Страница 1 из 1

Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 11:57 pm
Сергей Doc
Суть проблемы такова: после 20-30 минут движения (особенно в городском режиме) стоит заглушить мотор на 10-20 минут (в магазин смотаться) как начинается чудеса. Заводим, 5-10 секунд работы и глохнет словно кто ключём её заглушил. Так может повторятся в различных комбинациях: от нескольких секунд работы после заводки до 1 минуты стабильной работы. Иногда даже позволяет тронутся с места, проехать 10-20 метров и опять заглохнуть. Кратковременное открывание капота с ревизией внутренностей моторного отсека, постукивание ногой по колёсам, нецензурная лексика и прочие шаманские приёмы не действуют.
Теперь откуда такое название топика. Заметил 2 вещи: принудительное включение вентилятора радиатора на 5-7 минут перед повторным стартом полностью избавляет от такого секаса с авто. Да, ну и с наступлением холодов проблема почти исчезла.
Вопрос в студию: что под капотом может нагреваться и вырубать мотор?
Да, ещё заметил одну странность - на высоких оборотах загорается на приборке значок зарядки аккумулятора и восклицательный знак (типа ручник, тормозная). Раньше такого не наблюдал. Может связано с выше указанной проблемой?

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 7:41 am
ivan@m
может датчик температуры ож. дает неправильный сигнал на моск.

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 8:08 am
nikolajs
Машина инжекторная? Кстати да, наблюдал картину как-то на 4-ке, подобная чухня была, как раз датчик температуры глючил. Вернее провода, которые к нему подходят, на соплях держались.

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 9:41 am
zmey-kumarik
Моск или датчик, или проводка (кто тут про водку говорил?) - всё бы это могло быть, но если косяк проявляется только при пуске прогретого движла, то скорее всего моск или не отключается форсунка холодного пуска (опять же виноват мозг, датчик или сама форсунка), ну и за зажигание не забываем . Реникс надёжен, но бывают чудеса на свете... А насчёт лампочек - глянь ремень .

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 11:02 am
Сергей Doc
Спасибо всем кто окликнулся. Читаю, вникаю. Датчик температуры - вариант, буду смотреть на выходных. Соплей по проводке НЕТ, устранил ещё перед летом. Мозги - думаю что нет так как продувка холодным воздухом подкапотного пространства помогает (а мозги то в салоне). А что думаете на счёт генератора (точнее регулятора напряжения)? Давал бы он такие фокусы?

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 11:14 am
ollsoft
Была бы это 850-я, я бы сказал, что глючит реле бензонасоса.

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 3:57 pm
Сергей Doc
ollsoft писал(а):Была бы это 850-я, я бы сказал, что глючит реле бензонасоса.

А вот тоже похоже на правду. А то после того как заглохла надо стартёром помаслать некоторое время. Может действительно отрубывает бензонасос, а потом нужно некоторое время для создания рабочего давления бензина в системе? Кто в курсе где на 4-ках реле бензонасоса? Да, и как его правильно протестить? Манометрами баловатся не получится - нету.
Да, вопрос про регулятор напряжения в силе. Может он давать такие фокусы?

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 5:16 pm
Filosof
nikolajs писал(а):наблюдал картину как-то на 4-ке, подобная чухня была, как раз датчик температуры глючил. Вернее провода, которые к нему подходят, на соплях держались.

+1

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 5:21 pm
Filosof
Сергей Doc писал(а):то в курсе где на 4-ках реле бензонасоса?

На 460 з мотором B18EP - реле бензонасоса внизу під бардачком. На B18U точно не знаю. Напевно тоже там.

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 11:35 am
zmey-kumarik
Сергей Doc писал(а): А что думаете на счёт генератора (точнее регулятора напряжения)? Давал бы он такие фокусы?

Не знаю, как на 4хх, но на работе на большинстве техники ( а на тоётах-поголовно) лампочка зарядки через диод завязана на контрольки износа колодок, сцепы, засерания фильтров, и т.д. и т.п.. Так что когда нет зарядки иллюминация на таблоиде та ещё. Если есть таха, то проскальзывание ремня видно по нему сразу - тапку в пол, а обороты падают. Если тахометра нет, то подключаем вольтметр и газуем - падает напряжение - ремень буксует. На таблетку (регулятор напряжения) не похоже. Нормальная зарядка должна быть в пределах13.3-14.6, идеально если 13.8-14.3. Часто прослабляется гайка шкива генератора, и проскальзывает не ремень, а шкивок - не ставят буржуи шпонки, экономят.
P.S. :oops: Неувязочка вышла - тахометр на зажигалке проскальзывание ремня не покажет - он, в отличие от дизеля, подключен к зажиганию, а не к гене.

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 12:54 am
Сергей Doc
Ну что ж, пока фронт работ определился. На выходных гляну на реле бензонасоса, заодно проверю температурный датчик. Хотя чё то меня внутренний голос тянет к генератору, попортил он уже мне нервишки год назад viewtopic.php?f=38&t=21266
Правда в теперешней ситуации есть отличия - чёткая зависимость от подкапотной температуры + 100% помогает вентиляция того же подкапотного пространства (и чем холоднее воздух, тем быстрее уходит трабл).
А вот интересно, таблетка к генератору дорого стоит? Поменял бы её так, на всяк случай. А то на колодке самодиагностике тот же код 1.1.3. 8-)
Ну и последняя мысля - а регулятор давления топлива (теоретически) не может при высоких температурах давать сбои (клинить)? Хотя чему там клинить? Но всё же...

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 8:15 am
Андрей-Volvo
я себе не давно покупал на 740 бош таблетка мне обошлась 130грн брал оригинал!