Страница 1 из 1

XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 2:32 pm
Rust
1. не греются боковые стекла 3го ряда (в багажнике), хотя сетка там есть как на заднем стекле. Это дефект или оно как то по другому включается.
2. действительно ли не стоит менять масло после обкатки?, на сервисе сказали на 20тык приезжать..раньше не надо.
3. как сделать чтоб габариты отключались (как ближний свет) с выниманием ключа, ато уже 1н раз 5 часов горели...боюсь за аккум.
4. под капотом можно прикуриватель гдето подключить, ато в багажнике не могу добраться к аккуму..запечатан "шо капец"

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 5:36 am
@lex
Rust писал(а):1. не греются боковые стекла 3го ряда (в багажнике), хотя сетка там есть как на заднем стекле. Это дефект или оно как то по другому включается.
2. действительно ли не стоит менять масло после обкатки?, на сервисе сказали на 20тык приезжать..раньше не надо.
3. как сделать чтоб габариты отключались (как ближний свет) с выниманием ключа, ато уже 1н раз 5 часов горели...боюсь за аккум.
4. под капотом можно прикуриватель гдето подключить, ато в багажнике не могу добраться к аккуму..запечатан "шо капец"

1. По стеклам не скажу, не обращал внимания (через пару недель буду дома, проверю. Самому интересно. Но если обогрев есть, то как-то же должно греть)
2. Масло не менял. На прошлой машине была та же история. Продал после 90т. проблем никогда никаких не возникало. Как мне объяснили, как таковой обкатки нет, подгонка деталей довольно точная и притираться особо ничему не нужно. Не на жигулях же ездим.
3. Габариты не отключаются никак (может только где-то в электронику лезть нужно (а нужно ли?)) Но если включен ближний, и вынуть ключ, то гаснет все. Поэтому с габаритами не езжу. Или ближний, или вообще без света. Это у нас их "габаритами" называют, а везде в Европе это "parking lights", стояночные огни. С ними включенными там никто не ездит.
4.Под капотом можно прикурить. Если не ошибаюсь, то с правой стороны (если лицом к авто), между блоком предохранителей и распоркой, есть клема (прикрыта пластиковой крышкой с "+") . Ну а второй провод на корпус (правее блока предохранителей удобная клема). Так что в багажник лезть не нужно.

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 8:12 am
Rust
Спасибо! все понятно!

Еще вот интересно почему датчика света нет (хотя внутри датчик освещенности имеется)....((

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 6:51 pm
alexnax
Rust писал(а):1. не греются боковые стекла 3го ряда (в багажнике), хотя сетка там есть как на заднем стекле. Это дефект или оно как то по другому включается.
2. действительно ли не стоит менять масло после обкатки?, на сервисе сказали на 20тык приезжать..раньше не надо.
3. как сделать чтоб габариты отключались (как ближний свет) с выниманием ключа, ато уже 1н раз 5 часов горели...боюсь за аккум.
4. под капотом можно прикуриватель гдето подключить, ато в багажнике не могу добраться к аккуму..запечатан "шо капец"

На боковых стёклах третьего ряда обогрева нет. Это антенна радиоприёмника.

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 7:10 pm
leo_run
товарищи я чего не понял 20 000 не менять масла в двигле ? это как??

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 10:19 pm
@lex
leo_run писал(а):товарищи я чего не понял 20 000 не менять масла в двигле ? это как??

Производитель не настаивает. ТО по плану 20 т. Такой сервисный интервал. Обкатки как таковой нет. У меня на прошлой Рено был 15 т. интервал. Масло первый раз менял через 15 (все по мануалу). Уже больше 100 т. пробегала по родному Кривбассу. :D , все ОК.

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 10:27 pm
@lex
Rust писал(а):Спасибо! все понятно!

