Страница 1 из 1

проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 12:35 am
-Руслан-
Вчера, только включил зажигание, из-под пепельницы пошел дым.
Открыв блок предохранителей и реле, увидел, что изоляция двух проводов под реле оплавлена. Пропали повороты и не работают электроподъемники стекол.
Т.К. в настоящее время у меня на машине отсутствуют передние фары и повороты (не собрал после ремонта), то я предположил, что причина могла быть в замыкании клемы поворотов на корпус. Восстановив провода под реле и заизолировав клемы решил снова проверить.
Включив зажигание, ситуация повторилась. Эти же провода опять перегорели. При этом аварийка работает, задние фонари полностью работают, все работает, кроме поворотов и стеклоподъемников.
Кто знает, в чем может быть причина, подскажите пожалуйста :sad:

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 12:37 am
DrEvil
ты в каком городе?

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 12:54 am
-Руслан-
Горловка

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 2:01 am
DrEvil
номер предохранителя и цвета проводов...

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 8:15 am
-Руслан-
Спасибо, я уже с этим вопросом разобрался. повороты и подьемники работают нормально. :-D
Возник другой вопрос: почемуто слабо светятся лампы на щитке приборов, когда включено зажигание и не заводится. Такое впечатление, что сдох аккумулятор. но перед этим все было нормально. может проблема в массе? Где посмотреть в первую очередь?

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 2:19 pm
ARTYHA
для начала попробуй аккумулятор зарядить)) а точки массы - одна на двигателе , а вторая прикручена к лонжерону возле аккума.

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 3:59 pm
-Руслан-
А разве мог резко разрядиться акум? До этого заводил отлично. И еще вопрос - На дизель 2,4 какой аккумулятор брать - 60 А/ч или лучше 72-75 А/ч???

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 10:09 am
ARTYHA
если атмосферник, то у меня стоит 100А\ч для турбо версий почему-то каталожный 74А\ч ну естественно чем больше тем лучше, но может быть проблема с установкой! кстати я продаю аккум Varta blue dinamik 74А\ч куплен был вроди в декабре прошлого года, куплен был ошибочно думал сдох аккум, а оказалось в генераторе была трабла..... вот продаю теперь. покупал за 860 грн в магазине, продам естественно дешевле.... вопросы в личку.
http://auto.ria.ua/accumulators/accum_Varta_12403.html вот такой вот.

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 11:11 am
-Руслан-
А хватает мощности генератора заряжать 100 А/ч???

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 2:50 pm
ARTYHA
та хватает.... на нормальном аккуме в сети 14.08 вольт... это при том что у меня стоит 65 А гена....

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 3:08 pm
-Руслан-
Подскажите, что за реле (может и не реле, но похоже) установлено в моторном отсеке с левой стороны ? написано на нем: Volvo 1363438, 899117, 12V 80A. При включении зажигания оно почему-то стало "звенеть" и двигатель не заводится, даже не крутит стартер. :sad:
В чем может быть проблема и что посмотреть?
Вольво 760 GLE, двигатель 2,4 дизель.

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 6:26 pm
ARTYHA
это реле свечей накаливания. стартер крутит? + на клеме клапана на ТНВД есть?

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:00 am
-Руслан-
Нет, стартер не крутит. Лампы на щитке приборов еле светятся, а когда поворачиваю ключ на стартер, то вообще гаснут

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 3:44 pm
ARTYHA
была бы машинка хотя бы в области постарался бы помочь....

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 4:55 pm
-Руслан-
В том то и дело, что я аж в Горловке...
Данная проблема возможна, потому что разряжен аккумулятор (у меня сейчас стоит 60 А/ч) и не хватает мощности?

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 5:16 pm
Anatoli
Попробуй другой аккумулятор.

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 5:31 pm
-Руслан-
Если бы был, уже бы попробовал. Должны завтра привезти...

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 10:04 pm
ARTYHA
у меня на такой случай 2 аккума.... один 100 и второй 74, ну а 60тка здесь вне конкуренции вообще.... меня как-то прикуривали 6откой.... так при моем посаженом в какашку этот малыш с трудом свернул коленвал с места.... и только чуток подмаслав она завелась и то с трудом! зато 74 и сотка рулят! стартер крутит как бешеный!

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 5:02 am
-Руслан-
Нет, ну аккумулятор я собираюсь покупать новый, просто машину только купил и она была без аккумулятора, поэтому поставил пока какой был.
Но до этого на 60-ке заводилась с пол оборота.

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 10:25 am
-Руслан-
Поставил другой аккумулятор. Методом последовательного отключения нашел, что по всей вероятности замыкает какая-то свеча накала.
Такое может быть?
Сколько они стоят и где купить?

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 1:37 pm
ARTYHA
свечи могут замыкать нефиг делать! стоимость одной свечи от 40 грн и доооо.... примерно 200. у меня стоят феби по 40 грн. нормально работают!

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 2:56 pm
-Руслан-
Спасибо за совет. Свечи надо менять только весь комплект (6 шт) или можно заменить не работающую?

Re: проблема с проводкой 760

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 3:33 pm
ARTYHA
ну когда я покупал свою там стояли 3 бош вроди и 3 феби уже поменяных... я поменял еще 2 на фэби... ща работает отлично.