Страница 1 из 1

Замена лопаточного расходомера на ДМРВ от ГАЗ

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 1:32 am
alexnax
Есть у меня такое чувство что скоро мой ДМРВ умрёт так вот я нарыл такую инфу. Кто и что думает по этому поводу???
Здесь предлагается установка плёночного расходомера от Росийского автомобиля ГАЗ-3110-05 (Газель, Баргузин) с двигателем ЯМЗ-406.
Выбор обусловлен недорогой стоимостью и простотой переделки.

Что для этого нужно:
- Приобрести расходомер один из следующий марок 20.3855 (АВТЭЛ) или HFM62C/11 (BOSCH) или 5WK9 635 (Siemens VDO), предпочтительнее конечно немецкие марки, и я приобрёл VDO, стоимоть в пределах 2500 руб.
- Приобрести разъём для нового расходомера (Колодка ДМРВ для ГАЗ, ВАЗ 04 и 07) стоимость в пределах 50 руб.
- Приобрести подстроечный резистор на 560-680 ом крайне желательно многооборотный, для точной установки напряжения смещения.
- Приобрести любой маломощный плоскостной диод. (Я поставил мощный HER 206. Почему? Потому что под руку попался.)
- Приобрести или выкрутить разъём от старого убитого расходомера.

Вот мои ключевые детальки:Радует резистор СП5-14 конца семидесятых...

0001.jpg
0001.jpg (15.27 Кб) Просмотров: 9177

Также нам понадобятся канифоль, припой, паяльник, мультиметр, компьютер (далее будет понятно для чего...) и главное прямые руки (в кривых руках скорее всего ничего не получится)

Для сравнения распиновок датчиков можно взглянуть на этот рисунок
MAP_MAF.jpg
MAP_MAF.jpg (34.02 Кб) Просмотров: 9177

Почему этот датчик подходит:
- Диапазон измерения расхода воздуха 0-500 кг/ч
- Диапазон выходного напряжения 0-5 вольт
- Близкое по значению сопротивление термодатчика

Для подключения нового расходомера требуется спаять переходник, согласно этой схеме:

_______MAF____MAP______.jpg
_______MAF____MAP______.jpg (55.88 Кб) Просмотров: 9177

После сборки - обработка напильником - потребуется настройка, для этого потребуется блок питания с напряжениями +5 в. СТАБ и +12... Как наверное уже догадались это напряжение можно вынуть из блока питания компьютера. Подключаем наш переходник у шине +5 блока питания (Красный провод) а на выход сигнала цепляем вольтметр. Включаем блок питания и резистором устанавливаем на выходе сигнала напрядение смещения 0,25...0,3 вольта...
Далее подключаем и к 12-вольтовой шине блока питания (жёлтый провод) и пробуем дунуть в расходомер... напряжение на выходе должно меняться... можно надуть до 3-х вольт...

Далее колхозим это в машину, если всё настроено правильно должна заводиться без проблем, если не заводиться проверить монтаж и измерить напряжение смещения...

Посмотреть видеоролик о испытаниях можно тут:
http://video.mail.ru/mail/bmwstr/MAFtoMAP/57.html

Re: Замена лопаточного расходомера на ДМРВ от ГАЗ

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 2:03 pm
petertuning
а разве дмрв бош на 360 есть дефицит??? по идее єто бош шел на куче других машина, как вольво так и опель и фольксваген и бмв...

Re: Замена лопаточного расходомера на ДМРВ от ГАЗ

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 2:24 pm
alexnax
Он не дефицит, но у него цена впечатляет, а есть возможность поставить новое и дешевле чем б/у оригинал. К тому же с оригиналом проблемы бывают довольно часто. Это как вариант усовершенствования системы.

Re: Замена лопаточного расходомера на ДМРВ от ГАЗ

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 2:35 pm
petertuning
как вариант -очень даже ничего. буду иметь ввиду.

Re: Замена лопаточного расходомера на ДМРВ от ГАЗ

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 4:08 pm
alexnax
Да рановато иметь ввиду, это всё нужно ещё попробовать воплотить в жизнь. Там откуда я это всё содрал оно вроде работало на BMW мотроник. А вот будет ли всё так гладко на Джетронике? Я поэтому и написал тут на всеобщее обсуждение. Но пока что то никто из знающих ничего не написал. А выкинуть 1000грн на опыты, пока мой расходомер ещё не здох я не решаюсь.

