Страница 1 из 1
Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 4:02 pm
760TDI
Всем привет. Вылез ещё один головняк:
Имеем три датчика ОЖ. Два,- те которые вкручиваются в голову, и один который вкручивается в тройник (двухконтактный). Сопротивление покоя (ок.14-16 гр.) 3,8-4,2 кОм. Сопротивление рабочего режима (90-95гр) 200-300 Ом. При погружении в горячую (85-90) воду стрелка чуть переваливает за середину. При замыкании накоротко,- падает в красную зону. Такая картина наблюдается во всех трёх случаях.
Думаю, что это не есть гуд. Именно по этой причине ( не "отмаячил" указатель) , плюс сдохшая термопара перегрева и был упорот движок.
Подскажите, где копать?
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 5:59 pm
leo_run
датчик что стоит сзади головы стоит толко для того чтобы работало реле накала
два остальных- для разных типов подключений
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 6:06 pm
760TDI
А реле накала тут причём? Свечи в порядке. Проверялись датчики ОЖ.
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 7:39 pm
leo_run
760TDI писал(а):А реле накала тут причём? Свечи в порядке. Проверялись датчики ОЖ.
нипрычем удачи в познаниях работы дизеля:=-)
и еще выкинь датчик из тройничка на мусорку

)) обьясню почему -- если ехать 120 км час к примеру и сорвет шланг с системы охлажения , и тосол скажем вытечет за 1 минуту, то что будет показывать датчик в тройничке???? а что будет показывать тот что в головке впереди???
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 8:13 pm
760TDI
Этт ты типа пошутил? Ладно, я улыбнулся.
Итак. Начнём с начала. Имеются три датчика. Один когда-то был ввёрнут в тройник, второй сегодня выкручен из головки, третий ( аналогичный второму) был в запасе. Режим сопротивлений и реакция стрелки указаны выше.
Датчик на "затылке" не трогался. Эта цепь, ТХУ, ТХУ, ТХУ, РАБОТАЕТ.
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 8:42 pm
760TDI
Ну, и каг-бэ впродолжение темы про колхоз системы охлаждения. Если вырвет на ходу патрубок, то ОЖ улетит не за минуту, а за секунды. И пока нагреется датчик, или замкнётся термопара голове будет труба. Поэтому в ВЕРХНИЙ патрубок вколхаживается датчик давления (масляный на 0,3 бара) и параллелится с таковым в движке ( масляным). D24 имеет "нижний" термостат, поэтому верхний патрубок всегда под давлением. Загорание лампы масла критично при любых раскладах. Поэтому действие должно быть одно. НЕМЕДЛЕННЫЙ СТОП движка. только так у головы есть надежда на спасение.
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 8:45 pm
Андрей-Volvo
760TDI писал(а):Этт ты типа пошутил? Ладно, я улыбнулся.
Итак. Начнём с начала. Имеются три датчика. Один когда-то был ввёрнут в тройник, второй сегодня выкручен из головки, третий ( аналогичный второму) был в запасе. Режим сопротивлений и реакция стрелки указаны выше.
Датчик на "затылке" не трогался. Эта цепь, ТХУ, ТХУ, ТХУ, РАБОТАЕТ.
тот что на затылке то для свечей накала ! тот что в тройничке он тебе тоже не надо !!
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 9:01 pm
760TDI
Андрей-Volvo писал(а):760TDI писал(а):Этт ты типа пошутил? Ладно, я улыбнулся.
Итак. Начнём с начала. Имеются три датчика. Один когда-то был ввёрнут в тройник, второй сегодня выкручен из головки, третий ( аналогичный второму) был в запасе. Режим сопротивлений и реакция стрелки указаны выше.
Датчик на "затылке" не трогался. Эта цепь, ТХУ, ТХУ, ТХУ, РАБОТАЕТ.
тот что на затылке то для свечей накала ! тот что в тройничке он тебе тоже не надо !!
