Попалась статья по EZK 116k

Газ и углы зажигания, EZ116 - кто-то пробовал ?
Приветствую коллеги...
Наткнулся тут по буржуйским ссылкам, что модуль управления зажиганием EZ116K, устанавливаемый в паре с блоком управления впрыском, может быть "адаптирован" установкой угла зажигания.
Ссылка, язык английский:
http://forums.turbobricks.com/showthrea ... 838&page=1
Суть простая, замыкая на землю пины 18, 19 в соответствующих комбинациях можно получить опережение/запаздывание зажигания -6, -3, +3 градуса. Типа адаптация к топливной смеси.
Кто нибудь пробовал с этим экспериментировать ? В принципе, для ГБО вещь полезная. Да и для поганого бензина тоже, его в регионах в достатке
shmrv
цитата
Сообщения: 146
Пн Июн 08, 2009 16:37
Тема:
Сделал себе такую фичу.... Выставил -3 градуса пока, поезжу на 92-м бензине...
Приветствую коллеги...
Наткнулся тут по буржуйским ссылкам, что модуль управления зажиганием EZ116K, устанавливаемый в паре с блоком управления впрыском, может быть "адаптирован" установкой угла зажигания.
Ссылка, язык английский:
http://forums.turbobricks.com/showthrea ... 838&page=1
Суть простая, замыкая на землю пины 18, 19 в соответствующих комбинациях можно получить опережение/запаздывание зажигания -6, -3, +3 градуса. Типа адаптация к топливной смеси.
Кто нибудь пробовал с этим экспериментировать ? В принципе, для ГБО вещь полезная. Да и для поганого бензина тоже, его в регионах в достатке
shmrv
цитата
Сообщения: 146
Пн Июн 08, 2009 16:37
Тема:
Сделал себе такую фичу.... Выставил -3 градуса пока, поезжу на 92-м бензине...