0635841030 ,0979124463, staltrafficlight@i.ua ПОКРОЮТ ТВОИ ОТРАЖАТЕЛИ- ПОТОМ В СТЕКЛОФАРУ ЗА ПРЯМЫМИ СТЕКЛАМИ ИЗ УДАРОПРОЧНОГО ПЛАСТИКА- ПОТОМ КСЕНОН ИЛИ ЛИНЗА ИЛИ ТАКОЙ ТЕБЕ РЕШАТЬ ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЛЕМА ,А ЕЩЕ ЕСТЬ РУКИ И КУЧА ПОДОБНОГО ВСЕ МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ И ЗАБЫТЬ ЕСТЬ ОТРАЖАТЕЛИ ОТ СВЕТИЛЬНИКОВ -ТОНКАЯ ПОЛИРОВ.НЕРЖАВЕЙКА ,ЛИСТЫ ГЛЯНЦЕВАТЕЛЯ ВСЕ ЭТО МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ ПО ФОРМЕ И ПРИКЛЕИТЬ НА ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КЛЕЙ ИЛИ КЕРМЕТИК.ЛИНЗЫ МОЖНО СТАВИТЬ С ТАЗАБОША.

Наверно что-то важное... Них-хера не понял. Может кто расшифрует, в частности про "ПОТОМ В СТЕКЛОФАРУ ЗА ПРЯМЫМИ СТЕКЛАМИ ИЗ УДАРОПРОЧНОГО ПЛАСТИКА".


По всей видимости, нерифленные стекла, либо пластик.
Но есть инфо, что пластик от ксенона со временем мутнеет. У моего товарища Шкода, так он говорит, что на Tour комплектациях везде пластик на фарах. И кто ксенон ставил - пластик этот со временем желтел. Я не проверял, так что если не прав - то сори за дезу.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:26 am
Pawluchi
Извините .Стекла может и помутнеют но это будет через -5 лет а это показатель .стекла прямые без рефления это плюс при установке линз,при галогене эти стекла не идут они плывут и не желательно.очень все просто покрыл отражатель потом приклеил стекло -потом ксенон-отражатель-50грн-стекло-350-400- ксенон по кошельку.зато свет супер и вообще.\мой валит так что пипец отрегулировал его на станции но у меня линзы стоят. 8-) все делал сам .

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:52 pm
Peter Brave
А я свою машину взял, там биксенон уже был установлен. Сразу очень обрадовался такому "бонусу", т.к. очень люблю хороший свет и ночную езду. Однако попробовал - разочаровался :sad:. На ближнем еще как-то можно ехать, но как-то маловато света субъективно. Не очень хорошо виден край обочины (приходится напрягаться, чтоб не соскочить ненароком). "Серый" свет как-то мне показалось, что усыпляет немного. Неровности дороги не так отчетливо прорисовываются как на галогене (субъективно). Если слепила встречка, то мой галогенный луч хоть как-то "просвечивал" слепящую пелену вперед по ходу движения, то сейчас на ксеноне, когда меня слепят - вообще еду вслепую, пока встречный не перестанет слепить. Как-то ксенон мой "забивается" напрочь встречными.

А дальний... Вообще хрен знает куда светит - на встречку и вверх. Знаки на трассе видно аж до Москвы, а дорогу нихрена.

ЗЫ: Зато если в лесу включить Хе, то свет кажется ах-хренительным :-D.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:56 pm
Peter Brave
Можно ли доделать мой би-Хе (поставить линзы)? Или это уже нереально, надо только линзованный Хе покупать? :moil:

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 1:51 pm
Rom
Peter Brave писал(а):Можно ли доделать мой би-Хе (поставить линзы)? Или это уже нереально, надо только линзованный Хе покупать? :moil:


Если отражатели у тебя нормальные, для начала нужно заехать на стенд и выставить фары, а потом смотреть как измениться твой свет. Если непоможет думать дальше. Как по мне так галогенки под бампером отлично дополняют светом.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 3:59 pm
shashel
Peter Brave писал(а): Неровности дороги не так отчетливо прорисовываются как на галогене (субъективно). Если слепила встречка, то мой галогенный луч хоть как-то "просвечивал" слепящую пелену вперед по ходу движения, то сейчас на ксеноне, когда меня слепят - вообще еду вслепую, пока встречный не перестанет слепить. Как-то ксенон мой "забивается" напрочь встречными.