Мужики! Та вы чё? Прикалываетесь? Ну читайте внимательней, что написано. Что вы с этим датчиком накала свечей прицепились? И тройник вопрос спорный. Но даже при этом, уже давно нет ни датчика в тройнике, ни самого тройника под датчики. Установлен ТД-шный с краном. А термопара с порогом 82 приткнута к самой голове.
Есть мысли по делу? Выслушаю с благодарностью.
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 9:48 pm
leo_run
760TDI писал(а):Всем привет. Вылез ещё один головняк:
Имеем три датчика ОЖ. Два,- те которые вкручиваются в голову, и один который вкручивается в тройник (двухконтактный). Сопротивление покоя (ок.14-16 гр.) 3,8-4,2 кОм. Сопротивление рабочего режима (90-95гр) 200-300 Ом. При погружении в горячую (85-90) воду стрелка чуть переваливает за середину. При замыкании накоротко,- падает в красную зону. Такая картина наблюдается во всех трёх случаях.
Думаю, что это не есть гуд. Именно по этой причине ( не "отмаячил" указатель) , плюс сдохшая термопара перегрева и был упорот движок.
Подскажите, где копать?
тогда по делу у меня на трех машинах вышеописаная и я чето даже не переживаю
про датчик в патрубке улыбнуло
60% кого знаю ездят с открытой крышкой расширительного бачка или вааабще с дыркой в ней!!!! какой там давление там сообщение с "атмосфэрой"
и нихто и не думал прикалыватся !!!
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 10:07 pm
760TDI
leo_run писал(а):760TDI писал(а):Всем привет. Вылез ещё один головняк:
Имеем три датчика ОЖ. Два,- те которые вкручиваются в голову, и один который вкручивается в тройник (двухконтактный). Сопротивление покоя (ок.14-16 гр.) 3,8-4,2 кОм. Сопротивление рабочего режима (90-95гр) 200-300 Ом. При погружении в горячую (85-90) воду стрелка чуть переваливает за середину. При замыкании накоротко,- падает в красную зону. Такая картина наблюдается во всех трёх случаях.
Думаю, что это не есть гуд. Именно по этой причине ( не "отмаячил" указатель) , плюс сдохшая термопара перегрева и был упорот движок.
Подскажите, где копать?
тогда по делу у меня на трех машинах вышеописаная и я чето даже не переживаю
про датчик в патрубке улыбнуло
60% кого знаю ездят с открытой крышкой расширительного бачка или вааабще с дыркой в ней!!!! какой там давление там сообщение с "атмосфэрой"
и нихто и не думал прикалыватся !!!
Давление в системе олаждения где-то 1,1-1,2. Сей факт повышает Т кипения со всеми вытекающими. Игнор. законов физики личное дело каждого.
Из-за, как впоследствии оказалось, глюков в цепи контроля ОЖ "полинял" на двигатель. Стоимость хорошего дизельного двигла думаю общеизвестна. И это помимо простоя и ремонтных затрат. Повторения сего цирка категорически не хочу.
Датчик приколхозил после того, как сорвало нижний патрубок. Благо хлопок услышал. Последствия для головы не знаю, ибо через неделю она трагически скончалась в летней Крымской пробке. Причём не исключено, что это и есть последствия.
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 10:44 pm
leo_run
тогда прямым ходом сделать указатель цифровой температуры, давления , и уровня жидкости в одном устройстве ... вывести его на приборку и ездить спокойно
вопрос не в кассу скажи как ездить дедушке пенсионеру с микротрещинкой в головке ... с закрученым бачком???? срать он хотел на законы физики ему ехать надо и до опы законы физики и поднятие температур кипения ... потому как если сказать ему скока та голова стоит он покрутит пальцем у виска и скажет я за такие деньги машину куплю....
так что ... пока мысли только такие ... фото в студию тройника с краном , а че кипел в пробке-- сам и ответил уже была трещина или прокладку пробило
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Пт мар 23, 2012 12:07 am
760TDI
Дим. Передвигайся я 70-80 и мне бы было дрозды на крышку разширителя. Я кстати с пол года ездил с перекошенным клапаном, что равносильно отсутствию крышки. Тем не менее не дураки в КБ ВСЕХ фирм сидят.