Re: Замена лопаточного расходомера на ДМРВ от ГАЗ

СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 10:35 pm
ost
ДМРВ от ГАЗ 0-5В на B200 0-12B

Re: Замена лопаточного расходомера на ДМРВ от ГАЗ

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 6:51 pm
alexnax
ost писал(а):ДМРВ от ГАЗ 0-5В на B200 0-12B

Ну и что?

Re: Замена лопаточного расходомера на ДМРВ от ГАЗ

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 1:59 pm
vovkavolvo360
у меня есть расходомер на b19e в очень хорошем состоянии!если кому надо предлагайте цену в личку

Re: Замена лопаточного расходомера на ДМРВ от ГАЗ

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 3:48 pm
AbsolutMC
alexnax писал(а):Есть у меня такое чувство что скоро мой ДМРВ умрёт так вот я нарыл такую инфу. Кто и что думает по этому поводу???
Здесь предлагается установка плёночного расходомера от Росийского автомобиля ГАЗ-3110-05 (Газель, Баргузин) с двигателем ЯМЗ-406.
Выбор обусловлен недорогой стоимостью и простотой переделки.

Что для этого нужно:
- Приобрести расходомер один из следующий марок 20.3855 (АВТЭЛ) или HFM62C/11 (BOSCH) или 5WK9 635 (Siemens VDO), предпочтительнее конечно немецкие марки, и я приобрёл VDO, стоимоть в пределах 2500 руб.
- Приобрести разъём для нового расходомера (Колодка ДМРВ для ГАЗ, ВАЗ 04 и 07) стоимость в пределах 50 руб.
- Приобрести подстроечный резистор на 560-680 ом крайне желательно многооборотный, для точной установки напряжения смещения.
- Приобрести любой маломощный плоскостной диод. (Я поставил мощный HER 206. Почему? Потому что под руку попался.)
- Приобрести или выкрутить разъём от старого убитого расходомера.

Вот мои ключевые детальки:Радует резистор СП5-14 конца семидесятых...

0001.jpg

Также нам понадобятся канифоль, припой, паяльник, мультиметр, компьютер (далее будет понятно для чего...) и главное прямые руки (в кривых руках скорее всего ничего не получится)

Для сравнения распиновок датчиков можно взглянуть на этот рисунок
MAP_MAF.jpg

Почему этот датчик подходит:
- Диапазон измерения расхода воздуха 0-500 кг/ч
- Диапазон выходного напряжения 0-5 вольт
- Близкое по значению сопротивление термодатчика

Для подключения нового расходомера требуется спаять переходник, согласно этой схеме:

_______MAF____MAP______.jpg

После сборки - обработка напильником - потребуется настройка, для этого потребуется блок питания с напряжениями +5 в. СТАБ и +12... Как наверное уже догадались это напряжение можно вынуть из блока питания компьютера. Подключаем наш переходник у шине +5 блока питания (Красный провод) а на выход сигнала цепляем вольтметр. Включаем блок питания и резистором устанавливаем на выходе сигнала напрядение смещения 0,25...0,3 вольта...
Далее подключаем и к 12-вольтовой шине блока питания (жёлтый провод) и пробуем дунуть в расходомер... напряжение на выходе должно меняться... можно надуть до 3-х вольт...

Далее колхозим это в машину, если всё настроено правильно должна заводиться без проблем, если не заводиться проверить монтаж и измерить напряжение смещения...

Посмотреть видеоролик о испытаниях можно тут:
http://video.mail.ru/mail/bmwstr/MAFtoMAP/57.html

Я бы не верил етой информации потому что:
1)На 360-й стоит VAF, а не MAF
2)на Волге-ето MAF а не MAP(тоесть человек чтото делает совсем не разбираяс в терминам(или схема левая)
3) На вольво совсем другой диапазон выходного напряжения (не помню точно но как бы от 0 до 9В) и кривая другая(имеет не последнее значение)


П.С. чета мне кажется что ета схема для замены массметра датчиком давления(но там без замены прошывки-вобще никак). Если искать замену то нужно пробывать с помощю процессора подменить характеристику(типа график-на график)

Re: Замена лопаточного расходомера на ДМРВ от ГАЗ

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 10:06 pm
alexnax
Да пофигу мне уже, я машину продал. Это был как вариант решения проблемы с расходомером, хотя что именно он парил мне мозг я так и не узнал. Да и сомневаюсь я что кто-то рискнёт потратить на эксперименты 1000грн. нецелесообразно это. Проще найти живой расходомер