Страница 1 из 1

Не крутит мотор компрессора АБС

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 9:58 am
ARTIS
На днях возникла следующая проблема: время от времени перестал срабатывать моторчик компрессора АБС. Нажал на тормоз - давление спало, лампочка загорелась, а моторчик не включается... Потом может включиться сам по себе. В общем, он стал жить своей жизнью...
Был уверен, что дело в проводке, думал, может, где-то не контакт. За пару дней частота срабатывания моторчика стремительно уменьшалась. Сейчас, можно сказать, вообще не срабатывает, хотя иногда бывает (но уже очень редко и абсолютно не зависимо ни от чего).
Вчера полез в проводку - прошёлся по проводам от самого начала, и до конца. Вердикт такой - проводка в порядке, если на реле моторчика подать напряжения напрямую - он включается. Затык на самом регуляторе давления (ну, или как он там правильно называется?..). В общем, приблуда на блоке АБС, к которой подходит штекер на 5 контактов. Один из них (зелёный) - минусовой провод, напрямую идущий от реле включения моторчика. Другой (коричневый) - масса. Этот регулятор, судя по схеме, при падении давления замыкает зелёный провод с коричневым (массой) и моторчик включается. Так вот, если снять штекер с регулятора и перемкнуть эти два контакта - моторчик жужжит.
Т.е., я так понимаю - регулятор давления по каким-то причинам не может перемкнуть эти контакты.
Какие ещё могут быть причины? Помогите разобраться?

Re: Не крутит мотор компрессора АБС

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 7:51 pm
vitvolv
у меня такая же проблема - не включается мотор (до недавнего времени - при легом нажатии приклинивали тормоза , тронуться можно было оттянув педаль) , только ошибку показывает на датчики задние и блок соленоидов , проверь ABS на ошибки , датчики подходят со скорпио , там такой же гидроузел только расположение мотора и блока клапанов наоборот

Re: Не крутит мотор компрессора АБС

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 8:58 pm
west
ARTIS писал(а):На днях возникла следующая проблема: время от времени перестал срабатывать моторчик компрессора АБС. Нажал на тормоз - давление спало, лампочка загорелась, а моторчик не включается... Потом может включиться сам по себе. В общем, он стал жить своей жизнью...
Был уверен, что дело в проводке, думал, может, где-то не контакт. За пару дней частота срабатывания моторчика стремительно уменьшалась. Сейчас, можно сказать, вообще не срабатывает, хотя иногда бывает (но уже очень редко и абсолютно не зависимо ни от чего).
Вчера полез в проводку - прошёлся по проводам от самого начала, и до конца. Вердикт такой - проводка в порядке, если на реле моторчика подать напряжения напрямую - он включается. Затык на самом регуляторе давления (ну, или как он там правильно называется?..). В общем, приблуда на блоке АБС, к которой подходит штекер на 5 контактов. Один из них (зелёный) - минусовой провод, напрямую идущий от реле включения моторчика. Другой (коричневый) - масса. Этот регулятор, судя по схеме, при падении давления замыкает зелёный провод с коричневым (массой) и моторчик включается. Так вот, если снять штекер с регулятора и перемкнуть эти два контакта - моторчик жужжит.
Т.е., я так понимаю - регулятор давления по каким-то причинам не может перемкнуть эти контакты.
Какие ещё могут быть причины? Помогите разобраться?

Игорь у меня машина та что на разборку тоже с АБС так что не забывай что то надо звони хоть датчик хоть все вместе отдам в принципе за копейки.

Re: Не крутит мотор компрессора АБС

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 9:22 am
ARTIS
west писал(а):Игорь у меня машина та что на разборку тоже с АБС так что не забывай что то надо звони хоть датчик хоть все вместе отдам в принципе за копейки.

Да, Валер, спасибо! Я и так уже о тебе подумывал... )) скорее всего придётся снова обращаться. Подозрения есть на АБСку, но однозначно назвать причину пока не могу. Что бы не менять всё подряд, сделаю диагностику на СТО. На четверг уже записался, так что надеюсь, завтра буду знать, в чём там лажа. Если дело таки в АБС - буду обращаться :-P

Re: Не крутит мотор компрессора АБС

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 10:09 am
ARTIS
Итак, на СТО я так и не поехал. Решил таки разобраться сам. Спасибо Валере за подсказку, направил в нужное русло :frends:
Диагноз - как и подозревал, регулятор давления в блоке АБС. Не замыкает контакты. Теоретически он неремонтопригодный, но я всё же попытался его разобрать и заглянуть внутрь. К сожалению, особого результата это не дало, т.к. микрик, который там стоит, залит клеем, и при попытке его оттуда вытащить :moil: он рассыпался нахрен. Не знаю, может, руки кривые... пытался вытащить нежно - ноль результатов, даже не шевелился. Потом, поняв, что особо нежных отношений у нас с ним не получится и терять уже нечего, приложил бОльшие усилия, коих он, бедолага, не выдержал :sad:
Теперь вот разыскиваю этот датчик.
Вопрос к знатокам четвёрок: на сколько мне известно, на четвёрках стоят АБС разных видов (двух, вроде). Растолкуйте, чем они отличаются, как называются и по какому признаку отличаются машины, на которых установлены разные АБСки (может, дорестайл-рестайл, или год выпуска?..)? В общем, нужна любая информацию, кторая поможет в поиске этого регулятора. А то звоню по разборкам, а объяснить толком, что мне нужно, не могу...

Re: Не крутит мотор компрессора АБС

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 11:20 pm
vitvolv
их было два вида , до92г. с эл.мотором , и после 92 с вакуумным усил.тормозов , такие как у нас стояли на форд скорпио , но мотор и блок клапанов наоборот , датчики там такие же , можно найти б/у на разборках , но обычно продают блок всборе , по отдельности датчики не встречал

Re: Не крутит мотор компрессора АБС

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 9:22 am
ARTIS
vitvolv писал(а):их было два вида , до92г. с эл.мотором , и после 92 с вакуумным усил.тормозов , такие как у нас стояли на форд скорпио , но мотор и блок клапанов наоборот , датчики там такие же , можно найти б/у на разборках , но обычно продают блок всборе , по отдельности датчики не встречал

Спасибо за компетентное разъяснение. Буду знать. Я так подозревал, что в дорестайловых один блок, а в рестайловый - другой (с вакуумником). Теперь буду знать точно. А отдельно, конечно, найти датчик сложно...