Микротрещины из ничего не образуются (локальный перегрев -наиболее частая причина) и есть практически в каждой голове. А межседельные в каждой. Для МИКРОТРЕЩИН давление в системе охлаждения не страшно. Для МАКРО трещин нужна другая крышка- деревянная.
Дедушки на Вольвах оч. хорошо знают цены на железяки, я одному хотел давеча по ушам прокатиться так он меня так приземлил, что аж стыдно стало.
Пробитая прокладка на D24 это 80% поведённая голова. И 100% отсутствие компрессии как минимум в 2 -х цилиндрах. Завестись нереально, не то что ехать.
Какую-то цифровую "дрочь" лепить -это, я так понял, сарказм. Проще, на мой взгляд, довести до ума имеющиеся приборы.
Именно поэтому хочу услышать совет людей, которые сталкивались с подобной проблемой.
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Пт мар 23, 2012 9:05 am
leo_run
ну у меня похожее было пока датчик не поменял с того что в тройнике на тот что в голове спереди стоит и все устаканилось
про цифровую приблуду не сарказм но видеть херню которая вечно светит в глаз тоже не очень бы хотел
про прокладку пробитую- и месный перегрев головы поддреживаю.!!!
что делать если газы прут - снимаешь голову везешь на диагностику ее давят 8 кг и ничего????
ставишь эту же голову на другую машину - снова прут газы ( это мысли были может блок гдето треснул)
че тока с той машиной не делали пока в село не продали и там она так и живет своей тихой жизнью
про КБ полностью согласен -- не дураки там точно яркий пример система отвода газов в Т4 с жиклерчиком в трубочке пока сам не потрогал не верил
когда равномерно едешь 120 и 130 стрелка "прямо " стоит???
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Пт мар 23, 2012 11:42 pm
760TDI
В умеренную погоду прямо, по жаре чуть-чуть заваливает (заваливала).
Перед смертью движок "взмолился". Было так: Стал в пробке. Стоим долго. Заглушил. Тут передняя машина двигается. Я заводить, а стрелка не плавно ползёт, а резко прыгает, но не в красную зону, а где-то на 3/5, даже меньше. Мне бы дураку стать, ан нет, попёр... Чую,- не едит.. В зеркало глядь- сизый дым. Всё, говорю жене, приехали. Через секунды три,- приплыли тапочки к дивану.
Что характерно, двухконтактный датчик со старого двигла, одноконтактные- один с нового, второй купил в запас. А кажут одно и то-же.
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Пт мар 23, 2012 11:47 pm
760TDI
По-поводу головы. Вряд-ли два блока треснули. На плоскость проверяли? Или только опрессовывали? Можэ там пропрэллер?
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Сб мар 24, 2012 12:21 pm
leo_run
760TDI писал(а):В умеренную погоду прямо, по жаре чуть-чуть заваливает (заваливала).
Перед смертью движок "взмолился". Было так: Стал в пробке. Стоим долго. Заглушил. Тут передняя машина двигается. Я заводить, а стрелка не плавно ползёт, а резко прыгает, но не в красную зону, а где-то на 3/5, даже меньше. Мне бы дураку стать, ан нет, попёр... Чую,- не едит.. В зеркало глядь- сизый дым. Всё, говорю жене, приехали. Через секунды три,- приплыли тапочки к дивану.
Что характерно, двухконтактный датчик со старого двигла, одноконтактные- один с нового, второй купил в запас. А кажут одно и то-же.
вот это была наверное ошибка -- глушить... в таком случае надо в систему насос дом ставить чтоб гонял по голове и блоку охлаждайку... он в 440 стоит бош называется в пассатах встречался иммено для того что б после глушения он не давал закипеть стоящей жидкости
когда несешь голову на диагностику -- ее сразу проверяют на столе если она кривая че ее давить и брать за это деньги:-))
Re: Датчик и указатель ОЖ

Добавлено:
Пн мар 26, 2012 1:25 pm
760TDI
Вынужден срочно уехать. Всем спасибо за помощь. Отпишусь о результатах.