Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Суть проблемы такова: после 20-30 минут движения (особенно в городском режиме) стоит заглушить мотор на 10-20 минут (в магазин смотаться) как начинается чудеса. Заводим, 5-10 секунд работы и глохнет словно кто ключём её заглушил. Так может повторятся в различных комбинациях: от нескольких секунд работы после заводки до 1 минуты стабильной работы. Иногда даже позволяет тронутся с места, проехать 10-20 метров и опять заглохнуть. Кратковременное открывание капота с ревизией внутренностей моторного отсека, постукивание ногой по колёсам, нецензурная лексика и прочие шаманские приёмы не действуют.
Теперь откуда такое название топика. Заметил 2 вещи: принудительное включение вентилятора радиатора на 5-7 минут перед повторным стартом полностью избавляет от такого секаса с авто. Да, ну и с наступлением холодов проблема почти исчезла.
Вопрос в студию: что под капотом может нагреваться и вырубать мотор?
Да, ещё заметил одну странность - на высоких оборотах загорается на приборке значок зарядки аккумулятора и восклицательный знак (типа ручник, тормозная). Раньше такого не наблюдал. Может связано с выше указанной проблемой?
Теперь откуда такое название топика. Заметил 2 вещи: принудительное включение вентилятора радиатора на 5-7 минут перед повторным стартом полностью избавляет от такого секаса с авто. Да, ну и с наступлением холодов проблема почти исчезла.
Вопрос в студию: что под капотом может нагреваться и вырубать мотор?
Да, ещё заметил одну странность - на высоких оборотах загорается на приборке значок зарядки аккумулятора и восклицательный знак (типа ручник, тормозная). Раньше такого не наблюдал. Может связано с выше указанной проблемой?