Так это из-за того, что у каждого человека зрение чувствительно к какой-то температуре свечения (по Кельвину). Так же и ксенон бывает разных температур, соответственно и оттенка свечения. Очень "популярный" и распространенный 6000К - белый до синевы. А галогенка - желтоватым светит. Мож потому и создается заслепление при встречном свете и дорога не так освещена.
У меня - те же 6000К. Я выше писал, что по городу также скрадывается пятно на дороге перед машиной из-за горсвета. При встречке - когда без линз ставил - тоже видеть начинал только после того, как разъезжались, ниче перед собой не видел - наугад ехал. Когда линзы поставил - нормуль стало.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 4:05 pm
shashel
Rom писал(а):
Peter Brave писал(а):Можно ли доделать мой би-Хе (поставить линзы)? Или это уже нереально, надо только линзованный Хе покупать? :moil:


Если отражатели у тебя нормальные, для начала нужно заехать на стенд и выставить фары, а потом смотреть как измениться твой свет. Если непоможет думать дальше. Как по мне так галогенки под бампером отлично дополняют светом.


У линзованного и нелинзованного биксенона немного разный принцип переключения ближний/дальний.
У нелинз.: как и на Н4 - нить накала переключается.
У линз.: либо шторка регулирует сегмент освещения, либо сама линза каким-то образом сдвигается.
Про другие варианты не слышал. Может кто чего добавит.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 4:55 pm
Rom
shashel писал(а):
Rom писал(а):
Peter Brave писал(а):Можно ли доделать мой би-Хе (поставить линзы)? Или это уже нереально, надо только линзованный Хе покупать? :moil:


Если отражатели у тебя нормальные, для начала нужно заехать на стенд и выставить фары, а потом смотреть как измениться твой свет. Если непоможет думать дальше. Как по мне так галогенки под бампером отлично дополняют светом.


У линзованного и нелинзованного биксенона немного разный принцип переключения ближний/дальний.
У нелинз.: как и на Н4 - нить накала переключается.
У линз.: либо шторка регулирует сегмент освещения, либо сама линза каким-то образом сдвигается.
Про другие варианты не слышал. Может кто чего добавит.


У меня стоит би-ксенон, регулируется шторкой!

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 5:07 pm
Stas340
Мое мнение если ксенон то только линзованый, почитай здесь http://bihalogen.ru/page.php?4, может они и рекламируют линзы чтобы только продать но я с ними полностью согласен на счет ксенона и штатных отражателей.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 8:54 am
Peter Brave
Rom писал(а):У меня стоит би-ксенон, регулируется шторкой!
Аналогично.
Stas340 писал(а):я с ними полностью согласен на счет ксенона и штатных отражателей.
Я тоже со всем согласен, но от этого не появляется ответ на вопрос: МОЖНО ЛИ мой шторочный биксенон доделать до линзованного, докупив недостающих комплектующих, а не ВСЮ установку новую?
shashel писал(а):У нелинз.: как и на Н4 - нить накала переключается.
В ксеноновых разрядных лампах высокого давления нити накала нет. Светит там газ, доведенный до состояния плазмы дуговым разрядом между электродами. В частности, бОльшую часть спектра дают молекулы ртути, а Хе - это инертный газ, служащий заполнителем и т.н. "буферным" газом, помогающим возбуждать атомы ртути. Но это уже детали...
Rom писал(а):для начала нужно заехать на стенд и выставить фары, а потом смотреть как измениться твой свет. Если непоможет думать дальше
А самому отрегулировать нельзя? Я на советской машине рисовал на стене мелом сетку по размерам с книжки, потом подъезжал и сам выставлял так, что на диагностике при прохождении ТО офигели, как все правильно отрегулировано :).

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:10 am
Rom
Peter Brave писал(а):А самому отрегулировать нельзя? Я на советской машине рисовал на стене мелом сетку по размерам с книжки, потом подъезжал и сам выставлял так, что на диагностике при прохождении ТО офигели, как все правильно отрегулировано :).


Я тебе так скажу, все что связано с безопасностью я привык доверять спец. оборудованию, профессионалам и мастерам своего дела. Я однозначно считаю, что фары нужно выставлять на стенде, потому что из-за фар можно самому попасть ночью и встречку не дай бог словить лоб в лоб, или в кювет отправить. Сто раз встречаю на дороге ночью машины с фарами которые шарятся по небу в поисках вертолетов, это кулибины, которым жалко 30 грн. на стенд, чтоб выставить фары.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:10 am
Peter Brave
Это не Кулибины, а челы, которые свет ВООБЩЕ не пытались регулировать.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:34 pm
The_Lord_Alex
white110387 писал(а):Спасибоньки конечно за ссылочки и обсуждения,но проблема решилась пленкой оракл (купленой в эпицентре 0,5м за 8с копейками гривен),но мне немного повезло у меня не весь отражатель обсыпался а только верхняя часть,ровной поверзности без изгибов и заморочек :) так что обклейка не заняла много и времени и не отняла много сил :idea: посмотрим на сколько ее хватит :cars:



оракал не остался? себе купить никак не могу....
на 2 отражателя.

Re: Проблемы с оптикой 460

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:57 am
The_Lord_Alex
купил пленку зеркало. фирму не помню. написанно германия

Результат супер.


Скоро и второй сделаю.