Еще вот интересно почему датчика света нет (хотя внутри датчик освещенности имеется)....((

Он есть, только работает не так ка у людей. Сам он ближний свет не включает, как обычно. Он блокирует включение дальнего днем. Максимум, что можно сделать при дневном свете, это поморгать дальним. Днем дальний не включишь, только как стемнеет и датчик даст "добро". :viking:

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 1:31 pm
Серега
Такое впечатление что это немецкий форум. В мануале пишут для европейцев там масла другие и ответственность на сервизах другая а мы в третем мире живем со всема вытекающими последствиями. Машина ездит будет и 40 тыс на одном масле а что потом? :sad: Сами подумайте законы физики некто не отменял да и бензин у нас не европейский :roulette:

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 6:12 pm
leo_run
@lex писал(а):
leo_run писал(а):товарищи я чего не понял 20 000 не менять масла в двигле ? это как??

Производитель не настаивает. ТО по плану 20 т. Такой сервисный интервал. Обкатки как таковой нет. У меня на прошлой Рено был 15 т. интервал. Масло первый раз менял через 15 (все по мануалу). Уже больше 100 т. пробегала по родному Кривбассу. :D , все ОК.

ааа че мы никогда на встрече не видели ?? каждая первая суббота месяца на сильпо димитрова на 10- 11 утра

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 1:10 am
@lex
leo_run писал(а):
@lex писал(а):
leo_run писал(а):товарищи я чего не понял 20 000 не менять масла в двигле ? это как??

Производитель не настаивает. ТО по плану 20 т. Такой сервисный интервал. Обкатки как таковой нет. У меня на прошлой Рено был 15 т. интервал. Масло первый раз менял через 15 (все по мануалу). Уже больше 100 т. пробегала по родному Кривбассу. :D , все ОК.

ааа че мы никогда на встрече не видели ?? каждая первая суббота месяца на сильпо димитрова на 10- 11 утра

Дезертировал в чистую экологию ;)

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 1:31 am
@lex
Серега писал(а):Такое впечатление что это немецкий форум. В мануале пишут для европейцев там масла другие и ответственность на сервизах другая а мы в третем мире живем со всема вытекающими последствиями. Машина ездит будет и 40 тыс на одном масле а что потом? :sad: Сами подумайте законы физики некто не отменял да и бензин у нас не европейский :roulette:

Да нет, форум украинский и на украинском сервисе обслуживаюсь. От украинских реалий не убегаю, но на качестве масла и топлива стараюсь не экономить. Нужно учитывать и то, что двигателя сейчас немного другие, межсервисным интервалом в 15 т никого не удивишь. 40 т конечно никто без замены масла ездить в здравом уме не будет. Поэтому меняю раз в год, или по пробегу. В данном случае 20т, как рекомендовано. Согласен с тем, что масло менять лучше чаще чем реже. Но как я уже писал выше, машина безпроблемно пробегала больше 100 т, масло меняли через 15. Надеюсь и этот автомобиль меня не подведет, ну а после 100-ни, дай Бог на новый пересяду. Поэтому ночевать на сервисе и вкладывать в него то, что не предусмотрено мануалом не собираюсь.

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 11:26 am
Серега
По двигателям верно замечено качество другое и смею заверить не в лучшую сторону и ходят намного хуже чем слет 10 назад практически все марки и вольво не исключение это факт. По маслам и горючке еще хуже цена не означает качество просто оригинала у нас нет все бодяжеться так что не пытайте иллюзий ну где-то так . Это по анализу отзывов работников сто которых сам знаю не один год. Такая картина у нас на Украине выводы делайте сами в какую рулетку играть?

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:37 am
Rust
по электрике понятно..спасибо всем за ответы, а масло все равно раньше поменяю...за год не успеваю 20ку наездить обычно...

Re: XC90 несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 2:16 pm
VictorS80
Потревожу старое.
По пункту 3: функция включается и выключается при заливки соответствующего софта (делали так через официалов в г. Днепропетровск на XC70). - При вставлении ключа в замок зажигания габариты включались и выключались при вытаскивании его.