Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:01 pm

Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Сообщение protazz » Вт окт 21, 2014 2:25 pm

Всем Доброго времени суток.
Авто Вольво 440 B18EP Подвисают холостые обороты? завожу машину обороты ниже 1100 не опускаются. Вчера снял и промыл регулятор холостого хода,поставил-завёл-всё норм. а сегодня вообще, залипает на 1500/1900 и всё тут.А когда передачу включаешь и отпускаешь сцепление - падает до 900 и норм,когда на нейтралку перехожу,то пипец под 2000 и не опускаются. Может у кого такое было? ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ,
инет-магазин автотоваров
http://www.evo.pp.ua
Аватара пользователя
protazz
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Сообщение спартак » Вт окт 21, 2014 3:11 pm

А тросик смотрел?
Аватара пользователя
спартак
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 11:37 pm
Откуда: кривой рог
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Сообщение Merlin » Вт окт 21, 2014 3:22 pm

Было, нетак, но почти так. мыл РХХ. долго мыл. неделю гдето. приезжал на работу, снимал, и мыл на работе ВДхой карблинером керосином.


тогда правда у меня отдельный кабунет был.

так за неделю я его и отмыл что шторка вобще незаедала.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Сообщение protazz » Вт окт 21, 2014 3:27 pm

спартак писал(а):А тросик смотрел?

Тросик чего?
инет-магазин автотоваров
http://www.evo.pp.ua
Аватара пользователя
protazz
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Сообщение protazz » Вт окт 21, 2014 3:32 pm

Merlin писал(а):Было, нетак, но почти так. мыл РХХ. долго мыл. неделю гдето. приезжал на работу, снимал, и мыл на работе ВДхой карблинером керосином.


тогда правда у меня отдельный кабунет был.

так за неделю я его и отмыл что шторка вобще незаедала.

Может всё дело не в РХХ ?
Мне не понятно почему обороты 1000, потом 1100(минуты через 3) , потом когда едешь начинает мозг иметь во все дыры. при таких оборотах сколько же машина бензина жрёт? был бы по 8грн еще не страшно,но по 16грн .... :(
инет-магазин автотоваров
http://www.evo.pp.ua
Аватара пользователя
protazz
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Сообщение b1gg1e » Вс ноя 09, 2014 10:39 pm

Глянь контакты на измерителе массы воздуха (6-ти контактный).
У самого проблемы начались на той неделе, холостые скачут, чуть не глохнет, а когда трогаюсь (сцепление пускаю) - обороты ещё сильнее падают, почти глохну, при среднем нажатии на газ. Раньше такого не было.
Начал смотреть - на измерителе провода на соплях висят, а 2-й (белый) - вообще оторван.
Заодно - снял РХХ для прочистки, и офигел - в патрубок со стороны воздухана пробка пластмассовая от шампанского вставлена! Воздуха получается там вообще никогда не было :roulette: Я не знаю для чего это сделал предыдущий хозяин (это правда не первый его косяк), но руки за такое оторвать хочется :-D

И я так полгода ездил.. Холостые конечно плавали на холодную, но ездить можно было. Плюс - они всегда были на уровне 1000 и на горячую - большая проблема завестись..

Сегодня залил на ночь РХХ вд-хой, сделал контакты на ИМВ. Завтра сутра поставлю - посмотрим, поможет ли.
Volvo 440 K '89 [B18F був, зараз B18FP], чи якійсь VW
Аватара пользователя
b1gg1e
VIP
VIP
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 10:11 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo v40 2003 TDI
Клубная карта №: 49

Re: Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Сообщение b1gg1e » Пн ноя 10, 2014 11:41 am

В общем, теперь понятно, зачем он пробку вставил. При "правильном" подключении обороты на холостом 400-600 (при выжатом сцеплении), и глохнет, постоянно.
Завтра постараюсь отрегулировать винтом. В прошлый раз на винт не реагировала - видно из-за той же пробки..
Volvo 440 K '89 [B18F був, зараз B18FP], чи якійсь VW
Аватара пользователя
b1gg1e
VIP
VIP
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 10:11 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo v40 2003 TDI
Клубная карта №: 49

Re: Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Сообщение protazz » Пн ноя 10, 2014 7:51 pm

b1gg1e писал(а):В общем, теперь понятно, зачем он пробку вставил. При "правильном" подключении обороты на холостом 400-600 (при выжатом сцеплении), и глохнет, постоянно.
Завтра постараюсь отрегулировать винтом. В прошлый раз на винт не реагировала - видно из-за той же пробки..

Спасибо,погляжу.
инет-магазин автотоваров
http://www.evo.pp.ua
Аватара пользователя
protazz
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Сообщение b1gg1e » Сб ноя 15, 2014 9:00 pm

Сегодня сутра прогрели мотор, отрегулировали холостой - чуть подтянули винт регулировки ХХ (возле дросселя) - он был полностью откручен раньше. Что сказать, мотор стал вести себя адекватно:
1. Холостые 800-900 (отрегулировали). Не скачут.
2. Провалы при разгоне пропали, по динамике мотор даже не узнал - летает :)

Проблема заводки на горячую (без педальки акселератора) пока осталась - надеюсь, поможет замена ДТОЖ (уже заказали).
Volvo 440 K '89 [B18F був, зараз B18FP], чи якійсь VW
Аватара пользователя
b1gg1e
VIP
VIP
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 10:11 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo v40 2003 TDI
Клубная карта №: 49

Re: Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Сообщение b1gg1e » Ср дек 17, 2014 8:00 pm

b1gg1e писал(а):Сегодня сутра прогрели мотор, отрегулировали холостой - чуть подтянули винт регулировки ХХ (возле дросселя) - он был полностью откручен раньше. Что сказать, мотор стал вести себя адекватно:
1. Холостые 800-900 (отрегулировали). Не скачут.
2. Провалы при разгоне пропали, по динамике мотор даже не узнал - летает :)

Проблема заводки на горячую (без педальки акселератора) пока осталась - надеюсь, поможет замена ДТОЖ (уже заказали).


Сегодня добрался до машины. Найден обрыв от ДТОЖ к мозгам. Оба провода от датчика были закорочены на массу :(
Обрыв устранил (временно пустил другой провод от датчика на 2-й контакт) - изменений в работе двигателя пока не заметил, покатаюсь ещё. Если нет - на готове лежит новый датчик ).

Наводящий вопрос - так по сути датчик - резистор, полярности они не имеет?
Volvo 440 K '89 [B18F був, зараз B18FP], чи якійсь VW
Аватара пользователя
b1gg1e
VIP
VIP
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 10:11 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo v40 2003 TDI
Клубная карта №: 49

Re: Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000

Сообщение VictorS80 » Вт янв 20, 2015 2:07 pm

Здравствуйте! Как Ваши дела обстоят с ремонтом?
VictorS80
VIP
VIP
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 1:26 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S80 T6, S80 V8
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron