Страница 1 из 1

вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 1:27 pm
bober
привет соклубникам!
в механике я не очень, а в электрике ещё хуже чем в механике :oops:
в общем, приглядел я себе один клаксончик ... на большой паровоз он конечно не покатит, но на маленький сойдёт :-P
хочу подключить его без гамора. знаю, что они по подключению бывают разные - с постоянным плюсом и разрываемым минусом (и наоборот). может кто в курсе - на 740х дизелях какие стоят? 8-)

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 2:29 pm
Denis_gl
Это не имеет для тебя значения!
Разрывается минус. Плюс постоянен.

Единственное, я при установке такого "паровоза" добавил в цепь релюху, плюс - ближе к аккуму - минус на массу!

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 2:43 pm
bober
Denis_gl писал(а):Это не имеет для тебя значения!
Разрывается минус. Плюс постоянен.

Единственное, я при установке такого "паровоза" добавил в цепь релюху, плюс - ближе к аккуму - минус на массу!

а если на купленном окажется минус постоянным? а релюху ставил в разрыв плюса?

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 3:04 pm
Denis_gl
Какая разница, для компрессора (или просто соленоида - у обычного клаксона) что размыкается + или - ?

я делал так:
+ с аккума
- с масс
- управляющий - с руля

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 3:10 pm
bober
а релюху? :oops:
заранее спасибо :frends:

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 3:32 pm
Denis_gl
ух, ладно, щас нарисую...

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 3:40 pm
Denis_gl
Изображение

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 3:42 pm
Denis_gl
я так делал, потому, что у меня что то с "плюсом", который приходил на клаксон - был плохой контакт и клаксон слабо срабатывал.

Если у тебя нормальная проводка - ставь без реле!
Просто провода + и - найди (из 4х штук, кот приходят на пару клаксонов) и подсоедини к одному своему

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 12:12 pm
ARTYHA
реле ставь полюбасу! сохранишь жизнь контактной круппе в руле.

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 12:26 pm
bober
а родные клаксоны, напрямую подключены, без реле? :o

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 3:14 pm
Denis_gl
bober писал(а):а родные клаксоны, напрямую подключены, без реле? :o

да!
Нажатия же на клаксон редкие, и кратковременные. (Хотя ампераж приличный!)

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 6:15 pm
bober
вот теперь всё ясненько. съэкономить на реле не получится :(

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 9:41 pm
Андрей volvo
Реле стоит 10грн, я думаю это дешевле чем контактная группа! :oops:

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 10:42 pm
Denis_gl
Андрей volvo писал(а):Реле стоит 10грн, я думаю это дешевле чем контактная группа! :oops:


Ну 10 то вообще фигня какая то. Производства АЭА, с предохранителем и колодкой - гривен 20-25 стоит. Но оно того стоит! :-P

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 12:41 am
danyka15
стоит "паровозный" гудок, Vitol Elephant CA-13004
Изображение
отключил стандартные (оказалось, их стоит два, справа и слева), подключил + и - на новый с одного.
релюха была в комплекте, не стал подключать (делал на скорую руку).
мотаюсь уже пол года, никаких проблем, правда, "дует" слабее, чем у брата на 2106, хотя там тоже без реле, но это скорее баг конкретного экземпляра либо надо питание со второго тоже подвести.
компрессор и дудка стоят перед радиатором.

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 12:47 am
danyka15
сейчас думаю подкинуть незадействованный сигнал вместе с дудкой, подкрутив тональность сигнала до тона дудки

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 8:31 am
bober
[quote="danyka15"]стоит "паровозный" гудок, Vitol Elephant CA-13004
он металлический? исполнение нормальное?

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 11:10 am
danyka15
bober писал(а):
danyka15 писал(а):стоит "паровозный" гудок, Vitol Elephant CA-13004
он металлический? исполнение нормальное?

дудка металлическая, основание, куда вкручивается и куда подается воздух тоже металл, крепления пластиковые. компрессор металлический.
вещь хорошая, не хрупкая, вполне выдерживает тряску и кочки без последствий.
при покупке проверьте обязательно и сравните с несколькими экземплярами.

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 12:26 pm
Denis_gl
а я уже второй компрессор за 1,5 года поменял....
Первый правда сразу мертвый был...
Второй дожил до зимы, и за зиму сдох!
У них де фильтров нет на всасывание...

Re: вопрос по подключению клаксонов

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 3:08 pm
Fomax79
Ну так обычные сигналы тоже дохнут,или хрипнут.Вода попадает в улитку.Советовали одевать капроновый чулок на раструб улитки,но поздно. Куплю новые попробую :D